АвтоТехЦентр "Ваг Доктор" - печальный опыт.

Отрицательные отзывы об автосервисах, дилерах, автосалонах.

Модератор: Butterfly

Сообщение 3D_max » Пн апр 22, 2013 20:32

370 пробега!?
у адыра распредвалы и фазовертелку можно как расходник записать) известные болячки. Думаю совпадение
В состав концерна VW входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.
Drive2
Аватар пользователя
3D_max
Модератор
 
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 13:31
Откуда: Сургут
Имя: Макс
Машина: A6C6 Allroad 3.2 Q
Пункты репутации: 6789

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение neperap » Пн апр 22, 2013 21:25

Макс, это старый адыр с простым гнц и толстыми распредами. Да и на новых валы не ломались от износа. Кулачки перетираются, такое есть. Про излом ни разу не слыхал
Аватар пользователя
neperap
 
Сообщений: 8375
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 13:04
Откуда: 俄羅斯的
Имя: 魯斯塔姆
Машина: 奧迪前衛
Пункты репутации: 18116

Сообщение 3D_max » Пн апр 22, 2013 21:50

neperap писал(а):Макс, это старый адыр с простым гнц и толстыми распредами. Да и на новых валы не ломались от износа. Кулачки перетираются, такое есть. Про излом ни разу не слыхал

почти 400 кило пробега, не верю я)))) все таки это железо
В состав концерна VW входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.
Drive2
Аватар пользователя
3D_max
Модератор
 
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 13:31
Откуда: Сургут
Имя: Макс
Машина: A6C6 Allroad 3.2 Q
Пункты репутации: 6789

Сообщение fiikri » Пн апр 22, 2013 22:29

Diesel38 писал(а):Женя... ты представляешь себе как вал крепится крышечкой к постели? крышечка ВСЕГДА упирается в уступ головки. там бей не бей-влияния на вал ударов отвертки не проявится.
Я здесь единственное предположить могу косяк сервиза, что механ не в порядке отворачивал/заворачивал вал... Но с др. стороны не в правильном порядке затянутый вал лопнул бы еще на выезде с подъемника... А уж моменты и порядок затяжки валов уж спец ваг-доктора знает... так что "усталость" вполне вариант..

Игорь - не буду цепляться за слова .Сам работаю с железом и механизмами тоже многое повидал но в износ не поверю.
Из всего сказанного напрашивается тока один вывод о возможно не качественной невыполненной работе. Но тут должен и сам ВАГДОКТОР дать объяснения.
Но уже не раз читаю про нарекания на данный сервис. Так что стоило бы получить реальные объяснения. От представителей.
Тем более как я понимаю он один из клубных партнеров.
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2826

Сообщение Diesel38 » Пн апр 22, 2013 22:34

fiikri писал(а):Игорь - не буду цепляться за слова .Сам работаю с железом и механизмами тоже многое повидал но в износ не поверю.
Из всего сказанного напрашивается тока один вывод о возможно не качественной невыполненной работе. Но тут должен и сам ВАГДОКТОР дать объяснения.
Но уже не раз читаю про нарекания на данный сервис. Так что стоило бы получить реальные объяснения. От представителей.
Тем более как я понимаю он один из клубных партнеров.

нужно прицепиться и уже до конца т.з. отстоять...
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение Racer32 » Пн апр 22, 2013 22:55

Менял у них гнц месяца три назад чек до сих пор горит сказали датчик холла глючит заказал, поменяю, не пропадёт поеду решать проблему,p. s. интересно они что нибуть скажут на форуме в своё оправдание?
WAUJC68E44A280260 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/racer32/ Слабоумие и отвага!!!
Аватар пользователя
Racer32
 
Сообщений: 1775
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 23:44
Откуда: Брянск-Москва
Имя: Вадим
Машина: A4 B6 AMB 6MKПП APR
Пункты репутации: 4604

Сообщение Crazy4u » Пн апр 22, 2013 23:59

Имею небольшой опыт общения с Ваг Доктором (менял у них подшипник ступичный), вроде все было нормально.
Тема интересна, послежу за развитием .
Аватар пользователя
Crazy4u
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 11:07
Машина: A4 B8 3,2 V6 Quattro
Пункты репутации: 276

Сообщение Евгений_А4 » Вт апр 23, 2013 1:40

Прочёл тему, просто ужас. Ситуация пренеприятнейшая для обоих сторон, как для владельца так и для сервиса.
Соглашусь с мнением специалистов усталость метала коварная штука , где тонко там и рвётся. Но для порвать/сломать, необходимо приложить усилие. + вопрос почему такие показания компрессии, не могла ли просто цепь потянуться, в следствии чего поршня ударили по клапанам.
Если глупость сказал, не воспринемайте, конструкцию данного агрегата не знаю. чисто теоретическое предположение. :|
Евгений_А4
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:25
Машина: A4 1.6 (2002г)
Пункты репутации: 0

Сообщение fiikri » Вт апр 23, 2013 11:25

А куда наш автор делся? наследил на двух форумах и не какого развития ситуации дальше не вижу.
A4 B6 8E '02, 1.8T (AMB)

Изображение
Аватар пользователя
fiikri
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 23:40
Откуда: М.О. г. Ногинск
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 1.8T
Пункты репутации: 2826

