Дергается на горячую под нагрузкой

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение I.E.S. » Вс апр 23, 2017 21:10

Всем привет! Нуждаюсь в совете, уже не знаю куда дальше копать...Авто Ауди А4 Б6, двигатель BFB....когда движка прогревается до 90 градусов, то при достижении 1700-2000 об./мин авто начинает подколбашивать. Проявляется это только на ходу, когда нажимаешь на газ. Сперва подумал на катушки, купил новую и методом подмены пытался понять, какая катушка кончается, реакции 0, по-прежнему дергается. Ошибок по двигателю нет! Почитав форумы понял, что может из-за подсоса воздуха в ВКГ, сперва решил почистить, ну и заодно проверить как там и чего. В итоге заменил 3 клапана (редукционный, эжекционный насос и воздушный клапан, который вставляется в резиновый тройник, не помню как называется)), ну и пару патрубков. После этого опрессовка показала, что кончились прокладочки натяжителя цепи, заменил+ прокладку клапанной крышки+ прокладку маслозаливной крышки. Снова опрессовка - теперь держит 0,4 атм., больше почему-то не накачивает, но и не спускает. Так и должно быть??? Просто некоторые пишут на форумах, что накачивают аж до 1,3 атм.! Завожу, грею, катаюсь - опять поддергивается, но едет гораздо лучше, чем до манипуляций с ВКГ и прокладками. Свечи прошли тысяч 10 км, сейчас они с белым налетом и черной резьбой...поставил старые, тоже побелели...В общем я уже не знаю куда еще лезть и что смотреть, знающие люди, ПОМОГИТЕ!!! Реально задолбало это дерганье! :wall: Может ДМРВ кончается? Как его проверить при помощи Ваг Кома, в какие группы глядеть и какие должны быть показания? Кстати, когда делал опрессовку, обратил внимание на то, что ДМРВ немного в масле(небольшая пленочка) на нижней части датчика. И в улитке тоже масло накидало немного. Может промыть ДМРВ как-нибудь или лучше не лезть туда?
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Арсик » Пн апр 24, 2017 20:18

у меня бфб., диагностику делал ? катушку методом тыка очень трудно найти, масленую крышку присасывает?

Добавлено спустя 50 секунд:
если присасывает то вакум образуется , вкг

Добавлено спустя 1 час 45 минут 37 секунд:
в лс написал
Арсик
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Вт апр 25, 2017 16:46

Диагностику делал, ошибок нет. Крышка скачет, вчера еще байпас поменял, тоже неисправный оказался. Ехать машина явно лучше стала, но дерготня осталась. Сегодня залил Лукойл 95 экто, посмотрим, может поменяется что-нибудь, неспроста же свечи побелели, бензин может хреновый ...до этого был 95 газпромнефть.
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение властелин кольца » Вт апр 25, 2017 18:53

Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение I.E.S. » Вт апр 25, 2017 19:06

Благодарю! :)
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Вт апр 25, 2017 19:19

I.E.S. писал(а):Диагностику делал, ошибок нет. Крышка скачет, вчера еще байпас поменял, тоже неисправный оказался. Ехать машина явно лучше стала, но дерготня осталась. Сегодня залил Лукойл 95 экто, посмотрим, может поменяется что-нибудь, неспроста же свечи побелели, бензин может хреновый ...до этого был 95 газпромнефть.

у меня крышка не скачет.на газпроме не заправляюсь, ранее зажигание комп показывает на нем. башнефть теперь только , редко лукойл.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
чудес не бывает.
Арсик
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Rex » Вт апр 25, 2017 23:39

Арсик писал(а):
I.E.S. писал(а):Диагностику делал, ошибок нет. Крышка скачет, вчера еще байпас поменял, тоже неисправный оказался. Ехать машина явно лучше стала, но дерготня осталась. Сегодня залил Лукойл 95 экто, посмотрим, может поменяется что-нибудь, неспроста же свечи побелели, бензин может хреновый ...до этого был 95 газпромнефть.

у меня крышка не скачет.на газпроме не заправляюсь, ранее зажигание комп показывает на нем. башнефть теперь только , редко лукойл.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
чудес не бывает.

Открою вам "тайну", но весь бензин в вашем регионе с одного НПЗ. Не важно газпром, лукойл, татнефть или еще что.
Никто не будет гнать бензовоз их куева-тутуева для того чтобы вам привезти бензин с завода лукойл к примеру...
Про ж.д транспорт вообще молчу. Поинтересуйтесь сколько стоит километр прогона одной цистерны и все вопросы отпадут сами.
Топикстартер. Крышка должна прыгать на хх и прилипать при нажатии педали газа. Только так.
Rex
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 19:34
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Ср апр 26, 2017 19:10

