термостат на АМБ

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение валерис » Вс фев 21, 2016 14:14

Я смотрел не на заведеном ! датчик то да копейки ,видишь придется 30 км туда 30 км обратно чтоб заказать,потом еще и забрать ! поэтому хочется сразу причину найти !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Арсен » Вс фев 21, 2016 18:18

Тут без компьютера со шнурком не разберёшься:
Во-первых, нижний датчик не связан напрямую с включением вентиляторов (это датчик, а не термовыключатель), их включает ЭБУ на основании нескольких факторов.
Во-вторых, я уже устал объяснять всем подряд, что стрелка на панели приборов не показывает точно температуру!
В-третьих, термостат открывается примерно на 110 градусов в аварийном режиме если откажет нить подогрева термосилового элемента. ЭБУ его открывает за счёт принудительного подогрева термосилового элемента на нужную величину, удерживая температуру в районе 100 градусов.
Ну, и в-четвёртых, включение обоих вентиляторов в полную силу - явный признак перехода ЭБУ в аварийный режим работы СО. Обрыв, или короткое замыкание в цепях датчиков и подогрева термосилового элемента. На 100% можно быть уверенным, что в памяти есть код неисправности. Так зачем менять всё подряд?! Подключай шнурок, и проверяй как здесь написано: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3747405.
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Murz » Вс фев 21, 2016 19:46

Арсен писал(а):Ну, и в-четвёртых, включение обоих вентиляторов в полную силу - явный признак перехода ЭБУ в аварийный режим работы СО. Обрыв, или короткое замыкание в цепях датчиков и подогрева термосилового элемента.


Совершенно не показатель. На своём опыте : был у меня термостат с неисправным подогревом вентиляторы молчали, так же как и короткое по нему отследить нереально ( попробуйте отследить сопротивление куска нихром в 3см длиной! ) Так же и по нижнему датчику . Перегревалась машина ( плохо прокачал как потом выяснилось) надо было принудительно включить вентиляторы напостоянку в дороге, кусок провода вставленный в разъём нижнего датчика решил проблемму(при снятом разъёме вентиляторы молчали).
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение валерис » Вс фев 21, 2016 20:11

поеду на диагностику ,пусть ваг подключат чтоб действительно не менять все в подряд ! и посмотреть все по параметрам как работает ! По результатам отпишусь ,спасибо за советы !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Murz » Вс фев 21, 2016 20:27

валерис писал(а):поеду на диагностику ,пусть ваг подключат чтоб действительно не менять все в подряд ! и посмотреть все по параметрам как работает ! По результатам отпишусь ,спасибо за советы !

Закажи с Китая шнурок (ну или тут по форуму пошарь) вещь дешёвая и мегаполезная , сэкономишь кучу денег и нервов :) .
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение валерис » Вс фев 21, 2016 20:47

Уменя был синий ,я его продал тазо воду одному ! он глючил капитально тест исполнителей обрывал на середине -пробовал на 2 машинах,в ИМО не зайти ! думаю нормальный купить пока денег нет (заказаны стойки на подвеску ,фазо регулятор с цепью) пока не как:) Сбегал ЕЛМ подключил он только выдал 0411 ,0420,0328 ,0302(старые ошибки проблема была в катушке зажигания второго ц-ра)По результатам отпишусь !!!!Спасибо !
валерис
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 9:51
Откуда: Великий Новгород
Имя: валерис
Машина: а4б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вс фев 21, 2016 22:44

Murz писал(а):
Арсен писал(а):Ну, и в-четвёртых, включение обоих вентиляторов в полную силу - явный признак перехода ЭБУ в аварийный режим работы СО. Обрыв, или короткое замыкание в цепях датчиков и подогрева термосилового элемента.


Совершенно не показатель. На своём опыте : был у меня термостат с неисправным подогревом вентиляторы молчали, так же как и короткое по нему отследить нереально ( попробуйте отследить сопротивление куска нихром в 3см длиной! ) Так же и по нижнему датчику . Перегревалась машина ( плохо прокачал как потом выяснилось) надо было принудительно включить вентиляторы напостоянку в дороге, кусок провода вставленный в разъём нижнего датчика решил проблемму(при снятом разъёме вентиляторы молчали).


