Дизелисту на заметку или мои злоключения!

Здесь обсуждаются Ауди А4 второго поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Петр » Вс янв 02, 2011 18:17

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

Во первых, поздравляю, Вас, с наступившим Новым годом! Желаю, Вам, счастья, здоровья и удачи во всех Ваших начинаниях! Пусть все беды и печали останутся в прошлом, ушедшем году, а Новый год встретит Вас радостью и успехом!

А теперь самое главное. В основном, на данном форуме я стараюсь писать только по делу, дабы не отвлекать Вашего внимания и только о том, что может реально представлять интерес, сберечь Ваше время и средства. Свой рассказ начну с описания объекта о котором пойдет речь- это ауди а4, г.в. 2003, двигатель AWX 1,9 TDi, привод передний, кпп механика.

Многие из жителей Московского региона помнят, когда на смену теплу этой осенью, резко пришли морозы. Буквально за неделю, до прихода морозов, я заправил полный бак салярки и с ужасом ожидал наступления холодов. Мои опасения оказались не напрасными(((. В один прекрасный вечер, когда температура воздуха опустилась до отметки -17, я бодро выехал из гаража, но проехав 1,5 км мой авто замолчал. Все попытки завести его стартером были тщетны. Пришлось позорно возвращаться в гараж на веревочке, при этом все же попытавшись завестись с толкача,но увы.
Работая начальником гаража, где сплошь и рядом дизеля, я не унывал, т.к. знал, что все беды в парафине и воде, которые забили топливную систему, что в гараже, при включенном отоплении, все мои беды исчезнут, оставалось лишь добавить антигель, купленный ранее на всякий экстренный случай. Все так и произошло, буквально через пару часов мотор бодро рычал. Так я отъездил неделю, пока в очередной прекрасный день меня не вызвали на работу. По дороге к работе, я заехал на заправку, заправил полный бак, при это спросив у кассира какая саляра, на что получил удовлетворительный ответ - до -19! Самый довольный и счастливый прибыл я на работу, сдав пару бумажек, ровно через пять минут сидел за рулем своей машинки и вновь офигевал. Стартер бодро крутил маховик, но двигатель даже не схватывал. В очередной раз позорно вернувшись домой, на веревочке, я стал думать в чем проблема?! Самое изумительно, что после того, как машина постояла в гараже минут 20-30, она вновь завелась.
Первое, что пришло в голову ледяная пробка, которая образовывалась в трубках во время движения и перекрывала доступ топлива к двигателю! Для решения проблемы был разобран весь топливопровод и продут компрессором, так же был вычещен бак. И вновь я радостный,как ребенок лечу на машине в аптеку, и вновь через пять минут я не могу завести машину((( В этот раз за мной никто не мог приехать и машина осталась на стоянке у аптеки, а я на маршрутке вернулся домой в ожидании тягача. Каково было мое удивление, когда через 3 часа я вернулся за машиной и повернув ключ в зажигании машина сразу же завелась!
Вновь возник вопрос в чем проблема и в этот раз я размышлял глобально. Вновь был проверен топливопровод и подача топлива, которая,как мне показалась шла под очень низким давлением. К сожалению у меня под рукой не было не компьютера для считывания ошибок, не аппаратуры для проверки давления в топливопроводе. Пришлось визуально определять работу топливного насоса, что в баке, вроде топливо идет и даже создавалось незначительное давление. Перечитав массу статей и форумов, на этот раз пришел к выводу, что не создается давление на тандемном насосе (это тот, что стоит на головке болка и создает давление при подаче топлива на форсунки). В этот же день был найден новый насос ( Стоимость данной детали колеблется от 10500 рублей и до 17000 рублей. Хотя порой некоторые чумовые разборки предлагают б/у насос за 9900.) Установив новый насос, произвел испытание, нагрел автомобиль до температуры 70 градусов (выше она зимой не поднимается) и заглушил машину. Через пять минут завести её я вновь не смог.
На этот раз в голову закралась мысль, что дело в электронике и что своими силами данную беду я не решу. Автомобиль был доставлен на станцию, где его подключили к диагностике. Мастер меня порадовал, мол на моей машине совсем нет ошибок,кроме одной ,датчик положения коленвала дает ошибку и одна форсунка страшно переливает. Ошибки стерли, но для чистоты эксперемента решили произвести всю процедуру целиком, чтоб машина вновь не завелась и компьютер протестировал это. Самое смешное, что при проведении диагностики машину нагревали и после оставляли остывать раз 8 и постоянно она заводилась, пусть с трудом, но заводилась.В ходе данных эксперементов было обнаружено, что машина не заводиться лишь при температуре 68-65 градусов, далее по мере остывания, её можно завести долго крутя стартером. В сервисе на выезде мне сказали, что требуется замена датчика коленвала, ибо из-за него все мои беды. Ну что поделаешь пришлось купить новый датчик, благо он стоит не 12000, как насос, а всего 900 рублей.
Новый датчик тоже ничего не дал, так же, как не дало ничего замена насоса в баке. Оставалось лишь три версии; 1- копрессия, 2- подсос воздуха, 3- когда в первый раз я пытался завести машину с толкача, мог перескочить ремень на один зуб, электрика,как показала диагностика в данном случае работала отлично.
И вновь разбор топливопровода- подсоа нет. Компрессию откинул сразу, ибо машина этим не страдала, не дымила, да и тянула отлично. Осталось только одно - ремень! И вот разбор машины, который показал лишь одно, что все там в порядке. Начались бессоные ночи, ведь такая езда это не езда, когда сидишь по двадцать минут в машине, чтоб она смогла завестись и поехать, так это сейчас зима, а впереди лето!что там будет?
Очень многие ломали голову над моей поломкой и никто не смог дать правильный ответ, что случилось с машиной? А проблема ушла сама по себе, так же как и пришла, после очередной заправки. Оказалось, что вся беда в некачественном топливе. Так как холода наступили внезапно, а зимнего топлива на заправках не было, то заправщики стали разбавлять его ( чем? остается только догадываться, мое мнение 80 бензином. Он дешевле.).
А теперь вывод, уважаемые друзья, если у, Вас, случилась аналогичная беда, не спешите в сервис и магазин автозапчастей, чтоб отдать свои деньги, ведь решение проблемы может стоит гораздо меньших затрат и времени, начните с малого; с топлива!
Удачи, Вам, на дорогах, и пусть Ваши машины только радуют, Вас, не ломаясь!)))
С уважением, Пётр!
Петр
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 18:50
Пункты репутации: 2

