Все про масла, жидкости и смазки

Общие разговоры

Модератор: Butterfly

Сообщение Таксист » Пт фев 14, 2014 0:10

vervolf82 писал(а):Уже в третий автомобиль лью Mobil 1. В свою лью сейчас 5w50. За год с небольшим владения авто заметил, что жор масла стал заметно меньше, хотя манеру езды не менял. Отсюда вопрос к понимающим. Могу ли я перейти на 5w40, вернётся жор? Может кто делал так?


А смысл возвращаться на 5w40? У вас там по климату w50 в самый раз :) КАк вариант можно попробовать вот такое масло - http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... etic_5w-40, оно чуть более вязкое, чем обычные сороковки+имеет специальные присадки. По отзывам реально снижает расход.
Жизнь, как туалетная бумага: довольно длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватар пользователя
Таксист
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 22:39
Имя: Валентин
Машина: A4, 2001 г, 2,0 МКПП
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Racer32 » Вт апр 08, 2014 22:52

Уже пару лет езжу на Motul 8100 X-CESS, хочу залить на один цикл Motul 8100 X-clean так сказать почистить двиг изнутри,если правильно понимаю оно обладает некими очищающими свойствами или я ошибаюсь? Кто поправит.
Вложения
img (1).jpg
img (1).jpg (8 KiB) Просмотров: 1129
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1781
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение Sanechka » Чт апр 10, 2014 21:56

Racer32 писал(а):Уже пару лет езжу на Motul 8100 X-CESS, хочу залить на один цикл Motul 8100 X-clean так сказать почистить двиг изнутри,если правильно понимаю оно обладает некими очищающими свойствами или я ошибаюсь? Кто поправит.

я бы тебе по советовал вобще поменять на совсем Motul 8100 X-clean оно на много лучше!там серы фосфора меньше и саледола нагар не оставляет вязкость при низких и высоких температурах отличная!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
я заливаю лето Motul 6100 Synergie+ 10W40
Motul X-clean 5W40 а зимой!
Sanechka
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 20:47
Имя: Sanek
Машина: audi a6
Пункты репутации: 0

Сообщение Racer32 » Чт апр 10, 2014 22:01

Sanechka писал(а):
Racer32 писал(а):Уже пару лет езжу на Motul 8100 X-CESS, хочу залить на один цикл Motul 8100 X-clean так сказать почистить двиг изнутри,если правильно понимаю оно обладает некими очищающими свойствами или я ошибаюсь? Кто поправит.

я бы тебе по советовал вобще поменять на совсем Motul 8100 X-clean оно на много лучше!там серы фосфора меньше и саледола нагар не оставляет вязкость при низких и высоких температурах отличная!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
я заливаю лето Motul 6100 Synergie+ 10W40
Motul X-clean 5W40 а зимой!

"саледола"??? %)
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1781
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение Sanechka » Чт апр 10, 2014 22:41

Racer32 писал(а):
Sanechka писал(а):
Racer32 писал(а):Уже пару лет езжу на Motul 8100 X-CESS, хочу залить на один цикл Motul 8100 X-clean так сказать почистить двиг изнутри,если правильно понимаю оно обладает некими очищающими свойствами или я ошибаюсь? Кто поправит.

я бы тебе по советовал вобще поменять на совсем Motul 8100 X-clean оно на много лучше!там серы фосфора меньше и саледола нагар не оставляет вязкость при низких и высоких температурах отличная!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
я заливаю лето Motul 6100 Synergie+ 10W40
Motul X-clean 5W40 а зимой!

"саледола"??? %)

