Мужики, на помощь!

Здесь обсуждаются Ауди А4 третьего поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Niso » Пн окт 02, 2017 21:21

Поездил, поставил машину, сходил в магазин, вернулся- заводить, а реакции 0! Только стартер мотает.
Короче сел АКБ, резко ни с того ни с сего!
Позвонил, подьехал друг, подкурил, уехал!!! Поставил машину в гараж, утром прихожу- машина завелась, ну еле-еле, как на последнем вздохе АКБ
В итоге дня 2, так заводилась, сегодня утром снова не завелась, пришлось подкуривать!
Вопрос:
1. Может ли быть, что просто надо зарядить АКБ?
2. В чем может быть еще проблема?
Niso
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 18:27
Имя: Niso
Машина: AUDI
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Sergio Tacchini » Вт окт 03, 2017 10:45

Niso писал(а):Только стартер мотает.

Значит АКБ не села, раз ей хватает заряда прокрутить стартер.
Niso писал(а):Вопрос:
1. Может ли быть, что просто надо зарядить АКБ?

Аккумулятор зарядить нужно, хотя бы попробовать.
Niso писал(а):2. В чем может быть еще проблема?

Возможно уже и сам аккумулятор состарился, проверяется либо самостоятельно нагрузочной вилкой после полной зарядки аккума, или в сервисах, специализирующихся на этом.
У нас все торгующие аккумуляторами фирмы могут при тебе замерить остаточную емкость твоего старого аккума (точнее напряжение которое он держит под нагрузкой), чтобы оперативно тебе предложить новый.
Аватар пользователя
Sergio Tacchini
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 14:01
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Машина: A4 B5 1.8TQ AWM 2001
Пункты репутации: 4190

Сообщение Anatoliy » Вт окт 03, 2017 14:01

Вообще-то на многих автомобильных форумах заголовки типа "Мужики, на помощь!" прямо запрещены правилами, полагается сразу писать суть проблемы.
Сколько лет аккумулятору? Судя по симптомам, отжил свое. Они мгновенно не умирают, а вот так, то да, то нет. Он, кстати, обслуживаемый или нет? может, долить воды надо. Но скорее всего пришло время брать новый.
Anatoliy
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 12:51
Имя: Анатолий
Машина: Audi A4 B7 2.0 TDI
Пункты репутации: 0

Сообщение id1 » Ср окт 04, 2017 3:36

Есть специальные зарядки с умными программами восстановления, типа http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html, поспрашай у друзей или клубней, может есть у кого что то подобное, т.к. покупать на 1 раз вообще не целесообразно, как 2 аккума стоит. Если не поможет, то новый нужен, хотя ещё бывают обслуживаемые, тут надо смотреть уровень электролита и если его не хватает то долить дистилята, ну или самого электролита, короче это для кулибиных, всегда читал но не встречал таких аккумов.
Аватар пользователя
id1
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 23:17
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: Skoda Tour 1.8T МКПП
Пункты репутации: 0

Сообщение magerram » Сб окт 07, 2017 21:48

Всем добрый вечер , Вообщем произошла беда , проблему найти не могу , Audi a4 b7 2.0 tdi (BPW) 2007 , После кап ремонта двигателя проехал около 600 км , все это время не поднималась температура двигателя , в сто нашли проблему , оказалось были перепутаны фишки температуры масла и антифриза ,переподключили все стало в норме , но появилась новая проблема , пропали тормоза педаль дубовая и горит красная лейка давления масла , грешил на вакуумный насос , купил новый , поставил не что не изменилось , после этого разобрал усилитель тормоза , там все в норме нет не каких дырок , вакуумный шланг который идет от насоса до усилителя тормоза в норме , жидкость в бочке в норме , не могу понять в чем проблема , но когда даешь большие обороты двигателя то после этого 1 рас можно спокойно нажать на педаль тормоза , потом она снова становится деревянная , в чем может быть проблема???????
magerram
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 21:23
Имя: Mager
Машина: Audi a4 b7 2.0 tdi
Пункты репутации: 0

Сообщение Max-Max » Пн окт 09, 2017 18:48

А что " горит красная лейка давления масла " не напрягает..??? я бы больше этим обеспокоился.....
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
А4 В7 2007 2.0TDI (BRD 170 hp) МКПП немец ...был...
Аватар пользователя
Max-Max
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 16:41
Откуда: 33RUS
Имя: Максим
Машина: KIA . VW
Пункты репутации: 5218

Сообщение magerram » Ср окт 11, 2017 14:50

вообщем пришли к тому что нет давления масла :wall:
magerram
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 21:23
Имя: Mager
Машина: Audi a4 b7 2.0 tdi
Пункты репутации: 0

Сообщение Max-Max » Ср окт 11, 2017 19:05

Провернуло шестигранник привода масл.насоса.....
вот может поможет....

viewtopic.php?f=44&t=20109&p=347226&hilit=+шестигранник#p347226

viewtopic.php?f=14&t=19760
Не нужно быть важным... важно быть нужным!
А4 В7 2007 2.0TDI (BRD 170 hp) МКПП немец ...был...
Аватар пользователя
Max-Max
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 16:41
Откуда: 33RUS
Имя: Максим
Машина: KIA . VW
Пункты репутации: 5218

Сообщение magerram » Чт окт 12, 2017 0:43

спасибо большое , я кстати и насос новый ставил и шестигранник , скоро начнем разбирать , очень надеюсь на то что либо что-то открутилось либо забилось , менять весь насос это очень дорого
magerram
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 21:23
Имя: Mager
Машина: Audi a4 b7 2.0 tdi
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 B7 (2004-2008)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1