Ты просто имитировал КЗ в цепи датчика, и ЭБУ перешёл в аварийный режим. Например, если скинуть фишку с 62-го, то пропишется ошибка, и пока её не сбросишь, будет аварийный режим. Насколько я понял, из своего личного опыта, здесь не всегда сразу определяется неисправность. Иногда нужно совпадение нескольких условий. Причём система определяет К/з и на массу, и на плюс. Замерить можно всё что угодно, вопрос в инструментарии... И уж конечно, можно определить есть сопротивление, или его нет. У брата сейчас как раз спорадический обрыв по термостату случился, и ошибка была. Он тоже заметил сначала, что иногда вентиляторы ведут себя странно...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Murz » Вс фев 21, 2016 23:29

Арсен писал(а):Ты просто имитировал КЗ в цепи датчика, и ЭБУ перешёл в аварийный режим. Например, если скинуть фишку с 62-го, то пропишется ошибка, и пока её не сбросишь, будет аварийный режим. Насколько я понял, из своего личного опыта, здесь не всегда сразу определяется неисправность. Иногда нужно совпадение нескольких условий. Причём система определяет К/з и на массу, и на плюс. Замерить можно всё что угодно, вопрос в инструментарии... И уж конечно, можно определить есть сопротивление, или его нет. У брата сейчас как раз спорадический обрыв по термостату случился, и ошибка была. Он тоже заметил сначала, что иногда вентиляторы ведут себя странно...


То что я сделал кз датчика ежу понятно, больше интересует почему вентили не включались когда я фишку сбросил раз уж отслеживается обрыв? И то что сопротивление можно замерить я в курсе вот только не средствами машины возможно отличить кз от сопротивления десятые а мож и сотые доли ома естественно если кз будет меж контактами(уж не вникал до такой степени чем там управляется +или -). А ошибка пропишется это понятно.
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение Арсен » Вт фев 23, 2016 0:57

Не заметить полное отсутствие датчика ЭБУ не может. Я тоже не вникал, но по аналогии, например, с индикацией низкого давления масла и т. п., можно предположить, что ЭБУ действует по более сложной логике, и не сразу регистрирует отсутствие сопротивления датчика, или термостата как однозначную ошибку. Может если бы ты подождал подольше, или проехал бы какое то расстояние... Интересно, что когда я менял верхний датчик, то ошибка прописалась, несмотря на то, что я машину не заводил со скинутой фишкой. И пока я не скинул ошибку работали вентиляторы. Так было оба раза, когда я туда лез... Кстати, когда стёрлись щётки у основного вентилятора, то вент климата сразу выводился на максимум, и открывался полностью термостат. Собственно я только так и понял, что что то не так - не прогревался мотор...

А почему ты думаешь, что сопротивление накала не получится измерить в рамках схемотехники ЭБУ? Нихромовая нить там же не будет в 0,5 мм диаметром. Так что там на метр будут десятки, если не сотни Ом. Да и длина может быть и больше 3 см...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Murz » Вт фев 23, 2016 7:09

Арсен писал(а):А почему ты думаешь, что сопротивление накала не получится измерить в рамках схемотехники ЭБУ? Нихромовая нить там же не будет в 0,5 мм диаметром. Так что там на метр будут десятки, если не сотни Ом. Да и длина может быть и больше 3 см...


Скорее всего всего ты прав при 100 градусах сопротивление датчика 15 ом должно быть. Просто из- за своего любопытства очень часто смотрю как всё устроено :D и походу не этот датчик в мозгах отложился :)

P.S. Полазил по форумам и вспомнил как я его тоже раскурочил :D Вот пример: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=9982
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение Арсен » Вт фев 23, 2016 14:08

Хороший был отчёт, мне помог. Жалко фотки не открываются уже...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А там и я, кстати, коммент писал... :)
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Murz » Вт фев 23, 2016 16:23

Арсен писал(а): Жалко фотки не открываются уже...
)


Хм, а у меня всё открывается . :)
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение Арсен » Вт фев 23, 2016 19:52

Это я ступил, просто пароль на сайте сбросился...
Я не совсем понял про маркировку "100 градусов 15 Ом". Скорее всего это не соответствие температуры сопротивлению, это же не датчик... А коэффициент температурный у нити накаливания с гулькин нос... Скорее всего, 15 Ом - сопротивление нити накала. А вот 100 градусов? При этой температуре сам элемент термосиловой без подогрева нитью не должен ещё срабатывать...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Murz » Вт фев 23, 2016 21:15

Арсен писал(а):Это я ступил, просто пароль на сайте сбросился...
Я не совсем понял про маркировку "100 градусов 15 Ом". Скорее всего это не соответствие температуры сопротивлению, это же не датчик... А коэффициент температурный у нити накаливания с гулькин нос... Скорее всего, 15 Ом - сопротивление нити накала. А вот 100 градусов? При этой температуре сам элемент термосиловой без подогрева нитью не должен ещё срабатывать...


Скорее всего всё таки это температура принудительного открытия , тут особо вариантов то нет (хотя может и просто открытия термоса от температуры ОЖ)
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение Арсен » Вт фев 23, 2016 21:56

Ну, сейчас подумал - если начало открывания, то может и так. Тогда он как раз к 110 - 115 сам откроется полностью... Просто, я думал, так у нас маркируют.
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3