проблема с движком

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение oleg777777 » Ср апр 01, 2015 11:51

начала посвистовать турбина,но ремонтники сказали пока можно ездить,главное следить за выхлопом.( при том турбина была новая ориг и проехала тыщ 15),теперь другая проблема пока движок холодный машина еще как то едет,но при нагреве едет как 1.8 хотя турбина дует,что может быть?
oleg777777
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 13:44
Имя: олег
Машина: а4
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение slashok » Ср апр 01, 2015 12:46

Кроме замены турбины ВСЕГДА надо менять подводящую масло трубку. Только менять, никаких моек и продувок. Помахай ручкой своей турбине.

Диагностику для начала сделай, а там видно будет.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение Arman.spb » Ср апр 01, 2015 12:54

slashok писал(а):Кроме замены турбины ВСЕГДА надо менять подводящую масло трубку. Только менять, никаких моек и продувок. Помахай ручкой своей турбине.

Диагностику для начала сделай, а там видно будет.

Не всегда. Зачем зря человека пугать. Можно просто оценить пропускную способность и по результатам решить - менять или нет.
Arman.spb
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:51
Откуда: Санкт-Петербург, Звездная
Машина: A6С6Avant
Пункты репутации: 158

Сообщение slashok » Ср апр 01, 2015 13:39

Да не смеши.. У нас всегда все на глаз оценивают.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение vov4ik » Ср апр 01, 2015 13:51

Ответил в другой теме.
Всё верно.
Аватар пользователя
vov4ik
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 16:57
Откуда: Жуковский
Имя: Владимир
Машина: ADR акпп1998
Пункты репутации: 62

Сообщение oleg777777 » Ср апр 01, 2015 13:58

slashok писал(а):Кроме замены турбины ВСЕГДА надо менять подводящую масло трубку. Только менять, никаких моек и продувок. Помахай ручкой своей турбине.

Диагностику для начала сделай, а там видно будет.

так она дует и при чем не плохо
oleg777777
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 13:44
Имя: олег
Машина: а4
Пункты репутации: 0

Сообщение Deaddim » Ср апр 01, 2015 14:32

Тут надо бы для начала диагностику сделать...
Наверняка есть ошибки по двигателю...

Может и топлива не хватать,
Может и ДМРВ подустал,
причин может быть много...
Аватар пользователя
Deaddim
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 8:13
Откуда: Смоленск
Машина: A4Q B6 2003 1.8T AMB
Пункты репутации: 27

Сообщение oleg777777 » Пт апр 10, 2015 20:02

нашел причину,все ок,машина едет но турбина посвистывает,хрен на нее позже новую куплю
oleg777777
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 13:44
Имя: олег
Машина: а4
Пункты репутации: 0

Сообщение Dr.V » Пт апр 10, 2015 23:00

в чем причина была?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Аватар пользователя
Dr.V
 
Сообщений: 2027
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 18:19
Откуда: Воронеж
Имя: Игорь
Машина: AUDI А4 В5 1.8TQ
Пункты репутации: 2469

Сообщение dupkiller » Сб апр 11, 2015 0:06

НУ а зачем причину рассказывать, устранил же главное. "Нам же не интересно!"
Всё наконец-то пи...Я теперь властелин колец!!!
Vin: WAULC68E33A281553
Аватар пользователя
dupkiller
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 22:14
Откуда: Белгород-Курск
Имя: Алексей
Машина: A4B6 1.8t Q 2003 Amb
Пункты репутации: 629

Сообщение oleg777777 » Ср май 27, 2015 18:58

поменял электромагнитный клапан наддува и все ок,стоит 2600руб,

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ах да думал турбина перестанет свистеть,но она все равно свистит
oleg777777
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 13:44
Имя: олег
Машина: а4
Пункты репутации: 0

Сообщение Schans » Ср май 27, 2015 21:51

Да что все докопались до свиста турбины,она с новья свистит,просто не так сильно как б/у. Очередное доказательство недооценки клапана N75. При диагностике может щелкать,а на деле не правильно работать.
Как сделать его лучше?!
Аватар пользователя
Schans
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:09
Откуда: Моск.обл. Красноармейск
Имя: Михаил
Машина: А4 1.8Т В7 АКПП
Пункты репутации: 92


Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1