VAG service

Положительные отзывы об автосервисах, дилерах, автосалонах.

Модератор: Butterfly

Сообщение Alexey85 » Вс июл 10, 2011 13:35

" VAG service ", г.Москва, Волгоградский проспект, дом 32.

Замена подшипников задней ступицы и правого сальника заднего редуктора. Мастер - Роман.

Все началось с того что, однажды съездив в сервис, расположенный в моем городе, чтобы заменить масло в движке выявилось, что у меня текут сальники заднего моста. Поговорив с мастером сервиса мы пришли к консенсусу, договорившись о моем приезде на замену сальников.Съездив с утра на кунцевский рынок, я затарился оригинальными сальниками и маслом для заднего редуктора. Во время замены сальников я ни на минуту, не отходил от мастера, следя за его работой. Процедура замены была довольно таки трудоемкой, пришлось вывешивать выхлопную систему, так как из-за нее нельзя было опустить левый шрус, иначе не открутишь левый фланец. После замены сальников мастер залил масло в редуктор ( примерно 1.8 литра). Оплатив сию процедуру( работа вышла около 2000 р.), я помчал домой, с чувством душевного равновесия, что в моей машинке все работает исправно. После зимы, откатав тысяч 10 километров, я заехал к другу на яму, решив визуально осмотреть состояние днища и заодно состояние сальников. Осматривая редуктор, я заметил на нем подтеки с правой стороны, оказалось, что течет правый задний сальник. Настроение в тот день мое было жестоко испорчено. Я понял, что такие вещи нужно делать только в специализированных сервисах. Поездив некоторое время, я заметил шум в районе заднего правого колеса, причем он усиливался в поворотах, когда нагрузка увеличивалась на колесо. Недолго обсуждая причину, мы с отцом пришли к выводу, что пора пришла менять ступичные подшипники,так как годами ранее была машина,в которой менялись подшипники и все признаки поломки были такие же. Обзвонив несколько сервисов, самым привлекательным по расценкам работ и по отзывам мне показался VAG service. После звонка я записался на ремонт, на утро. Немного странным мне показалась рекомендация сервиса о покупке РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ, объяснив, что они закисают и если их придется срезать, то обычные болты не подойдут,так как развальные - эксцентрики. Облазив весь кунцевский рынок, нашли только в одном месте. Купив сльник, масло и болты, мы следующим утром отправились в сервис. Сервис оказался довольно таки далеко,так как я нахожусь в районе новой риги, а он на волгоградке. Приехав на место,мы немного были удивлины, так как вокруг сервиса находились развалины завода АЗЛК, в которых была своя мини-инфраструктура ( куча сервисов, кафе и т.д). Определившись с объемом работы, подняв машину на подъемник, мастер начал процесс ремонта. Для начала мастер снял ступицы( перед снятием нужно отсоединить датчики абс, суппорта, диски тормозные), на удивление, ступичные болта открутились хорошо. После снятия ступиц, нужно было поменять подшипники, сначало старые выпресовавают , а новые запресовывают, при этом смотрят в каком состоянии вал ступицы ( его выработку, иначе будет проваливаться в подшипник). При ремонте выявили сильную выработку тормозных дисков ( внутренняя поверхность диска почти не тормозила) и соответственно колодок ( на них образовались борозды, из-за неравномерного прилегания к тормозному диску ). Мне посоветовали все это дело заменить, так как все снималось, то за установку денег не берут. Через пол-часа все привезли ( диски ATE, колодки Bosh). После запресовки подшипников, мастер начал менять правый сальник заднего редуктор, открутив шрус, снял фланец и вынул сальник. Мы увидели, что его немного пожевало по наружной кромке, вывод: сальник был поставлен сильно глубоко. Установив сальник, ступицы, мастер дал рекомендации по подвеске. После ремонта мы отправились в офис сервиса, где оформлялись : расходная накладная ( покупка запчастей ) и заказ наряд ( оплата работы ), после на меня завели анкету, по которой будут заказываться запчасти при ремонте авто и мне будет предоставляться скидка. Работа длилась с 10.00 до 14.00. Во время ремонта я присутствовал в сервисной зоне вместе с мастером, который в течение всего ремонта рассказывал и наглядно показывал, что он делает, как и зачем. Сервисом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, и ДАЛЬШЕ СОБИРАЮСЬ В НЕМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. После всего сделал сход-развал, проехал после замены около 4000 км, все в норме. Кстати о работе: замена подшипников задней ступицы - 3000р (2шт.), замена сальника - 1000р.

