Покупка A4 Allroad (вопросы к владельцам новых А4)

Четверка-проходимец живёт тут :)

Модератор: Butterfly

Довольны ли А4 безотказностью своей А4

Да, ни разу не было внепланового обращения в сервис
4
44%
Было несколько поломок, но не напрягали
5
56%
 
Всего голосов : 9

Сообщение 4ornyi » Ср янв 13, 2010 16:04

Доброго всем време суток! Задавал эти вопросы на audi-club.ru, теперь повторю их здесь.
Итак:
"Нынче передвигаюсь на Субару Аутбэк и настало время от него избавляться. Потенциально и по бюджету очень понравилась новая А4 Allroad. Но смущают некоторые моменты, в связи с чем вопросы, в основном к владельцам машин с двигателями TFSI:
1. Правильно ли я понимаю, что бензиновый двигатель только один - 2.0 TFSI?
2. Обосновано ли мнение многих про проблемность эксплуатации двигателей FSI (вообще всех) и особенно их турбированных версий (очень прошу поделится опытом, если у кого какие возникали проблемы)?
3. Капризен ли этот мотор к качеству топлива - по работе приходится ездить по всему центральному региону и заправки там бываю разные?
4. Не замечен ли мотор в черезмерном масляном аппетите?
5. Нет ли проблем с преселективной коробкой?
6. Вопросы по сервису:
Довольны ли вы уровнем сервиса Ауди? (после никудышного субаровского это особенно волнует...) Поделитесь вашим опытом прохождения ТО, а именно: цены, качество, сроки. Если кто уже не только обслуживал, но и чинил авто, то так же буду рад почитать мнения. Я так щепитильно подхожу к покупке машины, потому, что опыт владения Субарой не позволяет поступать иначе... "
Заранее всем благодарен!
4ornyi
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:56
Откуда: Москва
Машина: Аутбэк 2.5 АТ. Пока еще ))))
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Саша "Ч" » Ср янв 13, 2010 18:33

1. Да. 211 л.с.
2. Нет. Читаем соседние темы и юзаем поиск.
3. К топливу капризен любой хороший двигатель и любой хороший владелец авто.
4. Чрезмерном - нет. Но масло ест. От 400-1л на 10к. Это по паспорту норма. Опять же в поиск. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=158
5. Не в курсе. Но и не слышал жалоб.
6. Сервис Ауди зависит от выбора дилера в конкретном регионе. В целом - хорошо. Укажите в профиле город. А то я вам ща сервис Ауди в Питере буду описывать, а вы из Сибири может быть.)

По поводу, что ломалось, что нет - велкам http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=370
Про ТО - http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1851

Совет - перед тем как задать вопрос - не сложно ведь посмотреть, нет ли подобных тем и обсуждений. Благо раздел не миллионный по темам.
Аватар пользователя
Саша "Ч"
 
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 2:56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Audi A5 sb
Пункты репутации: 367

Сообщение Bart » Ср янв 13, 2010 20:10

4ornyi, у меня 1,8 TFSI
по поводу пункта 2. Проблем нет. Знакомый имеет на фирме автопарк из аудей, на многих - FSI. Нареканий нет.
По поводу бензина - тоже вроде норммулёк.

по поводу сервиса - согласен с Сашей.
Если Москва - то на Юг слышал пару нареканий. По личному опыту знаю, что могут и из машины что-нить позаимствовать.
Изображение
Пришел, увидел, нафлудил

Суровая правда про меня
@_@ Гипножаба следит за тобой
Кто такая гипножаба?
Аватар пользователя
Bart
Капитан Томат
 
Сообщений: 6979
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 16:29
Откуда: Московская область
Имя: Константин
Машина: Horch H4 1,8T
Пункты репутации: 2349

Сообщение Саша "Ч" » Ср янв 13, 2010 20:12

Bart писал(а):4ornyi, у меня 1,8 TFSI

Я так понял, вопрос про Allroad. А на него только 2.0\211.
Аватар пользователя
Саша "Ч"
 
