АвтоТехЦентр "Ваг Доктор" - печальный опыт.

Отрицательные отзывы об автосервисах, дилерах, автосалонах.

Модератор: Butterfly

Сообщение M A K S » Пн апр 22, 2013 14:03

Форумчане всем привет.
Приключилась история хочу поделится.
Предисловие.
Эта история о том как заменили натяжитель цепи и саму цепь в автосервисе «Ваг Доктор» на Буракова 14 , о том как проехав 43 км. лопнул пополам выпускной распредвал, о том как управляющий автосервиса Золошков Владимир объясняет это «усталостью металла», а снятие и установка распредвалов была произведена согласно технологии.
О машине.
Исходные данные : Автомобиль Ауди А4 1,8 ADR 2WD 1997год. Машину лично покупал у знакомого немца, в России я первый хозяин до сего времени. Пробег примерно 370тыс. По двигателю менялись МСК на 220тыс.
Ремонт.
И так, предстояло замена натяжителя цепи газораспределения и собственно самой цепи (оригинал).
Если коротко о главном, -ремонт подразумевал снятие распред-валов, их два : впускной и выпускной. Замены старого натяжителя и его цепи на новые.
10 апреля 2013г. мой автомобиль приняли в ремонт в автотехцентр «Ваг Доктор». При демонтаже клапанной крышки выяснилось ( со слов приёмщика Алексея), что крышки распред-валов «перетянуты» некоторыми крепёжными болтами (всего их 32 штуки), - не откручиваются, придётся ремонтировать резьбы после выворачивании и предупредил , что может ещё обернуться ремонтом головки. Честно скажу, я напрягся, но через некоторое время Алексей меня расслабил новостью , что всё открутилось ударной отвёрткой и только 5 отверстий в головке надо ремонтировать ремкомплектом резьбы с высверливанием , нарезанием и вставлением резьбовой муфты. С этим я уехал.
11 апреля позвонили,- можно забирать. Забрал после обеда - оплатил. См. заказ- наряд. За 5 предстоящих дней машина проехала маршрут: Буракова 14-Царицыно-Расторгуево МО-Царицыно - 43 км.
15 апреля возвращаясь из Расторгуево МО при съезде с моста по ул.Липецкая из области с малой горки в накат машина заглохла. До ближайшего сервиса Ауди\ФВ добирался на тросе (500 руб) там диагностировали (2 500 рублей) отсутствие компрессии: 0-12-0-1. См.Заказ-Наряд. Последний кто занимался двигателем- «Ваг Доктор». Я - к ним.
16 апреля на эвакуаторе (2 500 руб. ) прибыл в Ваг Доктор на Буракова 14. – машину не смотрели.
17 апреляля - «Андрей не вышел на работу, мы физически не можем посмотреть машину» - это до обеда, после обеда вскрыли клапанную крышку – «распред-валы крутятся, нужно смотреть, что там внутри и разбираться». 18.00 звоню, мне отвечают-«у Вас распред-вал выпускной лопнул пополам». Всё немая сцена,- занавес.
Начальная дефектовка.
Выпускной распред-вал, как уже было сказано лопнул пополам. Он лопнул пополам и провернулся одной частью; или частью, где шестерня-ролик ГРМ, или другой частью, где звездочка натяжителя газораспределения и сама цепь, которые собственно и меняли. Сами клапана и втулки выпускных клапанов -под замену и вообще предстоит ремонт всей головы.