Мораль басни такова: при любом ремонте автомобиля обращаться только в специализированные сервисы !!!
Последний раз редактировалось Alexey85 Вс июл 10, 2011 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Alexey85
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 17:12
Откуда: Московская область
Имя: Алексей
Машина: A4 B5 1.8T quattro
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение bomudxx » Вс июл 10, 2011 13:56

Ну это как повезет)официалы тоже спец центр)))))))уедешь без трусов от них)))
Я лично щас свою обслуживаю у друга в ваг-плюс все шикарно) хоть и ехать на другой конец москвы)
Аватар пользователя
bomudxx
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 18:20
Откуда: Москва, ЮВАО, ЖулебиноСити
Имя: Миша
Машина: A4/1.8T&CBR600rr
Пункты репутации: 134

Сообщение vidyachii » Вс июл 10, 2011 20:40

Ижевчане, где у нас ремонтируют VAG авто?
Аватар пользователя
vidyachii
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:02
Имя: Александр
Машина: Без колес и прав(((
Пункты репутации: 112

Сообщение Murz » Вс июл 10, 2011 21:14

Мда рекламма выше всех похвал . Только в случае износа дисков с одной стороны причина, как мне кажется, в направляющих суппортов а о них как ни странно ни слова что заставляет задуматься о квалификации специалистов . А вообще не факт что попав к другому мастеру даже в этом сервисе будет всё гладко. А вот расценки действительно чем официальнее сервис тем выше . По опыту нормальные мастера как раз работают больше в гаражных мастерских но их ещё поискать надо( в смысле хороших мастеров).
Аватар пользователя
Murz
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 13:29
Откуда: г.Владимир
Имя: -
Машина: А4В6 1.8Т QUATTRO
Пункты репутации: 1384

Сообщение forestguard » Пн июл 11, 2011 9:04

Murz писал(а):Мда рекламма выше всех похвал . Только в случае износа дисков с одной стороны причина, как мне кажется, в направляющих суппортов а о них как ни странно ни слова что заставляет задуматься о квалификации специалистов . А вообще не факт что попав к другому мастеру даже в этом сервисе будет всё гладко. А вот расценки действительно чем официальнее сервис тем выше . По опыту нормальные мастера как раз работают больше в гаражных мастерских но их ещё поискать надо( в смысле хороших мастеров).


+1
Аватар пользователя
forestguard
 
Сообщений: 1965
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:23
Имя: Михаил
Машина: B8AvantQuattro
Пункты репутации: 3324

Сообщение Freepainter » Пн июл 11, 2011 9:31

Алексей, рад, что Вам все понравилось. У меня машина такого же года, и описанную Вами, скажем так не самую сложную процедуру я проходил давно и не раз. Эйфория поутихла когда повторно стал менять одни и те же узлы и агрегаты, недавно замененные "чудо мастером"...Так что очень многое зависит от водителя, любящего свой автомобиль и слесаря, любящего свою работу (знающего предмет, что он делает). :)
Audi. Das gegenwaertige Auto.
Аватар пользователя
Freepainter
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 12:22
Откуда: Тольятти
Имя: Сергей
Машина: VW Touareg 3.2 BMV
Пункты репутации: 7

Сообщение Alexey85 » Пн июл 11, 2011 13:02

Как говорится: " Поживем - увидим ". Хороший сервис, а тем более хорошего мастера удается найти не сразу. Приходится учиться на своих ошибках. Даже прочитав кучу отзыв, не факт, что найдешь хороший сервис. Пока меня все устраивает.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Murz писал(а):Мда рекламма выше всех похвал . Только в случае износа дисков с одной стороны причина, как мне кажется, в направляющих суппортов а о них как ни странно ни слова что заставляет задуматься о квалификации специалистов . А вообще не факт что попав к другому мастеру даже в этом сервисе будет всё гладко. А вот расценки действительно чем официальнее сервис тем выше . По опыту нормальные мастера как раз работают больше в гаражных мастерских но их ещё поискать надо( в смысле хороших мастеров).


