SOS CТУЧИТ КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Lelikos532 » Вс май 24, 2015 18:52

Поставил новый клапан,все равно стучит.На работающим двс снимал оба шланга с клапана и все равно стучит.Снимал лямду с катализатора ,думал может кат забит , cтук не прекращаетcя.Куда еще копнуть? :evil:
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Алёша В » Вс май 24, 2015 19:00

стетоскоп тёска! 300р стоит. рекомендую. очень выручил на днях.
А4 1.8т.Qattro МКПП. 2006г (красный.седан)
Аватар пользователя
Алёша В
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:59
Откуда: Дмитров М,О
Имя: Алексей
Машина: ауди А;
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Вс май 24, 2015 19:22

Привет теска,вот гуглю в поисках счастья.Алексей объясни,откуда берется воздух в башке и куда этот раскаленный воздух выходит.Клапан стучит из за выхода газов из башки.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
остается один вариант,поехать на дачу(открыть пузырь и все разобрать)
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Алёша В » Вс май 24, 2015 23:50

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112
ПС это я копировал чьёто))). это у тебя не горячий воздух а выхлопные газы!!!. ВЫВОД выкинуть клапан и заглушку прикрутить.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442 вот интересное решение.
А4 1.8т.Qattro МКПП. 2006г (красный.седан)
Аватар пользователя
Алёша В
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:59
Откуда: Дмитров М,О
Имя: Алексей
Машина: ауди А;
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Пн май 25, 2015 10:52

Понятно.Теперь уже выкинуть два клапана и катализатор.Почему я не инженер в ауди,ребята мне все спасибо сказали.Могут ли эти газы находиться в башке из-за не плотного закрытия клапанов.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Алёша В » Пн май 25, 2015 17:46

как бы тебе обьяснить то : там за клапаном они и будут. клапан какбы перекрывает дыру в выхлопном канале. как там клапана грм вообще без разницы. откуда травит горячим ???. ты только комбик снимал. или вместе с отводом(уголком)
А4 1.8т.Qattro МКПП. 2006г (красный.седан)
Аватар пользователя
Алёша В
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:59
Откуда: Дмитров М,О
Имя: Алексей
Машина: ауди А;
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Пн май 25, 2015 20:07

Привет Алексей,сегодня решил разобраться с проблемой.Все что относится к клапану ,все проверил и все работает.На работающим двс снял комби клапан и стук не прекратился.Вскрыл клапанную крышку и вижу дохлого натяжителя.Надавливаю на него практически без усилия,а он проваливается. 10 000км назад смотрел его был нормалек(т.е. понимаю что полудохлый),а сейчас он полностью сдох. Все заказал,в выходные буду менять(ой как не хочется туда лесть).Поменяю ,обязательно отпишусь.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Алёша В » Пн май 25, 2015 23:14

ну вот а я еще в начале бесседы спросил про него. так как клапан теоретически трещать неможет. у тебя натяжитель с фазовращателем???
А4 1.8т.Qattro МКПП. 2006г (красный.седан)
Аватар пользователя
Алёша В
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:59
Откуда: Дмитров М,О
Имя: Алексей
Машина: ауди А;
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Вт май 26, 2015 15:43

Не знаю ,с фазовращателем или нет,но фишка к нему подходит.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Пн июн 15, 2015 17:47

Приветствую Алексей.Как обещал ,отписываюсь(поменял гидронатяжитель,цепь,2 гидрика,и шланг идущий от впускного колектора к клапану возле турбины) и тачила поет.Работает тихо,а едит резво.Спасибо тебе за совет. :hi:
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Алёша В » Пн июн 15, 2015 23:40

натяжитель сам менял. и сколько встало по деньгам???
А4 1.8т.Qattro МКПП. 2006г (красный.седан)
Аватар пользователя
Алёша В
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:59
Откуда: Дмитров М,О
Имя: Алексей
Машина: ауди А;
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Пн июн 15, 2015 23:52

Да,я сам все делаю.Натяжитель джипишный 6000р,цепь сваг 1200р,прокладка клапанная джипи 350р,прокладка натяжителя раинц 200р,2 сальника джипи 200р ,герметик 200р, итого 8000р .Натяжитель ремня грм не покупал,пресом здавил и заново поставил.1500км проехал полет нормальный,до 240 разгонялся все ок.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron