Страница 1 из 2

приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пешком

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 12:40
Denozavr
Привет, дорогие владельцы ауди а 4! :hi:
Старался сделать пост покороче… не вышло. :roll: Зато написал всё максимально подробно и постарался убрать лишние эмоции. Буду крайне признателен, если осилите мой пост и сможете дать советы по ремонту после посещения VAG Doctor. Вопросы находятся в самом конце поста (для тех, кто хочет перейти сразу к сути проблемы).
По весне хотел влиться в эту интересную клубную атмосферу и движуху на хорошей позитивной ноте, прикупив новые каточки для моей крошки A4 (B7) 2.0 TFSI Q и сделав чип-тюнинг и так бодрому движку в 200 сил.
Но, к сожалению, знакомлюсь с вами по другой причине… прошу совета, поскольку сам не знаю, как правильно поступить… Суть моего вопроса в том, чтобы понять, виноват ли сервис VAG Doctor в поломке моего авто или нет? Но о сути проблемы я напишу чуть дальше, после краткого знакомства с авто.

Краткое знакомство
Audi A4 (B7) 2.0 TFSI Quattro (200 л.с.) 2007 года рождения была куплена у официального дилера Ауди Центр Север в 2008 году. Всего 1 владелец, 2-я машина в семье, на текущий момент пробег 115 000 км. До 60 000 км обслуживалась в сервисе Ауди Центр Север, после 60 000 км и до 115 000 км переехала на обслуживание в сервис Welt Auto в Митино (поскольку стало ближе и делали тоже всё хорошо). На 90 меняли ГРМ с роликам и помпу. Практически сразу после покупки горел «желтый мойдодыр». При обращении в сервис и проведении электродиагностики никаких ошибок в работе двигателя выявлено не было. Официалы разводили руками и говорили «Ну, бывает, на работе же не сказывается». Так и ездили все 10 лет не зная бед. Все работы проводились строго по регламенту, эксплуатация авто была бережная, 200 сил не отрабатывались, поскольку ездила женщина (моя тёща) и, в основном, на дачу и иногда на работу (пробки не наша стихия). Дальше расскажу о моих путешествиях по сервисам…

Ремонт машины в VAG Plus на Поморке и VAG Doctor на Буракова
Машина накатала 115 000 км. И пора было делать очередное ТО, да и проверить заодно, что там по ходовой после нашей зимы.
Начитавшись на форумах про капризульки машин, их способы обслуживания и т.д. я принял волевое (скорее, глупое) решение сменить автосервис Welt Auto на какой-то более профильный, именно по ауди а4, чтобы мастера сервиса специализировались на этих машинах, а не на всех, у кого есть 4 колеса и баранка. И вот, выбор пал на двух рекомендуемых на форуме сервисах, а именно на VAG Plus на Поморке и VAG Doctor на Буракова. Изначально хотел записаться в VAG Doctor на воскресенье (5 марта 2017 года), но у них было занято и я поехал в VAG Plus.

VAG Plus и общее мнение о сервисе
Приехал, оставил машину на ТО. Планировал поменять масло, все фильтры, свечи, проверить ходовую, проверить работу двигателя, проверить работу ГУР (в последнее время стал тугой, т.е. нерабочий, не слышен гул работы ГУРа и «оттаивал» только после езды на авто в течение 40-60 минут). Уехал, жду звонка по окончании работ. Позвонили, сказали, что по ходовой нужно менять 4 рычага – ок, меняем. Позвонили вечером в это же воскресенье – всё готово. Еду забирать.
Итого по итогам работ на 31 410р. (фото прикладываю)
Изображение

Рекомендации сервиса: замена ГУР, ошибка двигателя (богатая смесь – но, как я писал выше, официалы знали об этом и сказали, что это просто сбой, не требующий вмешательства), замена клапана вентиляции топливного бака.
Моё мнение о сервисе: в целом вроде бы всё сделали нормально, но есть некоторые НО:
- старые рычаги и свечи не положили в багажник после проведения работ, а по регламенту должны, чтобы клиент убедился, что работа была проведена именно по этим деталям. После моей просьбы положили.
- сделали электродиагностику ДВС, но заключение не в распечатке, а на в рекомендациях к заказ-наряду… Тоже не совсем корректно, но ладно.
- написали в заказ-наряде, что залили масло VAG 5w30, но я усомнился, действительно ли 30? Оказалось, опечатка. Залили, как надо VAG 5w40
Вроде бы ничего страшного, но какой-то не очень приятный осадочек остался. Решил поехать на замену ГУР уже в VAG Doctor на Буракова.