На счет дисков. Выработка тормозных дисков выявилась в процессе ремонта, а о причине я не писал. На счет квалификации мастера. Перед сборкой суппортов мастер, разработал направляющие и смазал их медной смазкой, чтобы колодки равномерно по ним ходили.
Аватар пользователя
Alexey85
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 17:12
Откуда: Московская область
Имя: Алексей
Машина: A4 B5 1.8T quattro
Пункты репутации: 0

Сообщение t0lstiy » Пн июл 11, 2011 13:27

Так красиво все описывал, сам бы сделал я думаю не хуже мастера)) :wink: :friends:
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Сообщение Alexey85 » Пн июл 11, 2011 14:20

На подъемнике все гораздо проще. У меня знакомый на пассате Б5+ 4motion 1.9TDI 2004 г.в. колупался 3 дня в гараже, все закисло, еле открутил. Увидев все его потуги над машиной, я решил не мучиться и обратиться в сервис. Да и в свое время был VW Golf 2 , так я на нем все сам делал. До сих пор вспоминаю простоту его конструкции.
Аватар пользователя
Alexey85
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 17:12
Откуда: Московская область
Имя: Алексей
Машина: A4 B5 1.8T quattro
Пункты репутации: 0

Сообщение GunShip » Сб июн 16, 2012 15:08

Сегодня был в данном сервисе. Все устроило. Спасибо за диагностику двс и консультацию мастеру Виталию :beer: :beer: :beer: , на душе отлегло :)
з.ы. Единственное, что меня напрягло, это подъездная дорога к сервису.. я несколько раз вспотел и выходил из машины, думал весь низ там оставлю :) Там оказалась еще одна дорожка нормальная, вокруг.. знать бы раньше..
Audi A4 B5 Avant 1.8Turbo (AJL) Quattro 180Hp 5-МКПП S-Line- продана. :( =банда Avant-ов=
Subaru Forester SF5 S-turbo ,бордовый лесовичок на АКПП О_о - долой ДНИЩЕ!
Я снова на VAGе :Р Volkswagen Passat B5+ 1.8T+МКПП=счастье ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
GunShip
 
Сообщений: 8908
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:06
Откуда: Подольск-Москва
Имя: Алексей
Машина: Volkswagen Passat 5+
Пункты репутации: 11331

Сообщение Akela » Вс сен 30, 2012 11:05

Был вчера в ВАГ-сервисе,делали комплексную диагностику и по мелочам -поменяли лампочку в заднем фонаре и долили тормозухи. все сделали четко.Респект парни!
Аватар пользователя
Akela
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 9:29
Имя: Роман
Машина: А 4 Avant 2.0TFSI
Пункты репутации: 6

