Помогите новичку)

Здесь обсуждается Audi A4 первого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение vladosikptz » Вт апр 25, 2017 20:25

Всем привет.Приобрел недавно себе а4б5 на моторе 1.6 АДП.Проблема такая.1-гудит гур.При повороте жестко очень.Посмотрел в бачок.Жидкость зеленая,но нету никакой сетки.Менять гур целиком или как-то лечится?
2-Самая важная проблема.На горячую обороты плавают в районе 1.2-1.5.На холодную вроде держит норм и постепенно повышаются.Когда долго ездишь,то допустим при езде с горки ставишь на нейтралку и обороты начинают прыгать.Как только остановишься.Обороты держат 1.5.Сегодня поменял датчик охл. жидкости и трубку,которая идет от блока к патрубку воздушному.Она была порвана в том месте.На холодную завел во дворе.обороты вроде стали окло 1к.но постепенно стали повышаться.Мне кажется,что проблема не ушла)Лезть и чистить дроссель полностью?взглянул на него.Вроде чистый.Делал диагностику.Сказали,что врет дтож.ДМРВ в порядке.
Спасибо за помощь и удачи на дорогах.
vladosikptz
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 20:16
Имя: Vlad
Машина: A4B5
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение властелин кольца » Ср апр 26, 2017 18:22

врет дтож - меняй дтож
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение vladosikptz » Ср апр 26, 2017 18:34

властелин кольца писал(а):врет дтож - меняй дтож

Его поменял.написал же))
vladosikptz
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 20:16
Имя: Vlad
Машина: A4B5
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Чт апр 27, 2017 13:11

Машины старые, прошли через огромное количество рук СТОшников и прочих "колхозящих". Чудес не бывает.. Хочешь быстро решить проблему - ищи опытного мастера с осцилографом (мотортестом). Найти проблему в таком случае быстро и легко.

Если хочешь сам - подключай комп и смотри параметры в динамике. При отсутствии опыта и ресурса - этот вариант дольше и как следствие дороже
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение vladosikptz » Сб апр 29, 2017 18:17

Проблема решилась куда проще.Умер электромагнитный клапан абсорбера.Отключив и включив фишку на клапан.Мотор выравнивался и работал отлично.Но через время опять начиналось.Заглушив временно.Все ровно и машина стала резвее.
Буду тестить.Пока все нормально
vladosikptz
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 20:16
Имя: Vlad
Машина: A4B5
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1