глохнет машина

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Алексей А4В6 » Сб июн 13, 2015 13:10

Помогите, когда едешь глохнет, потом заводишь все норм и через время такая-же история. Что это может быть??
Алексей А4В6
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:21
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4B6
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Schans » Сб июн 13, 2015 21:04

Алексей А4В6 писал(а):Помогите, когда едешь глохнет, потом заводишь все норм и через время такая-же история. Что это может быть??

Для начала диагностика,чувак,потом уже выводы.
Как сделать его лучше?!
Аватар пользователя
Schans
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:09
Откуда: Моск.обл. Красноармейск
Имя: Михаил
Машина: А4 1.8Т В7 АКПП
Пункты репутации: 92

Сообщение Алексей А4В6 » Пн июн 15, 2015 21:20

я с луганска у нас тут нет сейчас никакой диагностики

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Schans писал(а):
Алексей А4В6 писал(а):Помогите, когда едешь глохнет, потом заводишь все норм и через время такая-же история. Что это может быть??

Для начала диагностика,чувак,потом уже выводы.

я с луганска у нас тут нет сейчас никакой диагностики
Алексей А4В6
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:21
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4B6
Пункты репутации: 0

Сообщение Lelikos532 » Пн июн 15, 2015 23:39

У тебя коробка автомат?

Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Для начала отсоедини фишку от датчика расхода воздуха и прокатись без него .машина будет тупая но глохнуть не будет.Особенно чувствуется когда датчик не работает на авт.Если не глохнет значит выкидывай его.Посмотри форсы ,тоже может глохнуть.Да еще шнурок не работающий датчик не видит ,А только ругается если поставишь не известного производителя
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Sergio Tacchini » Вт июн 16, 2015 13:23

Бензонасос включи в возможные неисправности... :pardon:
Аватар пользователя
Sergio Tacchini
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 14:01
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester
Пункты репутации: 5857

Сообщение Алексей А4В6 » Вт июн 16, 2015 14:54

Lelikos532 писал(а):У тебя коробка автомат?

Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Для начала отсоедини фишку от датчика расхода воздуха и прокатись без него .машина будет тупая но глохнуть не будет.Особенно чувствуется когда датчик не работает на авт.Если не глохнет значит выкидывай его.Посмотри форсы ,тоже может глохнуть.Да еще шнурок не работающий датчик не видит ,А только ругается если поставишь не известного производителя

механика
Алексей А4В6
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:21
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4B6
Пункты репутации: 0

Сообщение Sergio Tacchini » Вт июн 16, 2015 15:19

Все равно какая КПП - скидывай фишку с ДМРВ и катайся без него. В принципе ничего критичного от этого не будет, ну может чуть возрастет расход топлива и машина станет более вялой.
Если проблемы уйдут - меняй ДМРВ (только оригинал).
Если останутся - смотри все что связано с топливом - форсы, бензонасос.
Аватар пользователя
Sergio Tacchini
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 14:01
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester
Пункты репутации: 5857

Сообщение Lelikos532 » Вт июн 16, 2015 17:26

Бензик вряд ли(если только сетка,да это не факт),бензик либо работает, либо нет.В крайним случае троить будет.В моем случае ,остановился на светофоре,заглох.Стартером покрутил , глухо,золотник на топливной рейки нажал ,давление почти 0 ну пошел в в магаз за новым.Поменял все ок.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Sergio Tacchini » Вт июн 16, 2015 17:48

Бензонасос либо работает, либо работает со сбоями :pardon:
У меня было так - сначала плохо заводилась, приходилось покрутить стартером, потом пару раз заглохла на светофоре... Потом заглохла на светофоре и уже не завелась :cry:
Когда достал бензонасос на свет божий и подключил к нему 12 В, он завелся. Потом тряхнул его - он вырубился :D
Аватар пользователя
Sergio Tacchini
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 14:01
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester
Пункты репутации: 5857

Сообщение Lelikos532 » Вт июн 16, 2015 18:07

Родной бензик 82000 прошел,поставит новый сименс, только он по началу булькал ,потом перестал.проехал еще 73000 опять начал булькать(боюсь как бы опять кони не двинул на 82000).А у него 99процентов что дмрв крякнул.У меня из за датчика две машины глохли.
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Sergio Tacchini » Ср июн 17, 2015 12:55

Ну как минимум варианты поиска проблемы мы камраду накидали. :friends: :good:
Есть что поковырять
Аватар пользователя
Sergio Tacchini
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 14:01
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester
Пункты репутации: 5857

