Странный звук в двигателе

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Norilmax » Пт сен 23, 2016 16:33

Всем привет, приобрёл Audi A4 2002 b6 1.8t Quattro Amb, в технической части пока ещё деревянный но предполагаю это проблема. Прошу помочь.
Вообще когда заводишь на холодную ( именно когда постоит несколько часов и полностью остынет) секунды две странный звук тарахтит Двиг как трактор может, может как газонокосилка Незнаю как ещё передать вам звук, когда начинает набирать обороты примерно 1,2-1,5 я так понимаю как начинает прогревать себя, звук пропадают и поэтому тарахтит 2сек. Это нормально? Подскажите что делать. Заранее спасибо
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение властелин кольца » Пт сен 23, 2016 20:28

регулятор фаз трещит пока маслом не наполнится, по идее менять нада
https://www.drive2.ru/l/6321172/
https://www.drive2.ru/l/288230376152464977/
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение Norilmax » Сб сен 24, 2016 13:02

Проверю, спасибо
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Norilmax » Вс сен 25, 2016 13:02

властелин кольца писал(а):регулятор фаз трещит пока маслом не наполнится, по идее менять нада
https://www.drive2.ru/l/6321172/
https://www.drive2.ru/l/288230376152464977/

Сам не смогу поменять? Опасно туда лезть?
Кстати новые симптомы
У нас сейчас холодает, в районе +2. Теперь когда заводишь звук продолжительный пока не прогреется и обороты не спадут
Еще в том районе где фаза регулятора, масло подтекает но это было и при тепле
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Archi82 » Пн сен 26, 2016 17:07

подтекает может вакуумный насос, лечится снятием крышки и посадки на хороший герметик.
WAUZZZ8E67A108139
Archi82
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 21:53
Имя: Артем
Машина: A4/B7/2.0T/Q
Пункты репутации: 0

Сообщение Norilmax » Пн сен 26, 2016 19:07

Archi82 писал(а):подтекает может вакуумный насос, лечится снятием крышки и посадки на хороший герметик.

Вы имеете ввиду крышку на герметик посадить? Уже садил, не помогло, потом заказал прокладку и тоже не помогло
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Пт сен 30, 2016 0:50

У тебя там нет механического вакуумного насоса, это на других моторах... У регулятора есть ещё свой комплект уплотнений, его менял? Прокладка крышки ставится новая, а герметик там наносится только в углах... У меня потекло по заглушке самого регулятора, зачеканил прямо на месте. Так что и так может быть...
По треску. Масло уже менял? Давление, конечно, замерить можно. Треск допускается после пуска только пару секунд... Как и на что менять фазорегулятор есть отдельная тема...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Ср окт 05, 2016 17:24

Вообщем поменял фазу регулятор, ещё клапан редукторный, датчик температуры жидкости,
Теперь не заводиться, и фары горят только габариты остальное не работает. Стартер крутит, и вроде как трубина шумит и все. Есть идеи?

Ещё купил свечной ключ на 16, не походит какой тогда надо ?
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Чт окт 06, 2016 0:29

Что за клапан такой? Что сканер диагностический говорит? ЭБУ открывается? Может зажигание не включается. В смысле нет сигнала с замка... Стрелки приборов отклоняются при включении зажигания? Проверь массу на моторном щите. Вы там рядом копошились, могли что то и оборвать... Без диагностики тут не определиться. Могли ещё фазы попутать при сборке. Турбина шуметь при пуске не может. Ключ свечной на 16.
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Чт окт 06, 2016 4:50

Арсен писал(а):Что за клапан такой? Что сканер диагностический говорит? ЭБУ открывается? Может зажигание не включается. В смысле нет сигнала с замка... Стрелки приборов отклоняются при включении зажигания? Проверь массу на моторном щите. Вы там рядом копошились, могли что то и оборвать... Без диагностики тут не определиться. Могли ещё фазы попутать при сборке. Турбина шуметь при пуске не может. Ключ свечной на 16.

