Совпадение или рукопопость?

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение u3rou » Ср ноя 30, 2016 10:45

Добрый день, клубни! Беда! Авто сначала на ходу троило (горел ESP и ABS), потом при запуске, теперь вообще просто стартер крутит с каким-то глухим воем. При этом горит чек, абс и есп. За два дня до этого мне поменяли гидротрансформатор. До замены за 7 лет владения такого не было.
Завести не могу, поэтому снял ошибки при включенном зажигании. (Это не стираемые ошибки):

17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 008 - недостоверный сигнал
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-00 - -
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 -

Информации по этим ошибкам много, двое суток изучал. Но прежде чем я окунулся с головой в далекую от меня электронику, хотелось бы понимать:
могли ли рукожопые мастера что-нибудь задеть или на место не воткнуть, когда с бубликом возились (например, когда подрамник снимали) или это совпадение? Ведь ДЗ, ДМРВ, ЭБУ находятся сверху, а ремонтные работы проводились снизу.

PS: снял фишку с ДМРВ - завелась, но страшно смотреть было. Троила, обороты нестабильные, бензом воняла, но работала. При этом ДМРВ с подключенной фишкой ошибок не выдавал.
u3rou
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 9:35
Имя: max
Машина: A4 8E B6
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3