AEB 1.8 turbo объединяемся

Здесь обсуждается Audi A4 первого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение turboded » Пн окт 17, 2016 10:25

Хочется посмотреть сколько людей предпочитают турбированные двигатели. 8)
У кого какие проблемы, давайте решать их вместе!
Аватар пользователя
turboded
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 15:18
Имя: Андрей
Машина: Audi A4 B5 1.8 turbo
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Rizenkampf » Вт окт 18, 2016 9:35

Привет. Вот и для аеб появилась своя тема. =)
Пытаюсь жить вечно. Пока получается.
WAUZZZ8DZWA230343
Аватар пользователя
Rizenkampf
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 23:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Машина: A4 1.8T МКПП 1998
Пункты репутации: 2450

Сообщение turboded » Вт окт 18, 2016 12:43

Rizenkampf писал(а):Привет. Вот и для аеб появилась своя тема. =)


Нужно объединяться) Когда мы вместе никто не круче 8-)
Давайте делиться машинами!
Делимся впечатлениями о машинках!
Кто какие запчасти ставит? Кто какой тюнинг делает??
Аватар пользователя
turboded
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 15:18
Имя: Андрей
Машина: Audi A4 B5 1.8 turbo
Пункты репутации: 0

Сообщение Rizenkampf » Вт окт 18, 2016 20:16

Я недавно целиком мотор поменял. Турбина просит замены. Да так по мелочи...
Пытаюсь жить вечно. Пока получается.
WAUZZZ8DZWA230343
Аватар пользователя
Rizenkampf
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 23:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Машина: A4 1.8T МКПП 1998
Пункты репутации: 2450

Сообщение turboded » Ср окт 19, 2016 7:49

У меня вчера напорный шланг ГУРа порвался (по крайней мере я думаю, что это он). Сегодня буду заказывать. Мне в сервисе сказали, что если заказать за 1500 руб, то возможно будет выть насос, а если за 3-5 тыс заказать, то будет все нормально. Так ли это??? Может кто сталкивался?

Добавлено спустя 55 секунд:
Rizenkampf писал(а):Я недавно целиком мотор поменял. Турбина просит замены. Да так по мелочи...


Что с мотором случилось?
Какие признаки износа турбины?
Аватар пользователя
turboded
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 15:18
Имя: Андрей
Машина: Audi A4 B5 1.8 turbo
Пункты репутации: 0

Сообщение DeVa4Ka » Ср окт 19, 2016 10:12

turboded писал(а):У меня вчера напорный шланг ГУРа порвался (по крайней мере я думаю, что это он). Сегодня буду заказывать. Мне в сервисе сказали, что если заказать за 1500 руб, то возможно будет выть насос, а если за 3-5 тыс заказать, то будет все нормально. Так ли это??? Может кто сталкивался?


Ну так заведи и посмотри откуда зассыт. А отремонтировать не вариант? будет дешевле.
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
DeVa4Ka
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 22:43
Откуда: Брянск
Имя: DeVa
Машина: A4 B5 1.6 ADP 1997
Пункты репутации: 1080

Сообщение turboded » Ср окт 19, 2016 10:29

DeVa4Ka писал(а):
turboded писал(а):У меня вчера напорный шланг ГУРа порвался (по крайней мере я думаю, что это он). Сегодня буду заказывать. Мне в сервисе сказали, что если заказать за 1500 руб, то возможно будет выть насос, а если за 3-5 тыс заказать, то будет все нормально. Так ли это??? Может кто сталкивался?


Ну так заведи и посмотри откуда зассыт. А отремонтировать не вариант? будет дешевле.


Ссыт как раз со стороны рулевой, когда руль крутишь. а откуда именно пока не знаю, буду разбирать на выходных все это дело и смотреть.
Аватар пользователя
turboded
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 15:18
Имя: Андрей
Машина: Audi A4 B5 1.8 turbo
Пункты репутации: 0

Сообщение Rizenkampf » Ср окт 19, 2016 12:36

turboded писал(а):
Что с мотором случилось?


viewtopic.php?f=50&t=20529

turboded писал(а):
Какие признаки износа турбины?