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 2:56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Audi A5 sb
Пункты репутации: 367

Сообщение Bart » Ср янв 13, 2010 20:15

Саша "Ч", поэтому я и уточнил)))
У друга на А5 2.0 211. Тоже доволен. Катается с июня. Руганий не слышал, а жарит он на ней огого
Изображение
Пришел, увидел, нафлудил

Суровая правда про меня
@_@ Гипножаба следит за тобой
Кто такая гипножаба?
Аватар пользователя
Bart
Капитан Томат
 
Сообщений: 6979
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 16:29
Откуда: Московская область
Имя: Константин
Машина: Horch H4 1,8T
Пункты репутации: 2349

Сообщение Vova001 » Ср янв 13, 2010 21:18

4ornyi
Отличная машина!!! Бери!!! Проблемы бывают у всех, безотказных авто еще не придумали!!! Новосибирск-на моей памяти 4 шт продано.
1 внеплановое обращение: выпали отбойники амортизаторов при -36С.
Аватар пользователя
Vova001
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:53
Откуда: Новосибирск
Имя: Владимир
Машина: A4 2.0 TFSI S-line quattro Gmbh
Пункты репутации: 45

Сообщение Roman 064 » Ср янв 13, 2010 23:26

4ornyi писал(а): Я так щепитильно подхожу к покупке машины, потому, что опыт владения Субарой не позволяет поступать иначе... "
Заранее всем благодарен!


аут 2,5 АТ не турбированный?? если так, то очень понравица торсен.
Volkswagen Touareg II, 2011, V6TDI, 240hp, 4Xmotion.
Аватар пользователя
Roman 064
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:21
Откуда: Саратов
Машина: VW Touareg II V6 TDI
Пункты репутации: 74

Сообщение 4ornyi » Чт янв 14, 2010 10:59

2 Roman 064: Аут не турбо, 165 л.с. А чем должен понравится торсен? Правильно ли я понимаю, что на последних моделях Ауди имеет место "заднеприводный" уклон в распределении крутящего момента по осям? У кого полный привод, поделитесь, как это все работает на наших зимних дорогах?
4ornyi
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:56
Откуда: Москва
Машина: Аутбэк 2.5 АТ. Пока еще ))))
Пункты репутации: 0

Сообщение Roman 064 » Чт янв 14, 2010 12:16

4ornyi писал(а):2 Roman 064: Аут не турбо, 165 л.с. А чем должен понравится торсен? Правильно ли я понимаю, что на последних моделях Ауди имеет место "заднеприводный" уклон в распределении крутящего момента по осям? У кого полный привод, поделитесь, как это все работает на наших зимних дорогах?


сначала про субару (я сам пересел на а4 с легаси 2.0 МТ), но на моём легаси полный привод отличался от вашего. На Автоматич. КПП субару делает полный привод с нессиметричным распределением крут момента 47/53 в пользу зад. оси, центральным диф. и системой его блокировки LSD муфтой только на турбо версиях или на 6-цилиндровых двигателях. На 4-х цилиндровых атмосферниках совмещенных с Авт. КПП они немного лукавят и ставят упрощенную трансмиссию с вискомуфтой в приводе зад. оси (это Ваш случай), хотя надо отметить, что даже эта система работает отлично, просто у неё ограниченные возможности по перераспределению крут. момента в пользу зад. оси (не более 50%). На Механич КПП, всегда настоящий полный привод, с распределением 50/50 и с самоблокирующимся LSD муфтой центральным диф (это как раз мой случай). На STI и турбофориках эта система дополнена самоблокирующимся задним диф. торсен.