Моя позиция.
Произвести ремонт за счёт автосервиса «Ваг Доктор».
Позиция «Ваг Доктор» в лице управляющего Владимира.
-«..распред-валы установлены правильно согласно технологии. Если установлены были не правильно или «перетянуты», то они сразу же лопнули при заводе автомобиля».
-« …могу сделать скидку на работу,- запчасти за твой счёт».
-«Машина у тебя 97г, отсюда усталость металла…пузырьки там на изломе в распред-вале, эксперты из НАМИ тебе докажут. Вызывать будем? 300у.е. Они там в рентгене всё увидят.»
-Согласиться что ли для ясности картины?
Причинно- следственная связь.
Здесь, как мне кажется, в поиске истинны не может решён вопрос посередине: Мы здесь недосмотрели , а у тебя машина 97г. Тут конкретно -или сервис не причём из за «усталости металла» распредвала, или сервис крайний из за неправильной установки.
Я нее верю, что два события взаимосмежные могут совершиться по разным причинам за короткое время: ремонт и следом поломка из-за «усталости металла». Ну не верю.
Эпилог.
Это мой личный неудачный опыт с «Ваг Доктор». Наверняка есть автолюбители которым повезло с ремонтом больше. Сейчас моя ситуация в процессе разборок и ремонта. Из за экономии времени описано не всё по ситуации. Здесь сама суть. Но тот кто бывал в спорной ситуации в автосервисе дорисует её… Ваше мнение по ситуации и по автосервису? По ходу событий буду информировать.
Всем удачи!

P.S.
Говорил же приёмщику с самого начала:-« двигатель и агрегаты не мыть». Мне её продавать, потенциальный покупатель должен был видеть, что всё без подтёков масла! Что бы Вы думали? Отмыли, отчистили двигатель - естественно ещё и за мой счёт.

С разрешения модераторов, там фотки чётче-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338730
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось M A K S Пн апр 22, 2013 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
M A K S
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 13:09
Откуда: Москва\ ЮАО
Машина: A U D I A 4 1997 ADR 2WD
Пункты репутации: 353

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение forestguard » Пн апр 22, 2013 14:20

Очередная печальная история с ваг доктором)))
Аватар пользователя
forestguard
 
Сообщений: 1965
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:23
Имя: Михаил
Машина: B8AvantQuattro
Пункты репутации: 3324

Сообщение neperap » Пн апр 22, 2013 14:21

Епона мать... Вот это пичалька. Что будешь делать? Экспертиза и суд или ремонт за свой счёт?
Аватар пользователя
neperap
 
Сообщений: 8375
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 13:04
Откуда: 俄羅斯的
Имя: 魯斯塔姆
Машина: 奧迪前衛
Пункты репутации: 18116

Сообщение Maxiimm » Пн апр 22, 2013 14:28

forestguard писал(а):Очередная печальная история с ваг доктором)))


Миш почему очередная,были уже прицеденты?
Аватар пользователя
Maxiimm
 
Сообщений: 5742
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:39
Откуда: Мурманск 51
Машина: А4 В8 3.2Q AT
Пункты репутации: 7946

Сообщение forestguard » Пн апр 22, 2013 14:54

Maxiimm писал(а):
Миш почему очередная,были уже прицеденты?

я писал уже про себя.
еще наслышан про несколько случаев с ними. Но более серьезней, у меня еще конфетки)))
ноу комментс)
Аватар пользователя
forestguard
 
Сообщений: 1965
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:23
Имя: Михаил
Машина: B8AvantQuattro
Пункты репутации: 3324

Сообщение Diesel38 » Пн апр 22, 2013 15:08

Мда... я больше сторону доктора поддержу...
Скорее всего не виноваты они...
Но обиженный клиент... не в состоянии воспринять то что случилось.. сервис в его глазах всегда будет виноват...
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение fiikri » Пн апр 22, 2013 15:10

Да печально.
не откручиваются, придётся ремонтировать резьбы после выворачивании и предупредил , что может ещё обернуться ремонтом головки. Честно скажу, я напрягся, но через некоторое время Алексей меня расслабил новостью , что всё открутилось ударной отвёрткой и только 5 отверстий в головке надо ремонтировать ремкомплектом резьбы с высверливанием , нарезанием и вставлением резьбовой муфты

