Тем у кого ADP и другие 1.6

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение slashok » Ср май 04, 2016 15:35

Адсорбер пока не трогай. Возвращай свой ДМРВ.

По сальнику: ELRING 804.850
Фото прилагаю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Проверь ещё вот что. Когда катаешься по городу к примеру, остановись и открой крышку заливную бачка, если никакого звука всасывания воздуха не будет (никаких "пшиков"), то адсорбер не трогай.
Вложения
img.jpg
img.jpg (16 KiB) Просмотров: 1137
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение ADRENALIN_88 » Ср май 04, 2016 15:51

slashok писал(а):Адсорбер пока не трогай. Возвращай свой ДМРВ.

По сальнику: ELRING 804.850
Фото прилагаю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Проверь ещё вот что. Когда катаешься по городу к примеру, остановись и открой крышку заливную бачка, если никакого звука всасывания воздуха не будет (никаких "пшиков"), то адсорбер не трогай.

Абсорбер проверял и так всё хорошо не пшикает
ADRENALIN_88
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 19:33
Имя: Vladislav
Машина: Audi a4 b5 ADP 1996г
Пункты репутации: 0

Сообщение slashok » Ср май 04, 2016 15:55

Тогда устранять течь коленвала и верить в то, что это поможет.

Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
Славик где отчет о проведении "выхлопных" работ))
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение ADRENALIN_88 » Ср май 04, 2016 22:13

Кстати у нас же датчик коленвала читает с венца кленвала а не с маховика или я ошибаюсь, дак возможно он и должен быть в масле, а сальник всё равно надо смотреть чуточку из колокола бежит масло( https://cloud.mail.ru/public/2pnD/JdTNdLJR7
ADRENALIN_88
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 19:33
Имя: Vladislav
Машина: Audi a4 b5 ADP 1996г
Пункты репутации: 0

Сообщение t0lstiy » Ср май 04, 2016 23:20

slashok писал(а):Тогда устранять течь коленвала и верить в то, что это поможет.

Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
Славик где отчет о проведении "выхлопных" работ))

Илья не поверишь, как говорится я сапожник без сапог) Работаю на СТО, а вот поменять все не могу никак) В пятницу к дядьке поеду на яму, буду фоткать и менять)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Сообщение slashok » Чт май 05, 2016 11:34

ADRENALIN_88 писал(а):Кстати у нас же датчик коленвала читает с венца коленвала


А вот тут ты прав полностью.. Значит датчик и должен быть в масле...
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение ADRENALIN_88 » Пт май 06, 2016 17:42

Ребят сегодня заметил что клейма акума + греется на заведёной машине посмотрел контакты зачистил плотно прижал и не помогло ((( И ещё напряжение бортовой сети в тёплую погоду и через 10 мин езды в пробке под нагрузкой показывает 12.6 в а если снять нагрузку на заведённой машине 13.2 это (очень мало) на холодную у меня под нагрузкой 13.6 без нагрузки 14.0 генератор я перебрал думал в нём причина всё поменял на стенде проверяли и под нагрузкой 90А выдавал 13.4....дак по-ходу дело каратит что то у меня есть у кого доводы ещё? Этой зимой были тоже проблемы на улице -20 машина неделю постояла и не высадила акум..потом погода поменялась за 2 дня высадило полтергейст в машине какой-то акуму 1 год....возможно замок коротит или что ещё может быть от этого может машина и тупит у меня ? К электрику думаю дорога мне(
ADRENALIN_88
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 19:33
Имя: Vladislav
Машина: Audi a4 b5 ADP 1996г
Пункты репутации: 0

Сообщение ADRENALIN_88 » Вс май 08, 2016 11:28

Всем привет сегодня замерил напряжение с генератора и пришёл к выводу что напряжение теряется дальше гены, у меня вопрос от генератора синий мальнький провод он идёт на приборку?
ADRENALIN_88
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 19:33
Имя: Vladislav
Машина: Audi a4 b5 ADP 1996г
Пункты репутации: 0

Сообщение СМТ-2 » Вс май 08, 2016 16:13

ADRENALIN_88 писал(а):Всем привет сегодня замерил напряжение с генератора и пришёл к выводу что напряжение теряется дальше гены, у меня вопрос от генератора синий мальнький провод он идёт на приборку?

