Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28

Бензин, вариатор, b8 дорестайлинг. Проблема в чледующим, тмеется существенный люфт обратного фланца правого привода, на вывешенной оси при воащении колес привод ходит восьмеркой. Попутно имеется дрожь по кузову в R и D и вибрация кузова после 120 +. Проблема появилась 30000 км назал, пробег на данный момент 135000. Замена резины, сайлентов, сход развал результатов и изменений не дал, езда в ваг сервис и коробочникам результатов так де не принесло, говорят по этой причине не может быть люфта, ну честно смешно слышать это, дураку преятно, что дисбаланс всегда вызывает вибрации. Вопрос следующего характера, у кого ни будь была проблема именно с правым привдом, левый то я лечил виулкой на 60000 пробега и если лечить, то можно отделаться втулкой и подшипником или замена корпуса с ремонтом главной передачи. В режиме включении передачи на опущенных колесах, ну т.е. под нашрузкой вибрация исчезает, ну это логично. Спасибо
https://youtu.be/KArqgLQm8bs

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 41 секунду:
https://youtu.be/-nNyXFK5Npk
ryrman
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:19
Имя: Олег
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание A4 B8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1