о как всё запущено :) не в обиду!да масло после себя очень много оставляет всякой ерунды,углекислые газы,щёлочь всё это продукты сгорания и по этому если вовремя не менять на стенках двигателя будет возникать окись ну а за окисью ржавчина ну а если очень долго не менять :lol: :lol: :lol: у меня у друга лентяя так было на одном масле 30 тысяч про гонял патом поддон летом грели как трактору зимой в минус 30 что бы саледол вытек,плюс встрял на капиталку двигателя из за своего легко мыслия!тупо просто тип купил тачилу и тёлок катал когда я ему сказал приезжай в гараж я тебе всё сам сделаю,на что он мне ответил этим должны заниматься в автосервисе а не в гаражах как я!тока когда ему за капиталку сказали 60 тысяч заменить кольца,прокладки клапанной крышке,масло съёмные колпачки,почему то он приехал в мой гараж и я позвал друга который спит в обнимку с движками и видит сон как он уже в тысячный раз перебрал чей то движок!я чисто тока мыл детали движка ну и естественно поддон и крышку гбц.встала ему эта вся делюга в 20 тысяч вместе с запчестями а стоило бы 3000 тысячи если бы вовремя поменял масло!а саледолом его я петли в гараже до сих пор мажу :ROFL: вот вся история откуда из жидкого масло можно сделать в домашних условия саледол убив при этом движок :ROFL: :ROFL: :ROFL: ну я бы так не делал дорого очень получается :D
Sanechka
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 20:47
Имя: Sanek
Машина: audi a6
Пункты репутации: 0

Сообщение Racer32 » Чт апр 10, 2014 22:55

Погуглил и вышел на очень интересный форум по масленым делам думаю многим будет интересно
http://www.oil-club.ru/

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
И ещё нашёл ответ на свой вопрос :Yahoo!:
Сравнивая продукты линейки 8100 X-cess 5W40 и X-clean 5W40 можно отметить следующее:
1. Продукт X-cess:
- создан для автомобилей, выполняющих экологические нормы до Евро 3 включительно
- имеет повышенные антиокислительные свойства, что может быть актуально для некоторых регионов РФ.
2. Продукт X-clean
- предполагает работу с более чувствительными системами нейтрализации, для выполнения норм вплоть до Евро 5.
- имеет специфические свойства, позволяющие правильно работать с системами контроля состояния масла. Это обуславливает наличие у продукта X-clean более высокого допуска С3, который является полностью обратносовместимым с предыдущим классом А3/В4.
Масло 8100 X-clean 5W40 может применяться там, где раньше применялось 8100 X-cess 5W40, с естественным, для подержанных автомобилей, интервалом замены -10 000 км. или в соответствии с показаниями датчиков состояния масла.
Т.е делая выводы из вышесказанного, можно констатировать, что с маслом Motul 8100 X-clean 5W40 катализатор «проживет» дольше. Масло Motul 8100 X-clean 5W40 можно использовать там, где раньше использовалось масло 8100 X-cess 5W-40. Единственное, что не рекомендуется, это смешивать масла X-clean и X-cess.
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1781
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение Sanechka » Чт апр 10, 2014 23:07

Racer32 писал(а):
Sanechka писал(а):
Racer32 писал(а):Уже пару лет езжу на Motul 8100 X-CESS, хочу залить на один цикл Motul 8100 X-clean так сказать почистить двиг изнутри,если правильно понимаю оно обладает некими очищающими свойствами или я ошибаюсь? Кто поправит.

я бы тебе по советовал вобще поменять на совсем Motul 8100 X-clean оно на много лучше!там серы фосфора меньше и саледола нагар не оставляет вязкость при низких и высоких температурах отличная!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
я заливаю лето Motul 6100 Synergie+ 10W40
Motul X-clean 5W40 а зимой!

"саледола"??? %)

наверно всё равно не понял почему так? :) смотри бензин это что высоко октановая смесь это все знают. :"": то есть добыта из нефтяного продукта а масло и саледол это всё отходы по сравнению с бензином мазута вся это после очисток всяких там переработок получается масло вот,а присадки это уже химия которые убивают в природной нефти фосфор и серу.раньше в России масло полу синтетика считалась лучше немецкого самым лучшем было Японское масло синтетика,многие умельцы наклей в подвалах клеили и типо из Японии продавали на рынках после этого масло многие попадали на ремонт.теперь настали нормальные времена и зарубежные масла стали на много лучше стали лучше присадки которые удаляют фосфор и серу и моторы стали долго вечней.но осталась проблема другая очистка бензина там то тоже фосфор и сера вот по этому у нас и стали делать замену масла в 8 тысяч в 10 то есть выбрали тот промежуток времени когда в масле присадки ещё активны,а после ихней активности все эти присадки уходят в выхлопную трубу и получается обратная эволюция процент серы и фосфора увеличивается и масло густеет и вот вам саледол с мазутом.вот почему чернеет масло!

