Странный звук в двигателе

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Norilmax » Сб окт 15, 2016 19:36

Арсен писал(а):С нового оригинального регулятора за 30 круб. течёт?! Вот это номер! Или неоригинальный ставил? Они долго не живут, лучше оригинальный простой натяжитель от АДРа поставить...
Шарик там - это просто заглушка технологическая. Её опрессовать "на коленке" может не получиться, нужно по всей окружности давить. Его можно, например, выломать аккуратно, нарезать в отверстии резьбу, и винт на фиксатор вкрутить... Это по месту надо смотреть, на снятом регуляторе...

Регулятор jp group только поставил, брак чтоли пришёл? За 10руб
Значит шарик роли не играет? Надо вдавить окружность?
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Арсен » Сб окт 15, 2016 22:37

Я как то взял тормозной цилиндр этой фирмы. Пилил, точил, и пересверливал отверстия под пружину... :) Вернул на место родной. Это - шлак... Фазорегуляторы такие уже ставили, поищи в темах. Результат никого не устроил... Когда накроется совсем, покупай родной натяжитель от мотора ADR.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Шарик - заглушка. Нужно было выполнить канал для масла, его просверлили, а выход закрыли этим шариком. Обычное решение инженерное...

Добавлено спустя 45 секунд:
Главное, равномерно со всех сторон обжать, чего у китайцев не получилось... :)
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Сб окт 15, 2016 23:30

Арсен писал(а):Я как то взял тормозной цилиндр этой фирмы. Пилил, точил, и пересверливал отверстия под пружину... :) Вернул на место родной. Это - шлак... Фазорегуляторы такие уже ставили, поищи в темах. Результат никого не устроил... Когда накроется совсем, покупай родной натяжитель от мотора ADR.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Шарик - заглушка. Нужно было выполнить канал для масла, его просверлили, а выход закрыли этим шариком. Обычное решение инженерное...

Добавлено спустя 45 секунд:
Главное, равномерно со всех сторон обжать, чего у китайцев не получилось... :)

Да я по одной теме в которой тут и посоветовали и заказал этой фирмы, так оригинал щас на экзисте 40к стоит, очень дороговато
А как его от туда можно выломать ? Оно же не разборное в этой части
Забыл добавить что течёт оно только под нагрузкой, на холостых не бежит
Все равно спасибо за дельные советы, буду пробовать мучать его
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вс окт 16, 2016 0:44

Да этот "фазорегулятор" по факту - "фазопереключатель". У него всего два положения: ХХ и моментное. У тебя течёт, очевидно, с канала, который под давлением в моментном... Поэтому, если хочется сэкономить, то лучше купить оригинальный обычный натяжитель от старых версий, он всегда в моментном. Не так много времени на ХХ мотор работает...

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... edeleniya/
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Вс окт 16, 2016 18:47

Арсен писал(а):Да этот "фазорегулятор" по факту - "фазопереключатель". У него всего два положения: ХХ и моментное. У тебя течёт, очевидно, с канала, который под давлением в моментном... Поэтому, если хочется сэкономить, то лучше купить оригинальный обычный натяжитель от старых версий, он всегда в моментном. Не так много времени на ХХ мотор работает...

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... edeleniya/

А если допустим у меня получиться продавить окружность шарика, может Ее ещё и загерметизировать? Выдержит ли температуру? А как аккуратно вытащить Ее ума не приложу
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Вс окт 16, 2016 20:22

Продавливают не шарик, а корпус вокруг шарика. При этом алюминий обжимается вокруг шарика с натягом.
Вынуть шарик можно только сточив алюминий по кругу. Ты сначала попробуй его чем ни будь по кругу опрессовать, и воздух подать (при этом, возможно, нужно питание на соленоид подать). Может и не нужно будет разбирать...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Вс окт 16, 2016 22:08

Арсен писал(а):Продавливают не шарик, а корпус вокруг шарика. При этом алюминий обжимается вокруг шарика с натягом.
Вынуть шарик можно только сточив алюминий по кругу. Ты сначала попробуй его чем ни будь по кругу опрессовать, и воздух подать (при этом, возможно, нужно питание на соленоид подать). Может и не нужно будет разбирать...

Ну я про корпус и говорю. Я и хочу его прижать корпус и герметиком намазать, попробовать так, а как воздух подать и питание на соленоид это для меня не понятно)
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Пн окт 17, 2016 2:41

Элементарно, от компрессора/насоса/колеса прямо а вход для масла. На соленоид можно подать напряжение напрямую. И смотришь, течёт, или нет. Если масло уже вытекло, то выходить воздух будет, его мыльным раствором обнаружить можно...
Герметик тебе не поможет...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Пт окт 28, 2016 13:54

Пресонуть не вышло, не нашёл такого диаметра окружностью, решил заштопать двухкомпонентный эпокстикой. Побежала сразу с другого шарика. Че это за фигня, может стоит где то давление масла померить? Или фаза регулятор брак? Уже начался звук опять какой то с неё когда заводишь на холодную.

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 53 секунды:
Нет, из той же дырки, плохо заклеил наверное
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Пт окт 28, 2016 23:31

Да не сможешь ты её ничем заклеить снаружи, там же давление...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Сообщение Norilmax » Сб окт 29, 2016 15:42

Так мне рекомендуют на сто, они тоже опресовать не могут. Попытаю ещё счестье жидкой сваркой
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Norilmax » Ср ноя 02, 2016 6:36

Жидкая сварка помогла
Norilmax
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 16:26
Имя: Максим
Машина: Audi A4 2002г
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Ср ноя 02, 2016 23:18

Не ожидал... :) Поздравляю!
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1289

Пред.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4