Дергается на горячую под нагрузкой

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение I.E.S. » Ср май 10, 2017 13:16

Не, никаких проблем не было. Просто если бы кат забился, она бы наверное не ехала бы нифига, а у меня нормально едет, просто дергает на горячую под нагрузкой, ну и ошибка наверное была бы по кату :unknown:
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение slashok » Ср май 10, 2017 13:16

ЛОГ снят на педальке в пол о начала до конца:?
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение I.E.S. » Ср май 10, 2017 13:20

Не, сперва старт надимал, потом давил на газ в пол(без кика), разгонялся максимально на сколько успевал(чуть больше 5 тысяч), потом просто поворот, приходилось сбрасывать, влетать в него и тормозить, затем стоп записи. Плохо записан? Особо и разогнаться то негде, все мешаются, либо камеры понатыканы :(
Последний раз редактировалось I.E.S. Ср май 10, 2017 13:23, всего редактировалось 1 раз.
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение властелин кольца » Ср май 10, 2017 13:22

дергает.. давление в топливной рампе мерял?
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение I.E.S. » Ср май 10, 2017 13:25

Мерил без нагрузки, просто на стоячей, 4 атм показывает...да и потом, она же только на горячую дергать начинает, и только под нагрузкой от 1800-2100 примерно, мне кажется насос всегда дергал бы, если бы дело в нем было
Последний раз редактировалось I.E.S. Ср май 10, 2017 13:28, всего редактировалось 1 раз.
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Ср май 10, 2017 13:27

I.E.S. писал(а):Мерил без нагрузки, просто на стоячей, 4 атм показывает


добавь к замеру давления нагрузку, и глять просадки будут или нет.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение I.E.S. » Ср май 10, 2017 13:30

Ок, сегодня попробую
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Ср май 10, 2017 19:15

slashok писал(а):ДМРВ в пике показал свой максимальный результат в 115 г/с. Для Вашего мотора BFB (163 л.с.) это очень мало.

Катализатор удален надеюсь?

Добрый вечер! сколько должно быть грамм воздуха в секунду на пике?
Арсик
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Ср май 10, 2017 22:18

Не получилось сегодня померить давление, времени не было, завтра попробую...мне тут несколько человек говорят, что такое может быть из-за воды в баке, как думаете, действительно может из-за этого дергать только на горячую и только под нагрузкой??? Просто мне кажется, что она бы тогда постоянно нестабильно работала...
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение властелин кольца » Ср май 10, 2017 23:22

постоянно бы, да
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение I.E.S. » Чт май 11, 2017 15:32

Померил давление в рампе: хоть на заведенную, хоть на заглушенную, хоть на ходу, даже во время дерготни стрелка ровно на 4 атм. Залил ща средство от воды в баке, пол флакончика на пол бака, проехал километров 30, изменений никаких :( может все-таки дмрв? Не многовато напряжение в 1,31в на 3 и 5 контакте(на заведенную)? Народ пишет везде, что у дмрв от 0,95в до 1,03в.
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Чт май 11, 2017 18:00

I.E.S. писал(а):Померил давление в рампе: хоть на заведенную, хоть на заглушенную, хоть на ходу, даже во время дерготни стрелка ровно на 4 атм. Залил ща средство от воды в баке, пол флакончика на пол бака, проехал километров 30, изменений никаких :( может все-таки дмрв? Не многовато напряжение в 1,31в на 3 и 5 контакте(на заведенную)? Народ пишет везде, что у дмрв от 0,95в до 1,03в.


Я бы, если есть возможность, подкинул заведомо рабочую у друга, либо с разборки взял (и проверил их показания).
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение I.E.S. » Пн май 15, 2017 12:35

В общем это не дмрв, поставил другой, разницы никакой...как лямбды проверить? Есть мультиметр и ваг ком. В 34 и 43 группах тест почему-то не запускается или я что-то не так делаю, научите)) и как проверить датчик t воздуха на впуске(говорят, что он может мозги парить)? Чистить то его вообще можно?)
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение I.E.S. » Пн июн 19, 2017 11:33

Проблема так и не решена! Недавно заменил пластиковые втулки форсунок на коллекторе(немного подтекали), клапан n75 - изменений никаких :( как проверить датчик наддува g31? Просто когда едешь еще на холодную и держишь педаль газа в одном положении(примерно 1800), то стрелка тахометра начинает подпрыгивать до 2000, потом сразу обратно на 1800, потом опять..с периодичностью в 3-4 секунды...такое ощущение, как-будто наддув включается и отключается...а на горячую в этом диапозоне уже начинает дергать, поэтому приходится нажимать газ, чтобы обороты привысили 2200, ну или стараться держать их до 1800, иначе ехать капец как не комильфо...
I.E.S.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:31
Откуда: Минск
Имя: Александр
Машина: А4 (B6) 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Mr.Chow » Вт июл 04, 2017 21:54

Такая же проблема. Самое главное на холодную вообще не дергает. А чуть прогреется начинает дергать от 1500-2000. Плавно даже если держишь педаль газа на 1500 оборотах, то обороты подпрыгивают на 100-400 оборотов. И главное нигде нет ответа на эту проблему.
Mr.Chow
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2017 21:40
Имя: Александр
Машина: Audi a4 b6 2001
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2