Страница 1 из 1

Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 16:55
Andrej13
Добрый день , недавно обнаружил масло на ЕГР и Дроссельной заслонке , поменял прокладки но оказалось масло идет в дренажное отверстие , понимаю что придется менять клапан но волнует то что масло идет и в интеркуллер , насколько это критично и , что с этим делать ?

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 19:51
Арсик
устрани течь масла, затем сними интеркулер и промой бензином. и никаких проблем. что бы снять интеркулер мне пришлось снять бампер и фару. потом 15 минут отборного мата и интеркулер в руках. кто то умудреятся снять кулер без снятия бампера. я не смог. у 80 процентов турбовых двигателей есть масло в куллере.

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 20:04
Andrej13
Вот как бы проблема откуда масло , одни говорят турбина гонит другие нужно менять клапан который стоит в крышке

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:36
Sergio Tacchini
Масло в интеркулере чаще всего с турбины.
Если масла чуть-чуть, столовая ложка - забей, если стакан или поллитра - смотри износ турбины. :pardon:

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:45
Andrej13
Sergio Tacchini писал(а):Масло в интеркулере чаще всего с турбины.
Если масла чуть-чуть, столовая ложка - забей, если стакан или поллитра - смотри износ турбины. :pardon:


Вот как бы вопрос сколько его там накопилось , увидел я его неделю назад интеркулер не снимал , но посла того как все вымыл за 500 км по трассе из дренажа в ЕГР выдавило несколько капель , была капля возле отверстия и видно поддек не большой , вот и думаю если за 500 км 10 капель это грамм 15 то за 10000 это грамм 300 , хотя за 10000 по эл. щупу уровень не изменился

Re: Масло в интеркулере

СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 20:32
Арсик
когда турбина умрет сразу увидишь в зеркало заднего вида.