VAG Doctor…. Уехал на эвакуаторе…
Вчера (10.03.2017) я поехал по записи в VAG Doctor на Буракова к 9.30 утра. В планах стояла замена ГУРа, за ремонт которого я внес предоплату до приезда в сервис (на заказ насоса).
При общении с мастером-приемщиком Алексеем решил уточнить, делают ли чип-тюнинг на такие авто и т.д. Да, очевидно, что делают. Решил сделать еще и здесь компьютерную диагностику двигателя, вдруг чего найдут перед потенциальной чиповкой.
Жду в комнате для клиентов наверху. Вид прекрасный, все машины, как на ладони, только глухое стекло не пропускает ни звука. В комнате всё для того, чтобы забыть о машине – журналы, телик, даже «сонька» есть.
Изображение

Прошло 2 часа, спускаюсь. Спрашиваю, готов ли ГУР. Да готов, прокачивают, слышу и вижу гудение нового ГУРа при прокачке. Жду.
Проходит еще минут 30, спускаюсь, спрашиваю, готова ли диагностика, можно ли авто забирать?
Ответ меня убил на корню (собственно, из-за этого ответа компании VAG Doctor я и решил написать этот пост). Алексей говорит: «У вас стук в двигателе подозрительный»!
Подхожу к машине, капот открыт, стоит мастер Александр, говорит: «Стучит не по-детски у вас». Заводят авто, я ужасаюсь! Звук такой, как будто в двигатель кинули пару гаек, и они желают вырваться наружу.
Видео звука прилагаю.


Как, почему, с чего?... Ездил на авто, не зная горя, делали все по регламенту, неделю назад сделал ТО в VAG Plus, проверял двигатель… Всё было хорошо.
Восстанавливаем последовательность действий вместе с Александром (мастером, который менял ГУР) и Алексеем (мастером-приемщиком).
Приехал на исправном авто после недельного ТО и проверки двигателя в VAG Plus. В процессе поездки в VAG Doctor звуков посторонних не было. Приехал к ним, сделали ГУР, прокачали. Во время замены ГУРа и прокачки подозрительных звуков не было. Сделали диагностику двигателя, ошибок не было. Собираюсь забирать авто после всех работ и тут на тебе… Появился звонкий стук в двигателе у головы. Что за чудеса?
Как можно приехать на работающем авто, а забирать из сервиса сломанный? Говорят, что не знают, в чем дело и что при замене ГУРа ничего не слышали и не лезли в двигатель. Нужно снять клапанную крышку и посмотреть, вдруг что-то там неожиданно слетело, отошло и т.д. Ок, соглашаюсь…. Уже наблюдаю за процессом сам, а не жду в красивой комнате для клиентов.
Сняли крышку, замерили компрессию, все цилиндры в норме по 13, кроме 2-го, он выдал 9. Почистили, проверили, подергали, попшыкали.
Изображение

Изображение

Изображение

Замерили компрессию. У всех 13. Собрали крышку, завели. Опять звенит. Да какого лешего, блин?! Эмоции возмущения, обиды и гнева меня переполняли. В любую минуту я мог взорваться. Но стараясь рассуждать разумно, я не поддался эмоциям и решил ситуацию спокойно – оплатил их работы на сумму 21 450р, забрал чеки, выкатил машину (около 18.00) и забрал ее на эвакуаторе.
Изображение

В душе осталась досада и непонятность всей ситуации…. :cry: То ли, действительно, это какое-то неудачное стечение обстоятельств и мне повезло, что двигатель начал вдруг стучать не на дороге во время езды, а именно у них в сервисе, то ли это дело кривой замены ГУРа или других работ, то ли просто наглый развод… :unknown:

Спасибо, если осилили мой совсем не маленький пост! Буду признателен за советы и ответы на вопросы:
1. Может ли быть сервис VAG Doctor виной подозрительного звука в двигателе, который появился после их работ по замене ГУРа? Объективно я понимаю, что замена ГУРа не связана с двигателем, но почему звук появился после замены и их работ?
2. Не хочется думать про умышленный развод на ремонт двигателя, но эта мысль меня не покидает, потому что после снятия клапанной крышки мне сразу предложили ремонт ГБЦ стоимостью от 30 т.р. Как определить, если вред двигателю был причинен умышленно?
3. Где проверить двигатель, чтобы наверняка определить источник звука? Вдруг (надеюсь… мечтаю), проблема вовсе не в двигателе и всё намного проще?

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 21:45
3D_max
Так может распред с толкателем тнвд приехали?

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 22:21
Denozavr
3D_max писал(а):Так может распред с толкателем тнвд приехали?

Добрый вечер, 3D_max
Возможно! Завтра попрошу посмотреть в сервисе и их, если вдруг сами не поймут...
Я уже начитался про замену ТНВД с толкателем, вроде как, делается самостоятельно с заказом запчастей в экзисте и с прямыми руками)) значит, не для меня :oops:
Как вы думаете, распредвал и тнвд могут прийти в негодность из-за замены насоса гура? Или он навесной и это никак не связано и задеть там случайно что-то сложно было? И характерны ли звуки на видео при таких поломках?, а то я не совсем понимаю отличие всех этих подозрительных звуков...?

