После заправки зимой не заводится

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение serg4271 » Пн янв 11, 2016 20:59

Не завелся.Плюнул,поехал в сервис.Как и следовало ожидать- сдох моторчик в насосе(около 4 т.р. стоит). Его,кстати,можно как-то реанимировать или в помойку?? (где-то на форумах ауди читал что можно очистить - жалко оригинал). :(
Аватар пользователя
serg4271
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 20:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Машина: AUDI A4 B6 2.0 ALT
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Schans » Пн янв 11, 2016 23:33

serg4271 писал(а):Не завелся.Плюнул,поехал в сервис.Как и следовало ожидать- сдох моторчик в насосе(около 4 т.р. стоит). Его,кстати,можно как-то реанимировать или в помойку?? (где-то на форумах ауди читал что можно очистить - жалко оригинал). :(

Если получится заменить потроха,отпишись.
Как сделать его лучше?!
Аватар пользователя
Schans
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:09
Откуда: Моск.обл. Красноармейск
Имя: Михаил
Машина: А4 1.8Т В7 АКПП
Пункты репутации: 92

Сообщение serg4271 » Пн янв 11, 2016 23:57

хорошо.
Аватар пользователя
serg4271
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 20:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Машина: AUDI A4 B6 2.0 ALT
Пункты репутации: 0

Сообщение Arsik » Вт янв 12, 2016 15:03

нельзя. попробуй разбери.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Мужики! Вопрос не по теме. Заменил вчера флянец ( тройник системы охлаждения ) все собрал , но с..ука одно , на холостых 1200-1400 оборотов, стало. прочитали ошибки пропуск во всеех 4 цилиндрах. скидываю ошибки. такая же ерунда. но больше вагком ошибки не видит. Что делать с фашистом подскажите.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Фашист 04 года, 1.8Т , БФБ.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вт янв 12, 2016 18:35

Там проложены трубки и шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера, стоит клапан вторичного воздуха и шланг управления им, проложены провода на ДК и ДМРВ (этот в общем жгуте). Поскольку там очень неудобно работать, могли что-нибудь из этого повредить... Я больше склоняюсь к подсосу воздуха, посмотри, что показывает МАФ (ДМРВ) на этих оборотах, и насколько дроссель открыт при этом...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Arsik » Вт янв 12, 2016 19:33

спасибо большое, завтра посмотрю. Все протянул по новой, прогнал 30 км , затроила, 750-800 оборотов и троит. такое ощущение что клапан на вкг не робит.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вт янв 12, 2016 20:56

Скорее всего, воздух сосёт. Осмотри визуально тонкие трубки и шланги. Особенно шланги, короче, все резиновые элементы в районе ремонта. В районе турбины и катализатора они могли потерять эластичность и треснуть когда ты их потревожил... Если у тебя трубка в ВКГ, которая вниз от клапана отходит пластмассовая, то её тоже очень легко можно было поломать, причём она может по середине лопнуть, и не поперёк, а вдоль трещину пустить. Если на ощупь в масло вляпаешься, то скорее всего, там и дырка... Везде, куда руки запускал проверь... :)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Клапан не мог сломаться в результате его демонтажа/монтажа. Во всяком случае, это маловероятно... Если его, конечно, не чистить ножичком внутри... :)
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Arsik » Ср янв 13, 2016 13:07

посмотрел на градусник минус 20 . решил прогреть авто завел, о чудо четко работает, но через 15 минут прогрева все тоже самое и еще заметил что идет всасывание воздуха под масленую крышку внутрь двигателя. Расстроился пошел домой, в бокс загоню посмотрю все как посоветовал и отппишусь. может еще мысли есть? Напиши Арсен!
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Чт янв 14, 2016 23:39

Присасывать должно при повышении оборотов, на ХХ - просто на месте подпрыгивает слегка...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А, ну так у тебя же обороты как раз повышенные... Тогда грибок исправен... А параметры читал?
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Arsik » Пт янв 15, 2016 6:24

ДоБрое утро. причина была в эжмисиционном ( ХЕР ВЫГОВОРЮ, НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО) клапане вкг у дроссельной заслонки. Теперь открываешь крышку масленую и и воздух не сосет , и на ружу не выкидывает. то есть равное атмосферное давление внутри двигателя и снаружи. вот так у меня и раньше было. снизился расход, бензина и расход масла. Спасибо Арсен. Шел по порядку все патрубки проверял и наткнулся.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды:
http://gifok.net/images/2013/05/09/c3pmh.jpg
. не смог фото его скинуть, поэтому вот ссылка как он должен работать.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
И еще пропуск во всех четырех цилиндрах был из-за масла в колодцах. В жизни такого не было. прокладка крышки клапанной потекла, главное снаружи нет подтеков, а в колодце масло. Вот так. МУЧЕНИЕ и ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Пт янв 15, 2016 23:16

Рад помочь... :) Это не клапан, а эжекционный насос, и он относится к вакуумной системе. А что с ним было?
Прокладка там весьма надёжная, может болты не затянуты центральные?
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Arsik » Сб янв 16, 2016 9:01

нашел схему как этот насос должен работать, сюда дуть отсюда выдуваться. короче дулось а не выдувалось откуда надо. Вот так. мелочь, а такие проблемы большие создает
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4