Сообщение Lelikos532 » Ср июн 17, 2015 15:03

Да,только ковыряльщик куда то пропал :drinks:
Lelikos532
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 14:24
Имя: Алексей
Машина: AUDI A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Митин_Евгений » Вс авг 02, 2015 2:44

Наверное немного не в тему, но расскажу свою историю с троением движка (на холодную), заводки мотора (всегда со второго раза), а бывало и заглохнувшего двигателя (при остановках, обычно на светофоре). История такая: постоит машина ночь в гараже, утром захожу, завожу, заводится только со второго раза, плюс к тому первые 2-3 минуты чихает, дёргается и троит. Ошибок ноль! Ну думаю, может у меня шнурок китайский и прога любительская, решил съездить к ребятам, которые "углублены" машинами. Заехал после работы, объяснил ситуацию, подключили аппаратуру, ошибок - ноль! Решили оставить машину у них до утра, а утром на холодную проверить. Прихожу с утра, чувак уже ковыряется у меня в багажнике, достаёт бензонасос. Что в итоге было: подключив манометр к топливопроводу, при повороте ключа зажигания, стрелка даже не отклонялась, только когда крутил стартером, начинала медленно поднимать давление. Затем прямо на глазах падала вних. При полном разборе бензонасоса оказалось, что крыльчатка, которая в нём стоит, мало того, что была полностью стёрта, так ещё и проворачивалась на шпильке. Сколько новый аудюшный насос стоит я не знаю, да и знать не хочу, т.к. сейчас финансовые приоритеты в жизни другие, но парень сразу меня отправил в ближайший магазин за насосом фирмы Weber от наших десяток+топливный шланг 50 см+пару хомутов. Я ещё было засомневался, спросил у него, а хватит ли производительности этого насоса, на что он мне ответил, что больше года назад ставил такой же на БМВ Х5 с мотором 4,4, и он до сих пор ездит и проблем не знает и что на этих насосах ездит пол города, благо он подходит почти везде. В общем поставили, повернули ключ, стрелка вскочила до по-моему 5-ти бар, точно не помню, врать не буду, и встала там как вкопанная. К сведению, насос 830р+работа 1600. Сейчас машина заводится за какие-то доли секунды, но вот с троением пока не разобрался, но кажется догадываюсь куда первым делом копать в ближайшее время...
Митин Евгений.
Изображение
Аватар пользователя
Митин_Евгений
 
Сообщений: 461
Изображения: 0
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 14:56
Откуда: Нижегородская область, г. Выкса
Имя: Евгений
Машина: AUDI A4 8E 2.0 ALT
Пункты репутации: 792

Сообщение Митин_Евгений » Чт авг 06, 2015 17:29

И так, проблему с заводкой двигателя решили, машина пока находится в ремонтном гараже. Всё пытаемся найти из-за чего машина чихает и троит на холодную. Из видимых признаков — датчик положения распредвала. Не знаю пока, в нём ли проблема, но т.к. он весь в масле, решили поменять сальники распредвалов. Заехал в магазин, купил 2 сальника фирмы Victor Reinz. Каталожный номер не записал, чек остался в коробке. Вышло что-то в районе 800 рублей. Заодно прикупил ремешок ГРМ, т.к. побоялся, что мой (ему около 35 тыс. пробега) закидывало маслом и неизвестно к чему это приведёт. Ремень фирмы Daico. Оригинал брать не стал, т.к. через 25-30 тысяч всё равно менять комплект ГРМ полностью. Поменяв всё это дело, работа мотора не изменилась, всё равно, после 5 часов стоянки, после заводки машина минуты 3-4 чихает, троит, короче работает не как надо. После этого сняли все форсунки и отвезли на проверку. Кстати, форсунки с пробегом в 223 тыс. были ещё родными! Они оказались в полном порядке. Сегодня решили снять, разобрать и почистить ДЗ, т.к. всё-таки что-то непонятное с подачей топлива, чернеют свечи. Позже отпишусь о решении проблемы (если докопаемся до истины). Всем пока и удачи на дорогах!
Митин Евгений.
Изображение
Аватар пользователя
Митин_Евгений
 
Сообщений: 461
Изображения: 0
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 14:56
Откуда: Нижегородская область, г. Выкса
Имя: Евгений
Машина: AUDI A4 8E 2.0 ALT
Пункты репутации: 792


Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1