Тем у кого ADP и другие 1.6

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение Barsum » Пт май 04, 2018 23:56

Доброго времени суток! вопрос такой,машина ауди а4 б5 1.6 adp 1997г., хочу поменять жидкость в гур,обязательно брать оригинал жидкость или нет,какие еще можно залить(к примеру Felix подойдет?)
в мире существуют две настоящие машины-стиральная и ауди
Аватар пользователя
Barsum
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 20:22
Имя: Саня
Машина: audi a4 b5 1.6 adp
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Jok40 » Вс май 06, 2018 20:45

Barsum писал(а):Доброго времени суток! вопрос такой,машина ауди а4 б5 1.6 adp 1997г., хочу поменять жидкость в гур,обязательно брать оригинал жидкость или нет,какие еще можно залить(к примеру Felix подойдет?)

Подойдет!

Добавлено спустя 1 час 45 минут 39 секунд:
Для наших реек подойдет любая минеральная жидкость...
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение Barsum » Пн май 07, 2018 1:06

Спасибо добрый человек!
в мире существуют две настоящие машины-стиральная и ауди
Аватар пользователя
Barsum
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 20:22
Имя: Саня
Машина: audi a4 b5 1.6 adp
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей Портнов » Вс май 13, 2018 15:48

borsid05 писал(а):Привет всем, в общем такая проблема. Возвращался я домой, встал на светофоре, тронулся, первая, вторая и... тут все началось. Обороты упали резко до 100-150, на газ не реагировала. Заглушил, опять завел, обороты такие же 100-150. Заглушил, и больше не смог ее завести. Механики на двух СТО не смогли ничего сделать. Бензин есть, искра есть, форсунки пырскают, давление в цилиндрах по 10.3 bar. WTF? Ошибок по вагкому нет!


Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
borsid05 писал(а):Привет всем, в общем такая проблема. Возвращался я домой, встал на светофоре, тронулся, первая, вторая и... тут все началось. Обороты упали резко до 100-150, на газ не реагировала. Заглушил, опять завел, обороты такие же 100-150. Заглушил, и больше не смог ее завести. Механики на двух СТО не смогли ничего сделать. Бензин есть, искра есть, форсунки пырскают, давление в цилиндрах по 10.3 bar. WTF? Ошибок по вагкому нет!
такая же проблема случилась кто нибудь нашёл решение помогите уже неделю не могу разобраться ошибок нет но машина не заводится искра есть провода менял катушка заменена трамблер, насос датчики колена и детонации уже не знаю куда лезть мотор долго можно крутить, отпускаешь ключ он детонирует, но если заводиться то работает на холостых отлично, даёшь газ резко тухнет, обороты до 4000 тыс как за ж.опу держат и звон пальцев, зажигание по шнурку все как положено HELLP
Алексей Портнов
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 15:05
Имя: Леха
Машина: Audi a4 b5
Пункты репутации: 0

Сообщение Евгений_007 » Пн май 14, 2018 21:34

Подсос воздуха, что показывает дмрв, дроссель почисти, адаптируй.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Как правильно должен стоять трамблер, при выставленных мерках, куда должен смотреть бегунок?

Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 17 секунд:
Вчера поменял выпускной коллектор, с трещиной между 3 и 4 гайкой. Сегодня утром, открыл капот, опять там же трещина.
Аватар пользователя
Евгений_007
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:27
Откуда: г. Омск
Имя: Евгений
Машина: A4 B5 1,6 ADP MKПП
Пункты репутации: 201

Сообщение Алексей Портнов » Пт май 18, 2018 15:46

Бегунок ставиться по метке на трамблере есть картинки в нете посмотри если не найдёшь пиши скину
Алексей Портнов
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 15:05
Имя: Леха
Машина: Audi a4 b5
Пункты репутации: 0