там всего 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждения гены тонкий идёт с приборки через лампочку зарядки если лампочка гаснет после запуска то с возбуждением все в порядке ищи потери в силовой части может где то контакт плохой или сам провод сгнил, ну и клеммы проверь
СМТ-2
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 11:53
Откуда: г.Абакан
Имя: Сергей
Машина: Audi A4 1.6 ADP 96 г
Пункты репутации: 485

Сообщение ADRENALIN_88 » Пн май 09, 2016 16:49

СМТ-2 писал(а):
ADRENALIN_88 писал(а):Всем привет сегодня замерил напряжение с генератора и пришёл к выводу что напряжение теряется дальше гены, у меня вопрос от генератора синий мальнький провод он идёт на приборку?

там всего 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждения гены тонкий идёт с приборки через лампочку зарядки если лампочка гаснет после запуска то с возбуждением все в порядке ищи потери в силовой части может где то контакт плохой или сам провод сгнил, ну и клеммы проверь

+ думаю стартер ещё посмотреть на кз так как при долгом простое долго кручу им

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
ADRENALIN_88 писал(а):
СМТ-2 писал(а):
ADRENALIN_88 писал(а):Всем привет сегодня замерил напряжение с генератора и пришёл к выводу что напряжение теряется дальше гены, у меня вопрос от генератора синий мальнький провод он идёт на приборку?

там всего 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждения гены тонкий идёт с приборки через лампочку зарядки если лампочка гаснет после запуска то с возбуждением все в порядке ищи потери в силовой части может где то контакт плохой или сам провод сгнил, ну и клеммы проверь

+ думаю стартер ещё посмотреть на кз провод от гены через него идёт так как при долгом простое долго кручу им
ADRENALIN_88
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 19:33
Имя: Vladislav
Машина: Audi a4 b5 ADP 1996г
Пункты репутации: 0

Сообщение t0lstiy » Вт май 10, 2016 18:31

Привет мужжики) Собственно отписываюсь... Поменял приемную трубу и вставку под катализатор, ставил все фирмы Polmostrow, вставка под катализатор оказалась на 20 см короче, пришлось вваривать кусок трубы... Фоток не делал, все равно рык как у волги остался, буду менять резонатор, не поможет буду менять оконечную банку)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Сообщение Jok40 » Ср май 11, 2016 12:23

вырезай резонатор)) Мне кажется от него этот дребезг волговский...
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5119
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение slashok » Ср май 11, 2016 17:10

Jok40 писал(а):вырезай резонатор)) Мне кажется от него этот дребезг волговский...

Прямоток получится... Многие говорят.

Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
В общем накрылось сердце моего скакуна... После решения всех проблем с детонацией, она вернулась опять и в очень сильном режиме... Даже на обычной легкой прогазовке 3 цилиндр уходил в разнос, забирая с собой 2 и 4 отчасти.

Снял крышку ГБЦ - все в черном налете..Гидрики надо чистить как и саму голову.
Подняв голову - поршни в нагаре, задиры есть во 2 цилиндре в минимальном количестве.. Так же 2 цилиндр имеет повреждение своей кромки (как от мелкой дроби).. На 99% уверен, что детонация это следствие попадания масла в цилиндры (кольцам конец, поршни имеют люфт).

В общем отвезу головку и блок на дефектовку, дальнейшую судьбу буду решать после этого... Если страха не будет - восстановлю.. Если нужна будет расточка/гильзовка - буду инсталлировать 2.8
VIN: WAUZZZ8DZSA051038
slashok
 
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 22:33
Откуда: Беларусь/Могилёв
Имя: Илья
Машина: Audi A4 B5 1.6i ADP
Пункты репутации: 1165

Сообщение t0lstiy » Ср май 11, 2016 22:15

А как резонатор то вырезать??? ПРосто куплю полмостроу, и инстраллирую))) Илюх, а 2.8 просто втыкать?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Все купил себе генератор) Буду инсталлить 120А геныча) Вот он бош 0123510033

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Кстати господа, шкив у него немного ржавый, как его привести в рабочее состояние? Я имею ввиду шкив)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Сообщение Jok40 » Чт май 12, 2016 11:54

slashok писал(а):
Jok40 писал(а):вырезай резонатор)) Мне кажется от него этот дребезг волговский...

Прямоток получится... Многие говорят.

Когда ездил без задней банки (временно пока ждал новую) звук был громкий после резонатора - он ничего не глушит, ну может самую каплю... сейчас он у меня проржавел почти, хочу вырезть его совсем!
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5119
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4