Троит

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение ЮРА 78 » Вт янв 26, 2016 20:53

Добрый день уважаемые любители ауди!!!! помогите уже ре знаю куда лезть .Троит на холостых оборотах четвертый цилиндр. Что я сделал ; заменил проводку на катушки зажигания (поставил от В7 ), заменил/менял местами катушки , менял свечи/местами тоже (стоят NGK),проверил проводку на форсунки, заменил датчик распредвала (старый рассыпался),летом мыл дроссельную заслонку ,менял датчик ДТОЖ (четырех контактный который стоит за гбц, просто включались вентиляторы на холодную).При наборе оборотов по шнурки в 16 группе пропадают пропуски по цилиндру , но только обороты встали на холостые так снова пропуски.Не знаю куда копать . Помогите куда копать что проверить есть шнурок и руки .

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты 59 секунд:
все причину нашел . маленькая компрессия (походу пробило прокладку под гбц по крайне мере надеюсь)
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение властелин кольца » Ср янв 27, 2016 11:40

%)
напиши потом чем все кончилось
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1630
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение Arsik » Ср янв 27, 2016 11:59

пропуск на четвертом либо втором цилиндре может изза подсоса в ВКГ, либо изза уплотнительной резинки на форсунке
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение ЮРА 78 » Ср янв 27, 2016 13:38

Потрогал трубы на выходе они сырые , на вкус вроде слегка сластит , в субботу планирую скинуть гбц и поменять прокладку ,вот как то так , а опресовку я делал ничо ни где не свистит
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение Arsik » Чт янв 28, 2016 19:09

а пластиковый патрубок г образный системы ВКГ шевелил? под впускным коллектором. в нем может быть трещина или уплотнительное резиновое кольцо ссохлось , и еще , нет ли случайно подсоса на впускном коллекторе из под прокладки.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
в оббщем у меня были пропуски в четырех цилиндрах. поменял уплотнительные резиновые кольца на форсунках( покупал по 45 рублей за штуку от ваз 2110 такие же и стоят 15 рублей) и прокладку под впускным коллектором( стоит 180 рублей). авто заработало, и через час появились пропуски во втором цилиндре. я чуть не заплакал. мнений куча было. искали. случайно пошевелили этот патрубок , он болтался как карандаш в ведре. при демонтаже рассыпался. поменял , прошли пропуски во втором цилиндре.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение ЮРА 78 » Пт янв 29, 2016 7:12

не думаю что виной патрубок, так как компрессия в четвертом горшке маленкая
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение Arsik » Пт янв 29, 2016 7:35

тогда мой совет, раз будешь скидывать гбц меняй сразу этот патрубок № 2 вот ссылка https://yandex.ru/images/search?source= ... rpt=simage
не могу фото вставить
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение ЮРА 78 » Пт янв 29, 2016 10:21

спасибо за совет ,но деньги увы закончились уже (одна прокладка 1730 Витя) эти приблуды буду заказывать скорее всего с китая (хоят надо снова все цены мониторить)
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение Arsik » Пт янв 29, 2016 11:14

прокладка гбц 1730 ? под крышку клапанную брал 1260, этот патрубок стоит у нас в екб 530 рублей. просто его менять надо будет скидывать впускной коллектор и сливать частично антифриз( на БФБ только так, но есть у которых руки тоненькие так к верх ногами весят и меняют без лишних заморочек)

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А с деньгами тоже напряг пошел ( без содержания второй месяц сижу), вчера загудел передний правый подшипник. позвонил в магаз китай 2500, средней поршивости 3300 и оригинал 4200.
говорят оригинал, с трудом вериться.
Что такое оригинал - это допустим в стране Германия город Берлин на улице хрен зови как стоит завод на нем выпускают ауди и все запчасти которые идут с этого завода на рынок считаются оригинал. Напротив завода ауди стоит другой завод который выпускает запчасти для тех же самых ауди( дублирует) от сюда и название дубликат. А есть подделки запчасти мы называем- китай, которые могут быть выпущены так же в России. да хоть где

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Не все качество, что дорого стоит.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение ЮРА 78 » Ср фев 03, 2016 8:30

усе собрал :) ..... оказалось попала стружка под впускные клапана при установке гбо
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение ЮРА 78 » Ср апр 20, 2016 7:02

Добрый день! я так и н есмог побороть троение (снимал гбц три раза нашли только один клапан погнутый -заменил) грешу н апрогра поршня либо кольца. Я хочу поставить контрактник так как н амоей уже пробег под 500 , так вот впорос подойдет ли двигатель AWU ? у меня двигатель АМВ.
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение властелин кольца » Ср апр 20, 2016 8:18

только с мозгами замучаешься, не говоря о другом. ставь АМБ
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1630
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение ЮРА 78 » Ср апр 20, 2016 8:33

а причем тут мозги . я их не трогаю проводку тоже меня только столбик( голый блок ) единственно что мен ясмущает этот мотор 06А а мой 06В ( где читал что некоторые отверстия не подходят) а так по сути менять торлкьо картер , крышку клапанов , переднию крышку грм и крепление под навесное
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

Сообщение Arsik » Чт апр 21, 2016 7:20

в дальнейшем замучиешья с продажей.так как по вину будет один двигатель по факту другой следовательно с запчастями будет гемор. многие покупашки скажут нам не надо такое чудо. да и при регистрации тс в РЭО ГиБ2Д будет геморой. даже могут отказать в регистрации тс

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
короче говоря наебешься, ставь родной двигатель. тут у меня сальник коленвала потек (со стороны коробы), из-за него тоже нестабильная работа двигателя началась. сказали что может двигатель подтраивать.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
мой совет , посмотри систему вкг еще раз, все патрубки. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. вакум создается в двигателе или переизбыточное давление?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
напиши мне полностью с чего все началось что поменял , поеду на днях в тагил там есть мужик который на ауди собаку сьел.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение ЮРА 78 » Чт апр 21, 2016 8:54

Arsik привет! вот я вообще не понял как из-за сальника колена может троить двиигатель ??? как ?? ну да ладно . у меня все гараздо проще просто нету компрессии в 4 цилиндре, а так я уже снимал голову 3 раза орпесовал ее заменил один клапан , расверлил одно посадочное место , проверил протянул все хомутики клапанки и прочию . , а ттак как я уже менял кольца тыс .200 назад то думаю не целесообразно еше раз проделывать такую работу так как выработка в цилиндрах тоже присутствует.
а насчет регистрации не думаю что будут проблемы так двигатель ваговский он есть во всезх каталогах
ЮРА 78
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:28
Откуда: челябинская обл.г.Сатка
Имя: Юрий
Машина: audi A4 B6 AMB квака
Пункты репутации: 214

След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1