Сообщение VISP » Чт окт 10, 2013 1:20

Напишу ка и я свой отзыв. Был в сервисе этом 26 сентября и честно говоря хотел написать отзыв сразу как только приехал, но приехал я очень поздно и поэтому было впадлу и так в итоге отложилось на сегодняшний день.
Значит начну с того, что сервис этот не такой уж и обалденный как все тут описывают. По крайней мере я на своей машине был только в 2-х сервисах,в этом и ЮВС.
Записался я в сервис на 26 сентября на 13-00, приехал в 12-55, поднялся на второй этаж, принимал только парень, девушка сказала, что занята и принимать не будет, в итоге перед мной было два человека и за мной накопилось человек 5, в общем зашел я в 13-11, вышел в 13-15. Записался на следующие работы: 1) Диагностика ДВС 2) Диагностика ходовой 3) Опрессовка ОЖ 4) Протечка в районе бачка омывающей жидкости(найти и устранить проблему) 5) Диагностика задних парктронников(выявить причину, почему не отображается на экране работа парктронников). Следующие диагностики связаны с сильным троением двигателя, просил, чтобы они узнали проблему, назначили диагностику двс. Так же летом протекал антифриз, просил выявить причину, назначили опрессовку ОЖ, ну и остальное по пунктам понятно.
Значит сервис начал меня радовать уже спустя 2 часа, когда ко мне подошел мастер приемщик и сказал, что вот мы взяли Ваш заказ-наряд и увидели что Вы тут ждете (я уже тогда честно говоря был в шоке, что на мою машину обратили внимание ТОЛЬКО спустя 2 часа) и говорит мне, знаете, тут у Вас очень большой объем работы, Вы может завтра приедете за авто, мы только через пол часа сможем ею заняться (а время было уже около 15 часов дня). Я говорю, нет, я буду ждать, мне машина нужна сегодня (про себя понимаю, что просто не хотят браться за мелочь, а при мне хоть как то займутся). В итоге я уточнил во сколько примерно будет готова машина, сказали часов в 8-9вечера. Ну я собрался и уехал на несколько часов, погулять по Москве. Пару раз мне звонили, сообщили о сильном дренаже перед лобовым стеклом, о том, что нужно почистить, чтобы вода не попала в салон, я дал добро, почистили. далее говорят, опрессовка выявила протечку помпы, предлагают заменить(в наличии у них помпа 11000, замена ее 4500), я отказался, ну и слава богу, купил в экзисте за 8100 со скидкой как постоянному клиенту(обычная цена 9400), так же и замену нашел за 2000. С парктронниками оказалось следующее, в принципе здесь нареканий нет. Поменяли их местами, проблема не решилась, поменяли проводку и все заработало. взяли за снятие-установку заднего бампера 1425руб,диагностику парктронника 760 рублей(1 штука)!!!!!! Просто поменять местами, и электроремонт проводки 570 рублей. ладно, главное сделали. Следующее - бачок омывателя, снятие-установка 1425 рублей, выявили, что где то пружинка отходила, вроде что то там зажали, залили воду, все нормально, не протекает, видел лично, но еще не проверял. В итоге сделали все, что требовалось, КРОМЕ!!!!!!!!
Не знаю для чего делалась диагностика ДВС, и не знаю за что сервис взял у меня за это 475 рублей, за средство очиститель двс 210рублей, но проблему не решили, до сих пор у меня троит ужасно, хочу сказать, что я не знаю, что выявила диагностика ДВС, но мне сделали промывку дроссельной заслонки, взяли за это 760 рублей в общем везде по мелочам, но переплатил считаю лично пару тысяч. Просто на ветер выкинул, не могли что ли проверить свечи, или катушки, как сейчас узнал, очень распространенная проблема, в общем подушку двигателя тоже не проверили. Закончилось все тем, что машину я забрал свою в 22-10, когда уже половина рабочих ушла, мою машину просто выгнали на улицу, отдали ключи и все. А то что вибрация осталась, они это точно почувствовали когда выгоняли, им было на это ПОХЕР, а спасибо за это в первую очередь Куличкову К.А., потому что время было позднее, всем хотелось поскорее домой, а клиента потеряли, так же получили себе достойный отзыв. видел там кучу фольцвагенов, шкод. Обязательно зайду и на их форумы.
ЗЫ. в комнате ожидания нереально воняло кошачьим г...., это просто жесть, а их там штуки 2.

Спасибо Вашей команде!!!!! Кстати, автомобиль Ауди а4, 2008г, кузов 8К
VISP
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 17:19
Имя: Вячеслав
Пункты репутации: 0

Сообщение suspension » Пн ноя 04, 2013 10:10

Обслуживаюсь там постоянно, машину продал и теперь с другой туда.
Всем очень доволен! Спасибо сервису! Ценник очень гуманный!
Отдельное спасибо Васе и Кириллу, вообще всей команде сервиса за профессионализм и отличное отношение к машинам и их владельцам!
suspension
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 22:25
Имя: Андрей
Машина: B6
Пункты репутации: 0

Сообщение Venij » Чт июн 28, 2018 13:55

Заезжал к ним пару раз. То ходовую посмотреть, то ошибку проверить. В целом все было хорошо. Мастер давал рекомендации. По ценнику не много выходило.
Одно плохо, не рядом они со мной.
Venij
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 13:47
Имя: Михаил
Машина: А4
Пункты репутации: 0

Сообщение ZhenyaVan » Чт июл 19, 2018 17:07

А Кирилл еще там работает? Помню, что очень понравился его подход.
Аватар пользователя
ZhenyaVan
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2018 15:55
Имя: Женя
Пункты репутации: 0


Вернуться в «Белый» список

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1