Сообщение Tyrist23 » Ср май 23, 2018 23:47

Всем привет, примите и меня к себе. Взял месяц назад 1,6 96г. A4B5 у криворукого дятла с кучей проблем и вопросов т.к раньше Audi я не имел прошу вашей помощи.
1. Скажите какой датчик давления масла должен стоять...ибо полазил по магазинам их там куча кученная с разными давлениями...?
2. Хочу поднять клиренс, сейчас стоит спереди 195/60/15 сзади 195/65/15 хочу поставить 205/70/15...что посоветуете?
3. Какое ГБО можно сюда поставить?
Пока хватит вопросов))) :beer:
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватар пользователя
Tyrist23
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 23:32
Имя: Олег
Машина: A4B5 (ADP)
Пункты репутации: 0

Сообщение RASHAL-84 » Чт май 24, 2018 21:24

Tyrist23 писал(а):Всем привет, примите и меня к себе. Взял месяц назад 1,6 96г.
1. Скажите какой датчик давления масла должен стоять...ибо полазил по магазинам их там куча кученная с разными давлениями...?
2. Хочу поднять клиренс, сейчас стоит спереди 195/60/15 сзади 195/65/15 хочу поставить 205/70/15...что посоветуете?
3. Какое ГБО можно сюда поставить?
Пока хватит вопросов))) :beer:

Без обид и укоров.
1. Есть тема для определения каталожных номеров деталей установленных на вашем авто на заводе.
2. Не колхозьте больше чем заколхозено. Поставьте 205/65/15 (205/70/15 - будет смотрется "по джиповато-жигулевски"), а лучше что нибудь из подходящего р16. И будет счастье.
3. Не будьте дятлом в квадрате, не убивайте авто до конца.
П.С. Не становитесь таким................ :hospital: A4B5 у криворукого дятла с кучей проблем и вопросов .
Изображение
Аватар пользователя
RASHAL-84
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:22
Откуда: BY
Имя: Руслан
Машина: AUDI A4 B6 1,9 TDI
Пункты репутации: 2404

Сообщение Tyrist23 » Пт май 25, 2018 0:19

RASHAL-84 писал(а):Без обид и укоров.
1. Есть тема для определения каталожных номеров деталей установленных на вашем авто на заводе.
можно ссылочку? VIN - wauzzz8dzta079488
Ещё 1 вопросик - какой лучше взять VAG COM? А то уже 1n2 светится...да и много что нужно пересмотреть.
А проблем действительно куча не знаю за что в первую очередь хвататься? :stars: 1. Низкий клиренс...цепляю передком и поддоном все бугры, холмы, траву... 2. моргает масленица только на горячем двигателе =90гр и то странно... держу при езде одни и те же обороты может заморгать или гореть хоть газуй хоть на холостых по барабану торможу поднимаю до 6к оборотов - горит пофигу...глушу - завожу и еду уже с потухшей...и так проехал уже 1тыс. км. если бы реально что то было с давлением уже мотор бы стуконул давно да и температура больше чем 91 градус не поднимается никогда (полный гемор) 3.Гудит гидрачь на холодную потише но на полном повороте громко, при прогреве движка гудит сильнее даже при меньших поворотах. 4. При езде по ямам гупает в салоне безбожно как на моей старой 6ке по
ровной же дороге идёт как лодка (рачаги без шаткости, может стойки устали х.з) 5. не работает ЦЗ то закрывал и открывал ч-з раз теперь вообще насос заглох( 6. После дождя в багажнике мокрая обшивка и ещё куча мелочей %) Жалко мне такую тачку...полюбилась она мне...хочу воскресить, прошу помощи советами у великих и меньших гуру AUDI :wall:
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватар пользователя
Tyrist23
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 23:32
Имя: Олег
Машина: A4B5 (ADP)
Пункты репутации: 0

Сообщение Jok40 » Сб май 26, 2018 23:42

1. Поменяй пружины - уже просели поди все)))
2. Проверь проводку к датчику
3. В бачке ГУРа проверь сеточку, если она слетела, может гудеть! Но, думается, что проблема глубже((( замена насоса и ремонт\замена рейки.... самому сейчас предстоит это((
4. Не понял вопроса))
5. Разбирать насос и пропаивать плату... раз вода в багажнике - там все закисло скорее всего...
6. Искать дырку))
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Пред.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3