ALT 2.0 масложор

Здесь обсуждаются Ауди А4 третьего поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение tier » Ср апр 22, 2015 13:59

есть масло :(
при этом динамика ОК, плавность ОК.
хочу в превентивном порядке посмотреть, почистить систему ВКГ, оценить ситуацию с кольцами, колпачками..
куда податься, что бы не ободрали как липку и если можно улучшить ситуацию то реально улучшили, а не советовали менять двигатель и машину :)

так же, в планах поменять ремень( пробег 120к) и надо ли менять помпу, если она не беспокоит?
tier
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 17:45
Имя: Tier
Машина: A4 b7
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Schans » Ср апр 22, 2015 14:08

Поищи тут темка про масложор есть,помпу желательно заменить с ГРМ,но не обязательно,если не хотца тратить деньгу то до 180к км походит ещё.
Как сделать его лучше?!
Аватар пользователя
Schans
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:09
Откуда: Моск.обл. Красноармейск
Имя: Михаил
Машина: А4 1.8Т В7 АКПП
Пункты репутации: 92

Сообщение rotor1600 » Ср апр 22, 2015 23:38

Я бы поменял на новую,во первых реальный ли пробег или нет,никто не знает,ну а во вторых себе спокойнее что поменял,и стоит новая помпа
Изображение
Аватар пользователя
rotor1600
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 11:56
Откуда: Молдова
Имя: Виталий
Машина: A4 B7 2.0 TDI BRD
Пункты репутации: 1

Сообщение byasha » Чт апр 23, 2015 9:37

ALT - всегда ел, ест и будет есть масло.. Это даже немцы признали сами.
Вариант менять ЦПГ. Слышал что что то переделывают в ВКГ - частично помогает.
byasha
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 11:27
Откуда: мос. область
Имя: Павел
Машина: a4 8E AMB Q 2002
Пункты репутации: 25

Сообщение kaljaba » Чт апр 23, 2015 12:31

Тема то изезженная, косяк там в неправильной геометрии поршневой и неправильных кольцах, оригинал не поможет будет то же самое, ставить исправленные аналоги, далее раз уж полезли менять маслосъемные колпачки с притиркой клапанов, и сделать полную ревизию ВКГ, и будет тебе счастье.
Всё капец, всё капец, я теперь НЕ властелин колец!!!
Аватар пользователя
kaljaba
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 14:21
Откуда: Тихорецк
Имя: Колян
Машина: пешеход
Пункты репутации: 4780

Сообщение Ревазов Георгий » Вс авг 06, 2017 19:45

kaljaba писал(а):Тема то изезженная, косяк там в неправильной геометрии поршневой и неправильных кольцах, оригинал не поможет будет то же самое, ставить исправленные аналоги, далее раз уж полезли менять маслосъемные колпачки с притиркой клапанов, и сделать полную ревизию ВКГ, и будет тебе счастье.

Доброго времени суток. А где найти исправленный аналог поршневой на ALT 2.0? Может подскажет кто?
Ревазов Георгий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 16:46
Имя: Георгий
Машина: Audi A4 B6
Пункты репутации: 0

Сообщение pxl » Ср дек 27, 2017 15:03

я думаю надо копать в сверление поршней. Не первый раз слышал уже, вот зацепка в комментариях по ссылке https://www.drive2.ru/l/468210535087735697/
https://www.youtube.com/watch?v=WVYJda1wLGs
pxl
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 14:46
Имя: Pxl
Машина: Pxl
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 B7 (2004-2008)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1