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Racer32 писал(а):Погуглил и вышел на очень интересный форум по масленым делам думаю многим будет интересно
http://www.oil-club.ru/

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
И ещё нашёл ответ на свой вопрос :Yahoo!:
Сравнивая продукты линейки 8100 X-cess 5W40 и X-clean 5W40 можно отметить следующее:
1. Продукт X-cess:
- создан для автомобилей, выполняющих экологические нормы до Евро 3 включительно
- имеет повышенные антиокислительные свойства, что может быть актуально для некоторых регионов РФ.
2. Продукт X-clean
- предполагает работу с более чувствительными системами нейтрализации, для выполнения норм вплоть до Евро 5.
- имеет специфические свойства, позволяющие правильно работать с системами контроля состояния масла. Это обуславливает наличие у продукта X-clean более высокого допуска С3, который является полностью обратносовместимым с предыдущим классом А3/В4.
Масло 8100 X-clean 5W40 может применяться там, где раньше применялось 8100 X-cess 5W40, с естественным, для подержанных автомобилей, интервалом замены -10 000 км. или в соответствии с показаниями датчиков состояния масла.
Т.е делая выводы из вышесказанного, можно констатировать, что с маслом Motul 8100 X-clean 5W40 катализатор «проживет» дольше. Масло Motul 8100 X-clean 5W40 можно использовать там, где раньше использовалось масло 8100 X-cess 5W-40. Единственное, что не рекомендуется, это смешивать масла X-clean и X-cess.

тока смотри масло также может быть подделкой времена меняются а машеники развиваются :) так что если ты заменишь его и масло станет чёрным то ты попал именно к ним!значит масло попалось фуфлыжное!
Sanechka
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 20:47
Имя: Sanek
Машина: audi a6
Пункты репутации: 0

Сообщение OPTIMIST » Пт апр 11, 2014 7:27

Вот почему то я,(да собственно как и многие другие наверно) всегда считал что масло которое темнеет(становиться черны) обладает хорошими моющими способностями.И к сере с фосфором это не имеет ни какого отношения.Значит большая часть страны ошибалась.Да уш.
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Волчатник » Пт апр 11, 2014 7:53

OPTIMIST писал(а):Вот почему то я,(да собственно как и многие другие наверно) всегда считал что масло которое темнеет(становиться черны) обладает хорошими моющими способностями.И к сере с фосфором это не имеет ни какого отношения.Значит большая часть страны ошибалась.Да уш.


Поддержу сего оратора по черному маслу.
Пьем кофе...слушаем Liquid Dubstep.
Аватар пользователя
Волчатник
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 20:37
Имя: Илья
Машина: А4 DTM Edition
Пункты репутации: 1259

Сообщение segamega » Пт апр 11, 2014 8:54

Сенечке бы романы фантастические писать! :lol: Не в обиду,может там ваше призвание?А в синтетику тоже солидол кладут? :ROFL:
Аватар пользователя
segamega
 
Сообщений: 1338
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:13
Откуда: Кострома
Имя: Сергей
Машина: А-4,Б-7 2BPG quatro
Пункты репутации: 4237

Сообщение Racer32 » Пт апр 11, 2014 9:09

Масло сразу чернеет потому что отчасти смешивается с неслившимся старым и это факт.
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1781
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение Sergavan81 » Пт апр 11, 2014 11:19

масло и должно чернеть :ugeek: это норма для хорошего масла!

теперь вопрос: клубни ,может кто вкурсе на quattro в межосевом дифе Торсен масло отдельно меняется или оно общее с МКПП?
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение OPTIMIST » Пт апр 11, 2014 11:24

Sergavan81 писал(а):масло и должно чернеть :ugeek: это норма для хорошего масла!

теперь вопрос: клубни ,может кто вкурсе на quattro в межосевом дифе Торсен масло отдельно меняется или оно общее с МКПП?

Отдельно,объем около литра
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Sergavan81 » Пт апр 11, 2014 11:26

OPTIMIST,а как менять? что то сливной/заливной пробок не заметил

Добавлено спустя 27 секунд:
и что туда лить?
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение OPTIMIST » Пт апр 11, 2014 11:42

Слив с низу,залив справа сбоку,заливается 75w90
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1