Клапан редукционный вкг.
Сегодня только буду диагностировать
Стрелки отклоняются лампочки на приборе горят все как обычно, ещё показывало на экране oil лейку но масло есть
Но помимо стартера гудит какой то звук слева от двигателя(если сидя в машине то справа) когда пытаешься завести
Не подошёл на 16 почему то

Добавлено спустя 15 часов 43 минуты 1 секунду:
Нашёл предохранитель 30а, заменил, завелась, треска на фазе регулятора нет как было, все отлично.
Но осталась ошибка p1517 не исправность в главной реле
Была p0688 обрыв цепи главной реле, заменил саму реле, и предохранитель, завелась, но ошибка присутствует.
Грешу что реле бушную купил не признает Ее. Поменяю на место, посмотрим.
Проблема течки масла осталась. Даже больше стало течь и вонь идёт с коллектора, когда накапает на него. Завтра погоню на сто. Незнаю что делать.
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вс окт 09, 2016 3:36

Надо промыть, протереть там всё хорошенько, и посмотреть откуда попрёт масло... У меня погнало с самого регулятора. Там круглая заглушка как раз в сторону выпуска. Она подвижна и герметизируется резиновым кольцом, а от выпадения удерживается в трёх местах. У меня одном из мест отвалился кусок от корпуса, и заглушку стало перекашивать. Когда надоело постоянно отвёрткой её поправлять, тупо керном рядом зачеканил... :) Кстати, о течи масла догадался по запаху...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Ср окт 12, 2016 7:46

Арсен писал(а):Надо промыть, протереть там всё хорошенько, и посмотреть откуда попрёт масло... У меня погнало с самого регулятора. Там круглая заглушка как раз в сторону выпуска. Она подвижна и герметизируется резиновым кольцом, а от выпадения удерживается в трёх местах. У меня одном из мест отвалился кусок от корпуса, и заглушку стало перекашивать. Когда надоело постоянно отвёрткой её поправлять, тупо керном рядом зачеканил... :) Кстати, о течи масла догадался по запаху...

Прокладку я тоже там заменил вместе с регулятором, оказалось это антифриз, разбирал там все 3 раза, не увидел ничего подозрительного, течёт хоть убейся в том месте за двигателем, щас нашёл одно не устойчивое Соединение, заменил весь шланг и закрепил хомутом намертво, пока езжу проверяю есть подозрения что все равно течёт
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Чт окт 13, 2016 1:24

У тебя, наверное, пластмассовый фланец повело, на котором датчик температуры. У всех с ним проблемы. Я сам его три раза менял за мои 400 тысяч км... :) Последний раз прошлой зимой полез менять угловой патрубок к верхней железной трубке (кстати, это единственный патрубок во всей системе, который пришлось менять! И это я его сам надорвал когда первый раз менял фланец шесть лет назад...), а с ним отвалился и штуцер с фланца... А когда течёт по стыку с ГБЦ, то разводы на картере сцепления видно, и запах идёт от испарений с катализатора прямо в отопитель... :)
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Сб окт 15, 2016 12:29

Арсен писал(а):У тебя, наверное, пластмассовый фланец повело, на котором датчик температуры. У всех с ним проблемы. Я сам его три раза менял за мои 400 тысяч км... :) Последний раз прошлой зимой полез менять угловой патрубок к верхней железной трубке (кстати, это единственный патрубок во всей системе, который пришлось менять! И это я его сам надорвал когда первый раз менял фланец шесть лет назад...), а с ним отвалился и штуцер с фланца... А когда течёт по стыку с ГБЦ, то разводы на картере сцепления видно, и запах идёт от испарений с катализатора прямо в отопитель... :)

Вообщем нашёл утечку масла. Не понятно теперь что делать с этим.
Фаза регулятор стоит новый. Течёт сзади с одного из шариков регулятора - и что с этим делать? Фото тут не могу кинуть, могу по вотсап
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Сб окт 15, 2016 19:07

С нового оригинального регулятора за 30 круб. течёт?! Вот это номер! Или неоригинальный ставил? Они долго не живут, лучше оригинальный простой натяжитель от АДРа поставить...
Шарик там - это просто заглушка технологическая. Её опрессовать "на коленке" может не получиться, нужно по всей окружности давить. Его можно, например, выломать аккуратно, нарезать в отверстии резьбу, и винт на фиксатор вкрутить... Это по месту надо смотреть, на снятом регуляторе...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3