"Alternator fault! Battery is not being charged" (((

Общие разговоры об Ауди А4 четвертого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение acr_id » Вт авг 01, 2017 19:02

Привет!
Краткая история проблемы: завел машину, включил кондиционер, вышел закрыть гараж, помыл номера, зеркала,стекла(прошло минут 5), сел в машину и уже собрался трогаться, как запищала панель и загорелась лампочка аккумулятора с надписью "Alternator fault! Battery is not being charged".Подумал, может глюк, заглушил, завел, ошибка вновь возникла, подумал, нужно проехаться по двору, дать обороты, может что изменится. Поехал. Через километр примерно машина затупила, перестала отзываться на газ, панель погасла. Вообщем без зарядки аккумулятор сел гораздо быстрее чем я ожидал(на 99 ладе я ездил пол дня на аккуме, еще и с фарами.), до дома я так и не доехал. В гараже стоял другой старый аккум, подвез его, подключил, доехал до гаража. Стал разбираться в проблеме, поискал причину в интернете, все сводилось к тому, что умер регулятор напряжения. Решил, сниму генератор, проверю обмотку, прозвоню диодный мост, если они в норме, значит придется покупать регулятор. Насколько я смог проверить, ротор, обмотка и диодный мост в норме. Диоды "звонятся", как положено, в одну сторону. Обмотка на корпус не замыкает. Щетки на регуляторе в идеальном состоянии. Далее, все заново собрал, подумал, что может после разборки-сборки заработает, поставил - не заработало ( Поехал в магазин за новым регулятором. в итоге, у меня стоял F 00M 144 180, но он стоит 2300, аналогов нет, решил приобрести F 00M 144 197, он стоит дешевле, идет как аналог, на вид как две капли воды, маркировка br14-c-l такая же. Поставил его, завел, и ошибка вылезла вновь (( Заряд на аккумуляторе проверил мультиметром ,не идет, от генератора напряжение такое же как на аккуме, около 12v.
Проверил напряжение на фишке, которая подключается к регулятору, около 9,5v.
Вопрос, какие могут быть еще причины причины того, что заряд генератор не дает, если:
1)обмотка проверена и цела
2)диодный мост в норме
3)регулятор заменен на новый(родной F 00M 144 180 заменен на аналог F 00M 144 197, могут ли они как то различаться и причина в этом?)
4)Плюсовой провод от генератора целый(так как напряжение на нем есть от аккумулятора)
5)питание на управляющем проводе, подключенном к регуляторы тоже есть, около 9,5V (правда его дОлжное значение я не знаю)
А4 Б8 1.8 TFSI CDHB МОДЕЛНЫЙ ГОД 2009
Модель генератора 06H 903 016 L (Bosch 14V 140A)
Ошибки, показываемые шнурком
02252 - Generator
012 - Electrical Fault in circuit
02252 - Generator
004 - No signal/Communication - Intermittent
за этими ошибками последовала целая гирлянда, касаемая почти всех электронных блоков, которая, как я понял. связана с низким напряжением в сети.

Проблема у меня, так как снимать и везти генератор на диагностику смысла нет, он проверен самостоятельно и скорее всего жив, кстати, может ли быть причина в шкиве, если он крутится и крутит ротор?
Доехать на машине до сервиса самостоятельно не получится, аккум быстро садится.
Вызывать диагноста в гараж накладно и никакой гарантии, так как проверенных спецов у меня в знакомых нет.
Гнать на эвакуаторе в сервис еще дороже...
Может тут найдутся грамотные люди, кто сможет помочь, хотя бы советом?
acr_id
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:25
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Audi A4 B8 (2007-2015)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2