Теперь про ощущения от управляемости......они мои личные, поэтому просьба особо не ругать:
Subaru legacy 2.0 MT 2006 vs Audi A4 2.0 TFSI 6G QUATTRO 2008
приобрел я ауди почти год назад в декабре, и на субару и на ауди устанавливались одинаковые зимние колеса нокиа х5
однозначно на субару зимой я мог передвигаться быстрее , причем иногда весьма значительно (в поворотах субару на порядок устойчивее ауди, мне кажется здесь кроме системы привода еще влияние массы авто 1380 против 1530 всё же прилично), разгонная динамика на скользком покрытии лучше у субару, ауди с отключенной ESP постоянно пытаеца уйти с траектории сносом зад. оси (наверное сказывается нессиметричность распределения крут. момента 40/60), с включением ESP ауди просто медленее. При этом понимаю, что торсен у Ауди в целом надежнее чем LSD муфта Субару (любители покрутить пятаки на асфальте на субарах потом прекрассно знают что такое шагающий в повороте субару). По комфорту, эргономике, ауди далеко впереди легаси, тут без вопросов, еще лучше в ауди энергоемкость подвески (как ни странно) бельштейны версии Spec B, установленные мной на легаси в надежде повысить энергоемкость подвески по отношению к штатной.....всё равно пробивались довольно легко, и это меня иногда просто убивало в этой машине.

Ну это основное в двух словах........

Но в целом и ауди кватро и субару пожалуй лучшие полноприводные седаны - настоящие породистые авто, с возрастом однозначно надо пересаживаться с субару на ауди......потому что это шаг вперед. Субару авто для молодых и дерзких, Ауди Quattro это хорошее развитие таких личностей с возрастом.
Последний раз редактировалось Roman 064 Чт янв 14, 2010 12:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Volkswagen Touareg II, 2011, V6TDI, 240hp, 4Xmotion.
Аватар пользователя
Roman 064
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:21
Откуда: Саратов
Машина: VW Touareg II V6 TDI
Пункты репутации: 74

Сообщение Jonny » Чт янв 14, 2010 12:17

Я в аллроад перенес.
Аватар пользователя
Jonny
Организатор Клуба
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 17:00
Имя: Максим
Пункты репутации: 97

Сообщение 4ornyi » Пт янв 15, 2010 10:30

Роман, спасибо огромное! В принципе все встало на свои места :) Как, кстати поживает Ваш 2.0 TFSI в российских условиях? Меня многие пугают непосредственным впрыском, правда большинство их них наелись с Пассатами 2.0 FSI, о проблемах которого написано и рассказано, кажется, все!
4ornyi
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:56
Откуда: Москва
Машина: Аутбэк 2.5 АТ. Пока еще ))))
Пункты репутации: 0

Сообщение Roman 064 » Пт янв 15, 2010 10:57

4ornyi писал(а):Роман, спасибо огромное! В принципе все встало на свои места :) Как, кстати поживает Ваш 2.0 TFSI в российских условиях? Меня многие пугают непосредственным впрыском, правда большинство их них наелись с Пассатами 2.0 FSI, о проблемах которого написано и рассказано, кажется, все!


По непосредственному впрыску вопросов нет. Всё работает нормально.
угар масла 1,2 л на 7,5 тыс. но я нажать на газ люблю......
Volkswagen Touareg II, 2011, V6TDI, 240hp, 4Xmotion.
Аватар пользователя
Roman 064
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:21
Откуда: Саратов
Машина: VW Touareg II V6 TDI
Пункты репутации: 74

Сообщение PWHT » Ср дек 28, 2011 7:23

Доброго времени суток.
Вопрос к обладателям. Тестил двигатель 2.0ТДИ на тигуане, а 3.0ТДИ не довелось, хватит ли на аллроаде 2.0ТДИ или лучше взять 3.0ТДИ?
Реально ли притащить с родины тевтонского ордена аппарат 3.0ТДИ с-троник, кожа, нави, года 9-10 с пробегом до 70 тыщ? На мобиле.де больно уж разбег цен огромный от 35 до 60 тыс евро. Бюджет до 40 тыс евро.
Спасибо.
PWHT
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:46
Имя: Иван
Пункты репутации: 0

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Butterfly | Вс май 10, 2020 3:05.


Вернуться в Audi A4 Allroad

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron