Заезд на 402 метра!

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Алексей_505 » Вт июл 23, 2013 15:37

pasha17 писал(а):
BadBoy88 писал(а):
Mishka писал(а):А вы не замечали такой момент что когда стартуешь газ в пол и выкручиваешь до отсечки то потом в конце когда начинаешь убирать ногу с газа машина как будто получает дополнительный пинок, ну не то что пинок :D а как бы ещё дожимает немного
2.0т коробка варик, разгоны в спорт режиме - каждая передача до отсечки.


да есть такое замечал 1.8Т механика

Падтверждаю. Только не знаю, что это такое


Может таким образом стравливаются излишки давления от турбины..
А4 b6 2002 1.8t AVJ
Алексей_505
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Машина: audi a4 b6 1.8т
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение mall » Вт июл 23, 2013 17:39

Есть мнение что это ДЗ грязная)))
4 кольца да 2 я.ца
Аватар пользователя
mall
 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:10
Имя: Александр
Машина: a4 b8 FL S-line
Пункты репутации: 82

Сообщение pasha17 » Вт июл 23, 2013 18:14

Возможно, т.к. она действительно в таком состоянии.
Аватар пользователя
pasha17
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:55
Откуда: Владимир
Имя: Пашко
Машина: А4 B5 2001 1.8tq AWM
Пункты репутации: 126

Сообщение Jr.Bush » Вт июл 23, 2013 21:15

парни скажите у всех на типтронике, если на спорте тапку в пол то переключается после отсечки примерно так - первая до 6.5 жик жик (отсечка два раза) далее тоже самое на всех передачах П.С на пятой не пробовал.
почитал немного тему добавлю про автоваз у друг была раньше десятка 1.5 16V редкий экземпляр, дал он ее своему знакомому прокатиться (знакой тот еще псих на MLке проехал два гаража насквозь в вервм из них стоял москвич) я поехал за ним на додже, тот черт на десятке от меня сразу ушел, вообщем итог на четвертой передаче отсечка на автовазе сработала на 190 км.
Аватар пользователя
Jr.Bush
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 19:57
Имя: Павел
Машина: A4 b6 tq amb акпп
Пункты репутации: 4869

Сообщение ТАРАБАР » Пт июл 26, 2013 10:59

Maxiimm писал(а):основной недостаток всех турбо зажигалок и турботазов это диффективный передний привод который при старте с места и по мокрому не говорю уже зимой,делает без полезными все турбины и лошади.
Не так давно со светофора стартовал с бмв 335 задний привод на мкпп (кто не знает 3.0 би турбо 306 л\с 5.7 до 100 км\ч),асфальт был слегка влажный и в зеркала заднего вида я смотрел на быстро удаляющийся синеголубой пропеллер. :pardon: (хотя на бумаге она должна разорвать мою каракатицу в пух и прах)

Стоковые в6 1.8т и в7 2.0т особенно на акпп,едут слабенько из-за веса и нерасторопной коробки
Поэтому стейдж1,2.3 и будет вам стритрейсерское счастье.

а пилот пропеллера вообще знал что с ним гоняются? да и развесовка по осям у баварчика 50 на 50.
ТАРАБАР
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:49
Имя: Женек
Машина: А4
Пункты репутации: 0

Сообщение Benky » Сб авг 24, 2013 0:49

Сегодня с друзьми съездил на гонки и заехался ради интереса с разными машинами ( У меня автомат, полный привод, 170 л.с.)

Итог, более чем печален!

1 БМВ 5 e39 170 л.с. на механике - корпусов на 6!!!!!! он меня сделал! Ну думаю ладно!
2 Galant 8 150 л.с. на автомате - примерно 5 корпуса!!!!
3 Хёндай ГЕТС!!!!!!)))) 1.4 на механике без катализатора тоже меня сделал
4 Ну и концом конца был заезд с KIA ceed в предыдущем кузове 1.6 на автомате!!!! Универсал!!!!!! И тут было поражение!!!!!!!

в 3 и 4 заездах стартовал с 2.5 тыщ оборотов!))))) 1 и 2 с 900 оборотов)))))

Это вообще нормально! Или искать проблему?
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A6 C6 3.0tdi
Пункты репутации: 5277

Сообщение OPTIMIST » Сб авг 24, 2013 0:58

:ROFL:
Benky писал(а):Сегодня с друзьми съездил на гонки и заехался ради интереса с разными машинами ( У меня автомат, полный привод, 170 л.с.)