.у нас бенз не с одного нпз, и по расходу сразу видно. про крышку скажу, когда мне отремонтировали вкг, то крышка перестала присасываться, немного от вибрации дрожит, хоть загазуйся. парень который переберал, сказал так при присасывание крышки создается вакум, при подплясывание крышки создается давление газов в двигателе это все очень плохо. забито вкг либо плохо работают клапана вкг,а их там куча. когда он мне перебрал вкг, заменил пара клапанов. все чудно стало и расход масла в норму стало. хоть холостые , хоть газуешь крышка не присасывается и не пляшет.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
может что то не правильно сделал он мне, но мне очоень нравиться, расход масла упал, двигатель робит ровно. хоть стакан с водой ставь. только слышно цокание форсунок. двигатель как подменили после ремонта ВКГ
Арсик
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Сб апр 29, 2017 14:38

Вчера поменял байпас(продувался везде), почистил дроссель, но изменений как небыло, так и нет...бензин залит лукойл 95 экто..ребят, подскажите, куда дальше копать??? Это видимо детонация на 1800-2000 об., но из-за чего? ВКГ в норме, клапана системы соответственно тоже, давление держит 0,5 атм., следовательно подсоса получается что нет. Ошибок по компу как не было, так и нет, пропусков тоже нет. Неужели ни у кого не было таких проблем?
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Сб апр 29, 2017 14:47

по сути должны быть ошибки. какой программой сканируешь?
Арсик
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Сб апр 29, 2017 14:54

Ваг ком 311...еще кстати заметил, что стрелка температуры двигателя чуть больше 90 градусов стала, буквально на 1мм, раньше четко 90 было, тоже может говорить о чем-то...ошибок хоть убей нет, я уж сам жду недождусь хоть одну ошибочку)) вообще не подсказывает мне машина)) видимо хочет, чтобы я всю движку перебрал)
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Сб апр 29, 2017 16:05

I.E.S. писал(а):Вчера поменял байпас(продувался везде), почистил дроссель, но изменений как небыло, так и нет...бензин залит лукойл 95 экто..ребят, подскажите, куда дальше копать??? Это видимо детонация на 1800-2000 об., но из-за чего? ВКГ в норме, клапана системы соответственно тоже, давление держит 0,5 атм., следовательно подсоса получается что нет. Ошибок по компу как не было, так и нет, пропусков тоже нет. Неужели ни у кого не было таких проблем?


совсем не давно, у меня на моей была похожая проблема (под нагрузкой).. Много чего говорили и поменялось.. Ошибок тоже не было.. Оказалось все в датчике коленвала.. На корпусе была трещина, и я так понимаю туда попадало масло под давлением (стоит то в блоке цилиндров) и как бы мешало реальным показаниям.. Поменял - проблема ушла.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение I.E.S. » Пн май 01, 2017 23:43

В общем это точно не датчик коленвала...сегодня позаимствовал с приятельской машины, покатался, такая же лабуда :cry: Ребят, кто шарит, посмотрите, нормальные показатели в группах? Фотки почему-то не загружаются, так тогда отпишу...Естественно все это в блоке Двигатель))
Группа 1 - 720/мин...98,0"С...лямбда 0,0%...11111111
Группа 2 - 720/мин...нагрузка 24,8%...время вкл. инж. 2,08мс...мас.расход 3,28г/с
Группа 3 - 720/мин...мас.расход 3,31г/с...нагрузка 0,8%...уг.оп.зажиг. 7,5 BTDC
Группа 26 - 0,585в..0,819в...0,819в...0,351в - это все напряжение(постоянно скачит)
Группа 32 - -2,1%...-3,1% - это лямбды
Группа 114 - 91,0%...89,6%...24,8%...0,0% - нагрузка
Группа 115 - 720/мин...нагрузка 24,8%...абс.давление 990,0мБар...абс.давление 990,0мБар
Может скажут вам эти цифры о чем-то :? Напомню, движка 1,8Т BFB.
Может форсунки мозги парят? могут из-за них быть такие симптомы?

Добавлено спустя 19 часов 12 минут:
Сегодня почистил форсунки и заменил резинки на них, т.к. сопливили они немного...изменений в работе мотора нет.
Посмотрел в 20 группе ретарды, в 3 окне, когда газуешь появляется значение 3,0, в остальных окнах всегда 0,0. Может скажет о чем-то господам специальистам сей факт, может здесь ответ кроется? Вроде как везде 0,0 должно быть...И еще в 026 группе показания напряжения 0,819в...1,170в...0,585в...0,351в.
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Ср май 03, 2017 21:03

Ауууу..что прям совсем ни каких идей нет??? Сегодня выкрул свечи, резьба в масле, середина в белом налете..и поршни мокрые. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-12, 3-12, 4-13 вроде норм, как думаете? Катался сейчас со снятой фишкой с дмрв, разницы нет, так же дергается.
I.E.S.
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение властелин кольца » Чт май 04, 2017 0:59

да съездий к диагносту, мне кажется тебе дмрв приговорят. должна быть разница между отключенным и подключенным расходомером. то что ты показатели посмотрел это хорошо, но надо логи снимать под нагрузкой(на дмрв например) и смотреть насколько равномерно увеличивается потребление воздуха или скачет при ровном наборе хода
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

След.

Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2