Сообщение Mishka » Вт апр 23, 2013 12:46

А я вот не понимаю почему ваг закозлил с ремонтом? От таких историй клиентов больше не становиться! они больше потеряют, чем потратили бы на решение проблемы!
Я не знаю о каких цифрах идет речь но как минимум работу сделать бесплатно просто обязаны были.
Владение русской орфографией — это как владение карате: настоящие мастера не применяют его без необходимости !
Аватар пользователя
Mishka
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:38
Откуда: МОСКВА
Имя: -
Машина: B7 2.0T FWD
Пункты репутации: 116

Сообщение Diesel38 » Вт апр 23, 2013 12:54

Mishka писал(а):А я вот не понимаю почему ваг закозлил с ремонтом? От таких историй клиентов больше не становиться! они больше потеряют, чем потратили бы на решение проблемы!
Я не знаю о каких цифрах идет речь но как минимум работу сделать бесплатно просто обязаны были.

:good: :good: :rofl: :rofl: это не СЦ мерса.. За что бесплатную работу делать? Докажет клиент-тогда да... а так бизнес не получится... это не мелкая работка на половинку н/ч
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение Mishka » Вт апр 23, 2013 14:00

Diesel38 писал(а): :good: :good: :rofl: :rofl: это не СЦ мерса.. За что бесплатную работу делать? Докажет клиент-тогда да... а так бизнес не получится... это не мелкая работка на половинку н/ч

Это еслиб мы говорилиб о ара сервисе и залетном клиенте. А так как "доктора" активно пиаятся в нэте то:
От таких историй клиентов больше не становиться! они больше потеряют, чем потратили бы на решение проблемы! :beer:
Владение русской орфографией — это как владение карате: настоящие мастера не применяют его без необходимости !
Аватар пользователя
Mishka
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:38
Откуда: МОСКВА
Имя: -
Машина: B7 2.0T FWD
Пункты репутации: 116

Сообщение Diesel38 » Вт апр 23, 2013 14:27

Mishka писал(а):
Diesel38 писал(а): :good: :good: :rofl: :rofl: это не СЦ мерса.. За что бесплатную работу делать? Докажет клиент-тогда да... а так бизнес не получится... это не мелкая работка на половинку н/ч

Это еслиб мы говорилиб о ара сервисе и залетном клиенте. А так как "доктора" активно пиаятся в нэте то:
От таких историй клиентов больше не становиться! они больше потеряют, чем потратили бы на решение проблемы! :beer:

Клиент все равно б рассказал об этом случае... и кто в теме все равно б отпугнуло... если сервис не виновен- не нужно бесплатно работать
WAUZZZ8E26A077101
29.08.2005/2006
Аватар пользователя
Diesel38
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 0:22
Откуда: Подольск
Имя: Игорь
Машина: rav4
Пункты репутации: 30064

Сообщение Redman » Вт апр 23, 2013 15:26

Diesel38 писал(а): :good: :good: :rofl: :rofl: это не СЦ мерса.. За что бесплатную работу делать? Докажет клиент-тогда да... а так бизнес не получится... это не мелкая работка на половинку н/ч


Свежий пример: Мне сейчас бесплатно ремонтируют смартфон HTC в сервис центре http://www.ruki-iz-plech.ru/ потому что по каким то причинам не смогли уложиться в двух недельный срок, а так же забыли меня вовремя проинформировать о таких задержках, хотя это прописано в их же правилах. Я не выдержал и забрал недоделанный телефон. После чего обратился к руководству. Не прошло 1 суток, позвонили и сказали что готовы отремонтировать бесплатно при этом ещё и пришлют курьера чтобы забрать а потом привезти. Ремонтирую там не первый раз и буду ещё обращаться, т.к. решили всё полюбовно. И они это знают. А в случае с лопнувшим распредвалом сервис не только этого клиента потеряет, но и отпугнёт потенциальных. Это всё издержки публичности.
Аватар пользователя
Redman
 
Сообщений: 2011
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 15:13
Откуда: Мsk South-Butovo
Имя: Алексей
Машина: Было 6 разных audi
Пункты репутации: 13701

Сообщение властелин кольца » Вт апр 23, 2013 15:42

Redman писал(а):
Diesel38 писал(а): :good: :good: :rofl: :rofl: это не СЦ мерса.. За что бесплатную работу делать? Докажет клиент-тогда да... а так бизнес не получится... это не мелкая работка на половинку н/ч


Свежий пример: Мне сейчас бесплатно ремонтируют смартфон HTC в сервис центре http://www.ruki-iz-plech.ru/ потому что по каким то причинам не смогли уложиться в двух недельный срок, а так же забыли меня вовремя проинформировать о таких задержках, хотя это прописано в их же правилах. Я не выдержал и забрал недоделанный телефон. После чего обратился к руководству. Не прошло 1 суток, позвонили и сказали что готовы отремонтировать бесплатно при этом ещё и пришлют курьера чтобы забрать а потом привезти. Ремонтирую там не первый раз и буду ещё обращаться, т.к. решили всё полюбовно. И они это знают. А в случае с лопнувшим распредвалом сервис не только этого клиента потеряет, но и отпугнёт потенциальных. Это всё издержки публичности.

вот такие сервисы вызывают чувство уважения, к ним пойдешь и вследующий раз и друзьям расскажешь(а сарафанное радио - один из лучших двигателей торговли). в случае с ваг доктором - сами себе антирекламу делают..
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Пред.След.

Вернуться в «Черный» список

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1