А не это ли стало причиной? После такой работы в валу могла образоваться трещина. А под нагрузками она разломала вал. В каких местех ремонтировали резьбу? Если в месте где треснул вал то я бы смело отдавал не экспертизу .
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2826

Сообщение Maxiimm » Пн апр 22, 2013 15:17

Реально выявить и доказать сможет только экспертиза.
Аватар пользователя
Maxiimm
 
Сообщений: 5742
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:39
Откуда: Мурманск 51
Машина: А4 В8 3.2Q AT
Пункты репутации: 7946

Сообщение DEMON1 » Пн апр 22, 2013 16:17

Всё бы ничего, но 43 км после ремонта... Надо быть очень невезучим, чтобы попасть в такое окно, если сервис здесь не при чём.
Аватар пользователя
DEMON1
 
Сообщений: 1195
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:08
Откуда: Курск
Имя: Дмитрий
Машина: А4 1.8TQ AMB MT 2004
Пункты репутации: 2995

Сообщение fiikri » Пн апр 22, 2013 17:27

DEMON1 - Я бы если увидел что постель вала разбирают с помощью ударной отвертки .Засунул сей дивайс слесарю в одно месть. Проще было бы высверлить шляпки и далее шпилькавертом.
Сервис явно лоханулся . Прежде чем делать нужно было оценивать состояние узлов .
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2826

Сообщение SRC » Пн апр 22, 2013 18:40

фотки конечно не айс, но на мой взгляд это косяк сервиса, вал просто так не ломает, без экспертизы ну ни как. Работая в сервисе достаточно давно, видел сломаные валы но ни у одного не было причиной поломки усталость металла
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1662
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение Redman » Пн апр 22, 2013 19:14

Diesel38 писал(а):Мда... я больше сторону доктора поддержу...

Игорь ты сам то веришь что после замены натяжителя и цепи вал вдруг лопнул от "усталости"? Или просто проявляешь солидарность сервисменам?
Аватар пользователя
Redman
 
Сообщений: 2011
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 15:13
Откуда: Мsk South-Butovo
Имя: Алексей
Машина: Было 6 разных audi
Пункты репутации: 13701

Сообщение Diesel38 » Пн апр 22, 2013 19:33

Redman писал(а):
Diesel38 писал(а):Мда... я больше сторону доктора поддержу...

Игорь ты сам то веришь что после замены натяжителя и цепи вал вдруг лопнул от "усталости"? Или просто проявляешь солидарность сервисменам?

В теме про чудные картинки воффки есть фото вала с отломанным ухом...
я к чему... ломанет этот вал... Воффка виноват будет? Он его не отламывал, но валы поднимал...
Или рванувший ремень тупо из за брака после того как мы меняли его три недели назад... ремень владельца был..
Не всегда виноват сервис... и да все ж за три года работы я могу некоторые моменты утверждать
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение fiikri » Пн апр 22, 2013 20:00

Игорь - Согласись что и в сервисе могли допустить лажу при проведении работ. Если цитировать автора то механик знал что пастель перетянута. Но при этом долбил молотком через ударную отвертку . С таким же успехом можно было и зубилом их срубить. Здесь и так закаленый вал под нагрузкой а по нему ещё и стучат прелесть. Вероятность плачевного исхода велика. А списать па усталость закаленного метала это просто чушь.
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2826

Сообщение Diesel38 » Пн апр 22, 2013 20:17

Женя... ты представляешь себе как вал крепится крышечкой к постели? крышечка ВСЕГДА упирается в уступ головки. там бей не бей-влияния на вал ударов отвертки не проявится.
Я здесь единственное предположить могу косяк сервиза, что механ не в порядке отворачивал/заворачивал вал... Но с др. стороны не в правильном порядке затянутый вал лопнул бы еще на выезде с подъемника... А уж моменты и порядок затяжки валов уж спец ваг-доктора знает... так что "усталость" вполне вариант..
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

След.

Вернуться в «Черный» список

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1