Итог, более чем печален!

1 БМВ 5 e39 170 л.с. на механике - корпусов на 6!!!!!! он меня сделал! Ну думаю ладно!
2 Galant 8 150 л.с. на автомате - примерно 5 корпуса!!!!
3 Хёндай ГЕТС!!!!!!)))) 1.4 на механике без катализатора тоже меня сделал
4 Ну и концом конца был заезд с KIA ceed в предыдущем кузове 1.6 на автомате!!!! Универсал!!!!!! И тут было поражение!!!!!!!

в 3 и 4 заездах стартовал с 2.5 тыщ оборотов!))))) 1 и 2 с 900 оборотов)))))

Это вообще нормально! Или искать проблему?

Ты уж извини. :ROFL:
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Benky » Сб авг 24, 2013 0:59

Я сам до сих пор в шокееее!! :wall: :wall: :wall: :wall:
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A6 C6 3.0tdi
Пункты репутации: 5277

Сообщение OPTIMIST » Сб авг 24, 2013 1:03

Benky писал(а):Я сам до сих пор в шокееее!! :wall: :wall: :wall: :wall:

Ну а что ты хотел? Кат в помойку + чип слабенький,так что бы форсы тянули,и будет у тебя 8,6-8,8 до 100,вот тогда более менее поедешь. А так с бэхой тягатся тяжело,вот по зиме другое дело,а летом бессмысленно,она за счет объема уезжает.
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

Сообщение Maxiimm » Сб авг 24, 2013 13:35

170 л/с было когда она новая была ,сейчас уже меньше.
+ тупой автомат,в ручную если переключать будет быстрее.
Ну и как писали выше,кат долой и небольшой чип,прибавят сил.
Аватар пользователя
Maxiimm
 
Сообщений: 5744
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:39
Откуда: Мурманск 51
Машина: А4 В8 3.2Q AT
Пункты репутации: 7946

Сообщение Benky » Сб авг 24, 2013 14:21

записался на диагностику! по итогам будем думать!
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A6 C6 3.0tdi
Пункты репутации: 5277

Сообщение SRC » Сб авг 24, 2013 21:40

Benky писал(а):записался на диагностику! по итогам будем думать!
сделай опресовку это будет во много раз полезнее чем диагностика,если уж и диагностировать то хотя бы логи писать
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Benky » Сб авг 24, 2013 21:53

в диагностику входит а том числе и опресовка.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Maxiimm писал(а):170 л/с было когда она новая была ,сейчас уже меньше.
+ тупой автомат,в ручную если переключать будет быстрее.
Ну и как писали выше,кат долой и небольшой чип,прибавят сил.


ну если чип делать то всё равно нужно чтоб машина была исправна!
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A6 C6 3.0tdi
Пункты репутации: 5277

Сообщение Andriano_Leo » Вс авг 25, 2013 13:47

Всем привет! Подскажите в какую кантору лучше обратиться по чипу? У меня 1,8Т AVJ на палке квака, в стоке 150 л.с. хочу прибавить сил 50-60!
Где наилучшее соотношение цена качество? бюджет 30-50 т.р.
Заранее благодарю! 8-)
Изображение
За машиной нужно ухаживать, и тогда она никогда не подведет, и не предаст)))
Аватар пользователя
Andriano_Leo
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 18:29
Откуда: Обнинск 40rus
Имя: Андрей
Машина: A4 1.8TQ 8E 2002
Пункты репутации: 954

Сообщение Maxiimm » Вс авг 25, 2013 15:18

Andriano_Leo писал(а):Всем привет! Подскажите в какую кантору лучше обратиться по чипу? У меня 1,8Т AVJ на палке квака, в стоке 150 л.с. хочу прибавить сил 50-60!
Где наилучшее соотношение цена качество? бюджет 30-50 т.р.
Заранее благодарю! 8-)

да много контор рево,апр и т.д и т.п.
30-50 т.р хороший бюджет тут можно не только чип залить
Аватар пользователя
Maxiimm
 
Сообщений: 5744
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:39
Откуда: Мурманск 51
Машина: А4 В8 3.2Q AT
Пункты репутации: 7946

Пред.След.

Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1