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение maugly » Вс янв 09, 2011 18:28

Привет Петр! Спасибо за интересный опыт! У меня машина такого же года и с тем же двигателем, сам я работаю с дизелями не первый год! Последнее время появился посторонний шум в турбине, когда обороты резко сбрасываешь, появляется небольшое "шорканье" такое ощущение что крыльчатка обо что то трётся (хотя не факт, надо посмотреть). Короче мне нужен ремкомплект на эту турбину, есть ли у тебя какая-нибудь информация? :) Спасибо!
Аватар пользователя
maugly
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 0:43
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Машина: А4 8Е 2003г 1.9tdi(130)awx
Пункты репутации: 0

Сообщение Петр » Вс янв 09, 2011 20:15

А в турбине ли это дело? Сейчас точно не вспомню, но звук такой не громкий, на подобии ширк-ширк-ширк-ширк?)))
Петр
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 18:50
Пункты репутации: 2

Сообщение maugly » Пн янв 10, 2011 2:36

Ну да такой ширк, вот именно тогда, когда турбину раскручиваешь оборотами и газ отпускаешь и появляется ширк-ширк-ширк, потом опять всё нормально работает, до следующей перегазовки, впускной патрубок снимаю от фильтра и слушаю в сторону турбины именно в ней этот звук .... (
Аватар пользователя
maugly
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 0:43
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Машина: А4 8Е 2003г 1.9tdi(130)awx
Пункты репутации: 0

Сообщение Петр » Пн янв 10, 2011 11:39

У меня такое было летом, прошло само по себе. Но тогда мы смотрели, не помню почему, но пришли к выводу, что это выжимной. Хотя в каждом случае нужно смотреть индивидуально. Как говорит мой друг: хороший стук, рано или поздно, наружу вылезет. Кстати звук может разноситься по всему двигателю, для определения источника лучше взять стетоскоп и послушать двигатель (если нет стетоскопа можно воспользоваться обыкновенной палкой, рейкой деревянной, главное чтоб дерево сухое было) один конец к мотору, другой к уху и прослушать все подозрительные места.
Петр
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 18:50
Пункты репутации: 2

