Страница 1 из 1

Прошу помощи знающих людей

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 17:19
alex.kiotov
Приветствую всех! Был масложор (1.5-2 л где-то залил за 1000км.с небольшим). Был какой то шорох в турбине, после диагностики поменяли клапан, больше ничего не слышал. Турбина схватывала нормально. Изредка на светофорах из трубы выгоняло облако дыма… Решил сделать раскоксовку Lavr 203. Делал промывку маслом, после масло заменил (правда сливал через датчик уровня, т.к. пробку не открутил) Поменял свечи. После раскоксовки стоял на холостых 10-15 мин. дымела ппц. Потом все советуют проехать не останавливаясь 30-50км. Я проехал 28км., периодически поднимая обороты до 3-4тыс. Ну думаю все выгорело, ничего дымить не будет… Но нет, приехал, остановился — из трубы так дымело что все в окружении оборачивались (стыдно ска было). Постоял, подымел…заглушил. Думаю — что делать дальше?.. Решил проверить маслоотделитель, снял его чуть масло вытекло из патрубка с турбины. Решил заменить (не оригинал). После замены ничего не поменялось, как дымело так и дымит (очень много, особенно если стоять). Потом на холостых стал замечать что машина как будто хочет заглохнуть и опять нормализуется… Поехал в гараж, снял свечи, почистил поставил, завел, машина начала подтраивать. Погазовал, ничего не поменялось. Заглушил. Поставил старый маслоотделитеь (может из-за не оригинала троит). Завел все равно троит. Проехался метров 100, загорелся чек, епс. Развернулся обратно. На данный момент машина стоит, при запуске троит, дымит, после работы 2-3 мин, дым становится меньше, но дымит. Проверили катушки по сопротивлению первичной и вторичной обмотки — у одной отличалось от других, ещё у одной оторвался резиновый наконечник. Обе заменил, — ситуация не изменилась. Что делать дальше люди добрые? Подскажите что могло произойти? По диагностике пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах…что дальше делать?...