термостат на АМБ

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение валерис » Вт фев 16, 2016 19:32

Привет со клубники ! нужен совет ,пару месяцев назад менял термостат -поставил (Доминант) в магазе сказали что китай но хороший ? в общем сейчас он заклинил (винты крутят,низ радиатора холодный,)стрелка температуры стоит вертикально (нормально) - ДТОЖ- новый стоит ! Посоветуйте какой купить другой , или поменять внутренности ! Поделитесь кто что делал с ним ! Если закипятить его в воде он откроется без проводов подогрева ?Вообще не понятно что там может заклинить ? разбирал старый кроме накяпи на пластике(немного) ни чего нет ?
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение fiikri » Ср фев 17, 2016 10:37

Ну до тебя были люди которые испытывали термос. По их словам он открываться начинал в пределах от 110 до 115 вроде как. Не помню точно. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21336 вот почитай. И посмотри по ВАГкому что какие значения в группах. С чего ты взял что он не рабочий? может просто провода или разьем сдохли)))).
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2739

Сообщение валерис » Ср фев 17, 2016 23:12

У меня он срабатывает когда двигатель полностью прогрет (посмотрю под дворниками тоже-Спасибо за ссылку)! Вот думаю попробовать старый прокипятить в антифризе ! завтра на работе проведу экспиримент со старым ,потом отпишусь !

Добавлено спустя 23 часа 50 минут 23 секунды:
В общем закипятил термостат ! он открывается когда антифриз закипает ,далее по новой остудил и подсоединил 12 вольт на термостат начал открыватся (точно градусы не мерил ,но примерно на 70-80) .Так что буду смотреть дальше питание на термостат !!!
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Arsik » Пт фев 19, 2016 17:32

у себя менял на бфб так там стоит пружина и датчик в нем, при его замене менял антифриз и промывал аудеводы посоветовали. что бы какая нибудь гадость не попала в термостат, иначе встает на перекос и клинит.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение валерис » Пт фев 19, 2016 19:05

Я сегодня прозвонил подогрев все работает ,на верно сниму и поставлю обратно старый он рабочий , менял в месте с ДТОЖ ,температура прыгала ! посмотрю что с этим !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Murz » Пт фев 19, 2016 20:10

валерис писал(а):Я сегодня прозвонил подогрев все работает ,на верно сниму и поставлю обратно старый он рабочий , менял в месте с ДТОЖ ,температура прыгала ! посмотрю что с этим !


Лучше посмотри датчик в нижнем патрубке радиатора (вроде G83) , он за работу вентилей отвечает , сбрось с него фишку если перестанут крутиться то его под замену. Ну или прозвони.
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение валерис » Пт фев 19, 2016 21:01

Фишку сбросить на прогретом когда винты крутятся ?! завтра попробуо зонить думаю что звонится будет (веть винты на холодную не крутят - постоянно) только когда горячий мотор !?
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Murz » Пт фев 19, 2016 22:41

валерис писал(а):Фишку сбросить на прогретом когда винты крутятся ?! завтра попробуо зонить думаю что звонится будет (веть винты на холодную не крутят - постоянно) только когда горячий мотор !?


Ну раз на холодную не крутятся то скорее всего он не причём(но проверь на всякий случай), тогда для пробы попробуй получше прокачать систему от воздуха (там в трубке вдоль головки есть заглушка посередине ослабь её и погазуй чтоб весь воздух выгнать).
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение валерис » Пт фев 19, 2016 23:00

Да ну эт все проделано 100 раз ! причина где то в другом !!! воздуха нет !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Murz » Пт фев 19, 2016 23:03

валерис писал(а):Да ну эт все проделано 100 раз ! причина где то в другом !!! воздуха нет !


При холодном нижнем патрубке датчик звониться не должен.
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение валерис » Сб фев 20, 2016 9:21

понял спасибо гляну!!
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Arsik » Сб фев 20, 2016 10:25

у меня датчик ож находится на флянце тройнике, я знаю что у меня он связан как то с другими датчиками и при его глюке вылазиют непонятные глюки, что не характерны ему

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
флянец тройник находится на блоке со стороны аккумы , сцуко там места пипец. нужен друг дрищ что бы его снять.
Arsik
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:22
Откуда: Свердловская область
Имя: Da4NiK
Машина: A4 B6 1.8T BFB
Пункты репутации: 0

Сообщение валерис » Сб фев 20, 2016 10:45

Я понял -это датчик он онсновной 4-контактный (температуру движка показывает на приборке и на мозги идет) если глючит плохо заводится будет-100% -проверено ! а вот второй стоит на нижнем патрубке радиатора с низу 2 контактный -на вентиляторы я думаю дает сигнал ! его проверю !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение валерис » Вс фев 21, 2016 13:08

Мужики сегодня попробовал датчик прозвонить он звонится ,но проверял на прогретой машине- но низ весь холодный был (радиатор и патрубки с низу) Получается что винты включаются раньше чем положено !!? Вопрос он точно не должен звонится ???
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Murz » Вс фев 21, 2016 13:57

валерис писал(а):Мужики сегодня попробовал датчик прозвонить он звонится ,но проверял на прогретой машине- но низ весь холодный был (радиатор и патрубки с низу) Получается что винты включаются раньше чем положено !!? Вопрос он точно не должен звонится ???


Я наверно малость неправильно написал там стоит терморезистор и в зависимости от температуры меняется его сопротивление так что звониться он будет в любом случае вот только насколько его показания соответствуют нужным это надо сравнивать темп и сопротивление датчика . Ты когда фишку сдёрнул пропеллеры перестали работать? Если перестали то я бы его заменил тем более что это недорого.

P.S. А вообще надо бы ошибки посмотреть поскольку на вентиляторы ещё и климат завязан.
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3