Незначительный расход масла, намертво заклинивший регулятор давления и трещина в горячей части.
Пытаюсь жить вечно. Пока получается.
WAUZZZ8DZWA230343
Аватар пользователя
Rizenkampf
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 23:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Машина: A4 1.8T МКПП 1998
Пункты репутации: 2450

Сообщение turboded » Чт окт 20, 2016 8:21

Rizenkampf писал(а):
turboded писал(а):
Что с мотором случилось?


viewtopic.php?f=50&t=20529

turboded писал(а):
Какие признаки износа турбины?


Незначительный расход масла, намертво заклинивший регулятор давления и трещина в горячей части.


Лечи машинку, без турбины совсем не то!!!
Аватар пользователя
turboded
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 15:18
Имя: Андрей
Машина: Audi A4 B5 1.8 turbo
Пункты репутации: 0

Сообщение Rizenkampf » Чт окт 20, 2016 19:30

Турбина дует исправно, но всегда на максимум. Нету пока лишних 17к рублей на турбину.
Пытаюсь жить вечно. Пока получается.
WAUZZZ8DZWA230343
Аватар пользователя
Rizenkampf
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 23:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Машина: A4 1.8T МКПП 1998
Пункты репутации: 2450

Сообщение lexx99000 » Пт дек 30, 2016 16:31

Приветствую всех любителей AEB 1.8T ))) Я с вами) Подскажите, расход масла до 500 мл на 1000 км - это нормально? При условии, что я не ней совсем не наваливаю, если только изредко - на обгонах. И турбина, по заявлению предыдущего хозяйна новая (пробег не более 15000 км). Найти допустимые нормы угара масла (от изготовителя) не могу(
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
lexx99000
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 11:03
Имя: Алексей
Машина: A4 (B5) 8D 1.8T AEB
Пункты репутации: 0

Сообщение Rizenkampf » Сб дек 31, 2016 3:14

Что там у изготовителя я не знаю. Но у меня выгорает литр от замены до замены. Лью ликви молли 5w40. До этого лил толи равенол, толи рейнойл, не помню - расход был 4 литра от замены до замены.
Пытаюсь жить вечно. Пока получается.
WAUZZZ8DZWA230343
Аватар пользователя
Rizenkampf
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 23:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Олег
Машина: A4 1.8T МКПП 1998
Пункты репутации: 2450

Сообщение lexx99000 » Сб дек 31, 2016 18:15

Вот и у меня RAVENOL только 10w/40. Меняю раз в 10 т.км и за этот пробег литра 4 съедает запросто. То есть, я так понимаю, для такой марки масла это допустимо.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
lexx99000
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 11:03
Имя: Алексей
Машина: A4 (B5) 8D 1.8T AEB
Пункты репутации: 0

Сообщение oleg-petrycho » Пн янв 09, 2017 20:52

Привет парни !!! У меня 1,8 т кватро с AEB движком. Матор отличный был пока горе слесаря в нем не покопались. После загнутых 2-х клапонов поменяли маслосёмные колпачки и масло начало жрать примкрно 4 литра на 1500 т.к. Жду тепла чтобы самому переборку сделать. БЕДА
oleg-petrycho
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 0:13
Имя: Олег
Машина: Audi A4 B5
Пункты репутации: 0

Сообщение lexx99000 » Пт янв 13, 2017 14:54

oleg-petrycho писал(а): После загнутых 2-х клапонов поменяли маслосёмные колпачки и масло начало жрать примкрно 4 литра на 1500 т.к.


После 2 загнутых клапанов кроме замены колпачков что делали и какой был расход масла до этого?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
lexx99000
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 11:03
Имя: Алексей
Машина: A4 (B5) 8D 1.8T AEB
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1