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 22:26
slashok
Denozavr писал(а):Как вы думаете, распредвал и тнвд могут прийти в негодность из-за замены насоса гура?


Нет, это абсолютно разные места и никакой связи не имеют.

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 22:28
Denozavr
slashok писал(а):
Denozavr писал(а):Как вы думаете, распредвал и тнвд могут прийти в негодность из-за замены насоса гура?


Нет, это абсолютно разные места и никакой связи не имеют.

Чтож, будем разбираться 8) Надеюсь, что это просто оплошность и ничего серьезного...

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 15:33
Racer32
Доктора в своём репертуаре)))не надо было конечно к ним изначально ехать...

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 23:58
Андрюх@
Два вопроса 1) Почему сразу на сервисе не подключили Vag-com :?:
2) И не проверили с начала толкатель а полезли сразу под клапанную крышку и чего они там хотели увидеть? :|

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 10:54
Denozavr
Racer32 писал(а):Доктора в своём репертуаре)))не надо было конечно к ним изначально ехать...

Согласен, ошибся в выборе и поплатился :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Андрюх@ писал(а):Два вопроса 1) Почему сразу на сервисе не подключили Vag-com :?:
2) И не проверили с начала толкатель а полезли сразу под клапанную крышку и чего они там хотели увидеть? :|

Задаю себе и задавал им ровно те же вопросы!
1) Не понятно, почему не подключили...
2) Сказали, вдруг что-то там слетело, надо глянуть... глянули на 5 т.р. и ничего не нашли :fool:

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 12:40
slashok
Очень интересно ЧТО будет в итоге)

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 13:59
Арсик
slashok писал(а):Очень интересно ЧТО будет в итоге)

очень.

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 16:30
Denozavr
slashok писал(а):Очень интересно ЧТО будет в итоге)

Буду держать в курсе)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Арсик писал(а):
slashok писал(а):Очень интересно ЧТО будет в итоге)

очень.

Пока машина у официалов и они думы думают, считают)
Но уже есть интересные мысли по поводу некомпетентности некоторых мастеров.... :hahaha:
Скоро расскажу

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 0:00
Андрюх@
Denozavr писал(а):
slashok писал(а):Очень интересно ЧТО будет в итоге)

Буду держать в курсе)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Арсик писал(а):
slashok писал(а):Очень интересно ЧТО будет в итоге)

очень.

Пока машина у официалов и они думы думают, считают)
Но уже есть интересные мысли по поводу некомпетентности некоторых мастеров.... :hahaha:
Скоро расскажу

Конешн офицалы не лучший вариант :nea: там тоже разводят не хило если не разведут то денег сдерут норм точно. И ждём продолжения :)

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 7:28
Арсик
Стечение обстоятельств или что .... Интересно

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 14:21
VAG-DOCTOR
Добрый день, ув. Автолюбители

Давайте прольём ясность на данную ситуацию и со стороны технического центра.
Работы , которые проводились нами на автомобиле не затрагивали внутренних элементов ДВС - поэтому никак не могли повлиять на работу не соприкасающегося элемента. Вам это могут подтвердить на консультации: у Дилера, в ином специализированном техническом центре, а так же владельцы подобных автомашин со знанием технической базы и устройства агрегатов автомобиля- как уже и было указано в множественных комментариях, а так же экспертиза. Образно говоря "ремонт дворников никак не влияет на работу тормозных колодок".
Особенно, учитывая тот факт, что в присутствии наших сотрудников вы связывались с родственниками, которые и являются регулярными пользователями данного автомобиля, которые констатировали, что более редкий стук уже был до приезда к нам.
От дальнейшей инструментальной диагностики - Вы отказались.

Мы понимаем вашу ситуацию и готовы предложить варианты ее решения. За работы, которые нами выполнены - мы несём ответственность и предоставляем гарантию.Мы надеемся, что общение со знающими автолюбителями и специалистами - подсказали вам что наши работы не могли привести к подобным последствиям.
От себя можем всем порекомендовать обращаться к одному специализированную техническому центру. Тогда можно отслеживать реальное состояние автомобиля, и быть уверенным - в качестве выполненных работ.

Re: приехал в VAG Doctor на бодрой A4(B7)2.0 TFSI Q, ушел пе

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 17:56
slashok
VAG-DOCTOR писал(а):
Работы , которые проводились нами на автомобиле не затрагивали внутренних элементов ДВС - поэтому никак не могли повлиять на работу не соприкасающегося элемента.



Тут с этим никто и не спорил.. Вопрос в том, что вы хотели увидеть под клапанной крышкой? Да и уверенность в своих сотрудников 100%-ная? Есть куча людей, которые разводят на СТО клиентов.. Кто в масло антифриз льет, кто шарики от подшипников закидывает.. Историй и фактов много.. Таким образом зарабатывая на дорогих машинах и богатых клиентах