Чистка дроссельной заслонки

Общие разговоры об Ауди А4 четвертого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Andrej13 » Вт авг 08, 2017 0:17

Добрый вечер , двигатель 2.0 CAGA , заметил что на соединение клапана ЕГР и дроссельной заслонки при езде на высоких оборотах выдавливает масло , купил прокладки , думаю поменять и почистить дроссельную заслонку , Подскажите адаптировать Ее нужно или она сама ?
Andrej13
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 27, 2017 13:40
Имя: Андрей Гурский
Машина: Audi A4
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Арсик » Ср авг 09, 2017 18:46

не помню, вроде сама адаптировалась. баллон очистителя для карбюратора ушел
Арсик
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Ср авг 09, 2017 18:55

Арсик писал(а):не помню, вроде сама адаптировалась. баллон очистителя для карбюратора ушел


балон? вы там весь впуск чистили? или так дроссель был "забит"?
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение Andrej13 » Чт авг 10, 2017 0:37

Помыл , поменял прокладки , но проехавши 500 км , со скоростью 80-120 опять масло на соединении
Andrej13
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 27, 2017 13:40
Имя: Андрей Гурский
Машина: Audi A4
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Чт авг 10, 2017 6:52

slashok писал(а):
Арсик писал(а):не помню, вроде сама адаптировалась. баллон очистителя для карбюратора ушел


балон? вы там весь впуск чистили? или так дроссель был "забит"?

на дроссель только. нагар не мог от мыть, несколько раз отмачивал

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Andrej13 писал(а):Помыл , поменял прокладки , но проехавши 500 км , со скоростью 80-120 опять масло на соединении

куллер у турбины снимал? ( возле левой противотуманки) там как дела с маслом обстоят?
Арсик
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Andrej13 » Чт авг 10, 2017 8:02

Нет не снимал , но думаю там тоже масло есть ,

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Какие могут быть причины и как устраняется

Добавлено спустя 56 минут 54 секунды:
Арсик писал(а):
slashok писал(а):
Арсик писал(а):не помню, вроде сама адаптировалась. баллон очистителя для карбюратора ушел


балон? вы там весь впуск чистили? или так дроссель был "забит"?

на дроссель только. нагар не мог от мыть, несколько раз отмачивал

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Andrej13 писал(а):Помыл , поменял прокладки , но проехавши 500 км , со скоростью 80-120 опять масло на соединении

куллер у турбины снимал? ( возле левой противотуманки) там как дела с маслом обстоят?


в чем может быть проблемма?

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 49 секунд:
Масло течет из дренажного отверстия клапана ЕГР
Andrej13
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 27, 2017 13:40
Имя: Андрей Гурский
Машина: Audi A4
Пункты репутации: 0

Сообщение onoffon » Сб авг 12, 2017 13:33

Адаптировать надо иначе плавать обороты могут, а это может на расходе топлива отразиться
onoffon
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 13:31
Имя: RaMZeS
Машина: Audi
Пункты репутации: 0

Сообщение hasle » Пт авг 18, 2017 11:36

Привет комрады! Раз уж тут тема про дроссель пошла, подскажите пожалуйста, ситуация следующая.
Замигала сначала спираль, мигать начинает после 1-2 минут после старта двигателя, потом вылезает чек и где-то через 2 дня вылезла ошибка - горит сажевый фильтр. В общем панель приборов горит как гирлянда на елке. Двигатель 2.0 tdi. Никакой потери мощности при этом нет.
Посмотрел VCDS ошибки следующие:

Address 01: Engine (J623-CAGA) Labels: 03L-906-022-CAG.clb
Part No SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
Component: R4 2,0L EDC H01 5504
Revision: 11H01---
Coding: 0104002C02072118
Shop #: WSC 37176 142 82578
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022MK A01007
ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F

3 Faults Found:
9120 - EGR Sensor 1
P046C 00 [104] - Implausible Signal
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 234
Mileage: 164474 km
Date: 2017.08.04
Time: 19:49:11

9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [096] - Stuck Closed
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 164444 km
Date: 2017.08.04
Time: 13:11:22

9124 - Throttle Actuator Control System
P2111 00 [237] - Stuck Open
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 18
Mileage: 164446 km
Date: 2017.08.04
Time: 13:17:54

Readiness: 1 2 0 0 0

Думаю надо начать с того что снять дроссельную заслонку, почистить ее, возможно ли ее отремонтировать.
Благодарю за ранее за помощь.
hasle
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 11:25
Имя: Ural
Машина: a4 b8
Пункты репутации: 0

Сообщение oleg814 » Чт авг 24, 2017 1:40

onoffon писал(а):Адаптировать надо иначе плавать обороты могут, а это может на расходе топлива отразиться

согласен
Аватар пользователя
oleg814
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 1:38
Имя: Олег
Машина: поиск
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 B8 (2007-2015)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2