Троит движок, горит ЧЕК и EPC

Общие разговоры об Ауди А4 четвертого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение davn » Чт фев 16, 2017 7:35

Мира вам форумчане =)
Недели 2 назад купил свою ласточку ауди а4 2008 B8 2.0 TFSI. 2 дня ездил нарадоваться не мог. 8) В первые - 26 морозы начало троить на холостых, диагностика показала пропуски зажигания.
Определили, что идет подсос, заглушили патрубок от маслоотделителя до впускного коллектора - работает идеально. Приговорили маслоотделитель, сменили мембрану - беда осталась. позже обнаружили, что заднему сальнику пришел конец и его сменили - беда осталась. К сожалению, нормальных спецов по ауди у нас в городе нет. Решения нет.
Теперь есть 3 подозрения:
1) прокладка клапанной крышки - сочит, в одном из сервисов сослались на нее и утверждают, что проблема может быть в ней.
2) Думаю в топку выкинуть маслоотделитель и поставить новый, затратно, но выбора судя по всему нет, т.к. по мимо мембраны там есть еще 1 клапан - боюсь его заклинило.
3) и последнее поменять прокладку между рулем и сидением - коли уже выбора нет.

Что рекомендуете делать? Как быть?
davn
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 7:26
Имя: Даулет
Машина: ауди а4
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение властелин кольца » Чт фев 16, 2017 10:09

я что то не понял
диагностика показала пропуски зажигания
ок, в каких цилиндрах? это либо свечи либо катушки зажигания(в указанном цилиндре) в 99% случаев
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение davn » Чт фев 16, 2017 12:41

Во всех цилиндрах =(
davn
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 7:26
Имя: Даулет
Машина: ауди а4
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Чт фев 16, 2017 13:31

davn писал(а):Во всех цилиндрах =(


проверь проводку на катушки.
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение Арсик » Чт фев 16, 2017 17:13

у меня была похожая ерунда , но при этом создовался вакум в двигателе. заменой клапана в системе вкг под впускным коллектором прошла беда.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
у товарища пропуски были в 4 цилиндрах, так он уплотнительные кольца на форсунках менял. в 100 рублей ремонт вышел. нашел причину просто, вдшкой побрызгал вокруг форсунок, так сразу пузырики пошли.
Арсик
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение davn » Пн фев 20, 2017 7:34

УРА! :Yahoo!: Нашли решение! сменили маслоотделитель, 1 катушку и 1 свечу! проблема была решена! спасибо всем!
davn
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 7:26
Имя: Даулет
Машина: ауди а4
Пункты репутации: 0

Сообщение властелин кольца » Пн фев 20, 2017 10:28

davn писал(а):УРА! :Yahoo!: Нашли решение! сменили маслоотделитель, 1 катушку и 1 свечу! проблема была решена! спасибо всем!

я бы поискал другой сервис
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение xenn » Пн мар 20, 2017 10:15

Арсик писал(а):у меня была похожая ерунда , но при этом создовался вакум в двигателе. заменой клапана в системе вкг под впускным коллектором прошла беда.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
у товарища пропуски были в 4 цилиндрах, так он уплотнительные кольца на форсунках менял. в 100 рублей ремонт вышел. нашел причину просто, вдшкой побрызгал вокруг форсунок, так сразу пузырики пошли.



Мембрану можно продиагностить, путем отключения патрубка, который ведет на впуск. У меня такое было. Двиг начинает работать почти нормально.

По уплотнительным кольцам для форсунок можно подробней ? Они от времени пропускать начинают?
xenn
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 13:06
Имя: Сергей
Машина: A4 B8
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Пн мар 20, 2017 18:24

Видимо когда прежний владелец промывал форсунки,поставил уплотнительные кольца на форсунки от Ваз 2110 которые стоят 25 рублей 4 штуки(подходят) . они высохли и стали дубовые . купили родные за 200 рублей 4 штуки. они эластичные, мягкие.
Арсик
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение xenn » Пн мар 20, 2017 22:10

Номерок можно родных ? Я так понимаю это tfsi ? А то только ремкомплект по 760 р за шт...
xenn
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 13:06
Имя: Сергей
Машина: A4 B8
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Вт мар 21, 2017 18:15

хрен знает их номера. приехали в магазин продавец спросил год выпуска автомобиля и буквы ,то есть модель двигателя. Не замарачиваемся по номерам запчастей.
Арсик
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение akm150rus » Вт мар 21, 2017 20:06

Добрый день!

Зачастую бывает, что Check+EPC загорается при неисправности блока дроссельной заслонки. Как правило, неисправность эта вызвана окислением дорожек в блоке управления дроссельной заслонки, лечится разборкой и чисткой дорожек. А вообще, компьютерная диагностика должна точно указать на происхождения данных ошибок.
С уважением, коллектив автопартия.рф
тел.: 8-926-718-80-99
тел.: 8-499-408-6-576
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

Сообщение good walker » Вс апр 16, 2017 20:48

А масложор есть? Если да - то скорее всего это просто на свечах нагар. Я бы заменил все 4. А то скоро опять затрясет)
good walker
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 20:39
Машина: A4 b8 2010
Пункты репутации: 0

Сообщение Rex » Вс апр 16, 2017 22:10

Арсик писал(а):Видимо когда прежний владелец промывал форсунки,поставил уплотнительные кольца на форсунки от Ваз 2110 которые стоят 25 рублей 4 штуки(подходят) . они высохли и стали дубовые . купили родные за 200 рублей 4 штуки. они эластичные, мягкие.


BOSCH 1280210752 это идет за 28 рублей по текущему курсу.
VAG 035906149A оригинальный номер уплотнений форсунок, стоит 67 рублей.
В оригинале будет то что по 28...
Подумай сам Арсик, если у тебя стоят форсунки Бош, то какие уплотнительные кольца там будут стоять?
Дубеют нижние колечки и на Вазах и на Вагах, менять надо вовремя просто, а не раз в 10 лет...
Кстати на Вазах стоят тоже Бош форсунки. Раньше Сименс так же стояли, но кольца уплотнительные одинаковые везде. И дубеют одинаково. Не надо с ума сходить)))
Хотя на Вазах может быть раньше чуть дубеют ибо коллекторы на одной стороне мотора и впуск и выпуск, температура эксплуатации больше.
Rex
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 19:34
Пункты репутации: 0

Сообщение Thonius » Ср май 31, 2017 2:07

А где сервис нормальный в Москве, чтоб не обобрали до нитки, и сделали качественно ?
Аватар пользователя
Thonius
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 23:05
Откуда: Москва
Имя: Василий
Машина: а8
Пункты репутации: -418


Вернуться в Audi A4 B8 (2007-2015)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1