Сообщение Amilo » Вс мар 18, 2012 11:02

Добрый день у меня такая же машин а а4 в6 1,9тди awx 2002 года выпуска , хотел бы узнать гнет ли клапана на этом моторе при обрыве грм?
Amilo
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:59
Имя: Amilo
Машина: 02г a4b61.9tdiAWX
Пункты репутации: 0

Сообщение Сурик » Вс мар 18, 2012 13:22

Добрый день всем. Прошу прощения если мой вопрос окажется не по теме! Сильно не пинайте, но кажется здесь собрались профи! Недавно продал свою Дуньку, сейчас в активном поиске. То что новая машина будет тоже ауди четверка, я не сомневаюсь, но я стою перед выбором: бензин или дизель! Шесть машин которые были до этого только бензиновые, дизель не эксплуатировал ни разу. У друга дизельная аудюшка, он в восторге и мне советует, а меня смущает что зимой ее хрен нагреешь, в машине холодно и недавно сел к нему в машину, чувствую соляркой чуть-чуть воняет. Это во всех дизелях такая беда или не стоит бояться? Спасибо если уделите мне внимания!
Аватар пользователя
Сурик
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 5:50
Пункты репутации: 16

Сообщение Diesel38 » Вс мар 18, 2012 13:34

:D :D
тема стара как мир...
купи дизеля и все узнаешь...
здесь сколько людей-столько плюсов/минусов расскажут
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение Max-Max » Вс мар 18, 2012 14:25

Сурик
Дизель только на стоянке плохо греется, и то,только охл. жидкость...в машине все равно будет тепло. Какие морозы были этой зимой...ездил каждый день и не мерз. Солярой может пахнуть от обуви (при заправке на АЗС) или от одежды..достаточно пары капель.Она жирная и поэтому долго выветривается.
Бери дизеля..не пожалеешь. (только хорошего..)
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
А4 В7 2007 2.0TDI (BRD 170 hp) МКПП немец ...был...
Аватар пользователя
Max-Max
 
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 16:41
Откуда: 33RUS
Имя: Максим
Машина: KIA . VW
Пункты репутации: 5218

Сообщение Dikoi » Вс мар 18, 2012 16:58

Amilo писал(а):Добрый день у меня такая же машин а а4 в6 1,9тди awx 2002 года выпуска , хотел бы узнать гнет ли клапана на этом моторе при обрыве грм?

На дизеле гнёт по любому.
Dikoi
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 0:02
Откуда: Иваново, Ивановская обл.
Имя: Dikoi
Машина: А-4 2002 1.8 Т BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Batista » Вс мар 18, 2012 17:50

Сурик писал(а):У друга дизельная аудюшка, он в восторге и мне советует, а меня смущает что зимой ее хрен нагреешь, в машине холодно и недавно сел к нему в машину, чувствую соляркой чуть-чуть воняет. Это во всех дизелях такая беда или не стоит бояться? Спасибо если уделите мне внимания!

Эта зима была очень холодная и думал тоже будет проблема с запуском и прогревом, но оказалось все ерунда. При -25 машина заводилась с первого раза, прогревается двигатель чуть дольше чем летом, но это и понятно зима же, прогрев салона очень быстрый, запах солярки в салоне отсутствует. Минус один у всех дизелей это шум от двигателя в остальном только плюсы.
Аватар пользователя
Batista
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 12:31
Откуда: Москва, ЮАО.
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 1,9 TDI
Пункты репутации: 405

Сообщение Amilo » Вт мар 20, 2012 23:47

Dikoi писал(а):
Amilo писал(а):Добрый день у меня такая же машин а а4 в6 1,9тди awx 2002 года выпуска , хотел бы узнать гнет ли клапана на этом моторе при обрыве грм?

На дизеле гнёт по любому.

Спасибо, у вас гнуло, просто так написали по любому?
Amilo
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:59
Имя: Amilo
Машина: 02г a4b61.9tdiAWX
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 8E, В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1