Удаляем катализатор на 1.8Т

Модератор: Butterfly

Сообщение SRC » Пн июл 02, 2012 22:00

Наконец выбран свободный день. Катализатор выбил еще зимой, но т.к корпус ката сделан в виде бочки,это ни есть хорошо для турбины, да и ошибка про низкую эффективность катализатора несколько напрягала. Спортсмены выдали секрет как обойти эту ошибку(об этом позже).Было решено делать выхлоп из нержавеющей трубы диаметром 63мм. ни каких пламягасителей ставить не стал т.к считаю все это бредом,выхлоп должен быть прямым, по поводу того, что шум и т.д. все это тоже бред звук выхлопа становится чуть басистей и все. теперь попорядку
Материалы. 1м нержавеющей трубы диаметром 63мм и толщиной стенки 0.5, нержавеющий отвод того же диаметра, термолента
набор инструмента, жидкий ключ, аппарат для аргоновой сварки
Ну и сам процесс ,как снять фильтр описывать не буду, все есть на форуме, после снятия короба фильтра получаем доступ к фланцу катализатора
Изображение
С двумя верхними гайками проблем снять нет, а вот для нижней нужен спец ключ, берем обычный накидной ключ на 17, режем его на пополам, получаем спец ключ и без особых проблем откручиваем им 3ю гайку
Изображение
И так верх свободен, переходим к откручиванию с низу
Изображение
из за отсутствия ямы поднимали машину на брусах. В низу откручиваем 2е гайки на хомуте и одну гайку с пружиной(в районе поддона кпп)ей через кронштейн фиксируется труба выхлопа. В моем случае кронштейн спилили и всю конструкцию вывели через верх
Изображение
ну и дальше пошло творчество :D Фланец использовал от катализатора, трубу режем на пополам, отвод так же режем на пополам и делаем 2е заготовки.
Изображение
весь процесс подгонки описывать не буду все это достаточно долго в итоге через 5 часов неспешной работы вышло вот такое чудо
Изображение
вот теперь к отверстиям под лямбды, данную процедуру уже проделывали на одной аудюхе с подобным мотором, ошибок по катализатору нет. Расстояние от фланца до 1го датчика 200мм, расстояние между датчиками 150мм. трубу обвязываем термолентой и вуаля получилось вот такое чудо
Изображение
собирать в обратной последовательности на машине выглядет так
Изображение
После сборки проехал где то около 60км смотрел ошибку ее нет,хотя раньше выскакивала очень быстро, буду тестировать по результатам отпишу!
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Maxiimm » Пн июл 02, 2012 22:07

в репу за отчет :so_happy:
Аватар пользователя
Maxiimm
 
Сообщений: 5410
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:39
Откуда: Мурманск 51
Машина: А4 В8 3.2Q AT
Пункты репутации: 7768

Сообщение Тёмати » Пн июл 02, 2012 22:11

Только сегодня искал подобный отчет! Ну прям мысли мои прочитал! Спасибо! Получай в репу! :Bravo:
Аватар пользователя
Тёмати
 
Сообщений: 2164
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 17:08
Откуда: Владимир
Имя: Артём
Машина: Акцент
Пункты репутации: 2543

Сообщение neperap » Пн июл 02, 2012 22:14

Круто =)
Аватар пользователя
neperap
 
Сообщений: 8357
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 13:04
Откуда: 俄羅斯的
Имя: 魯斯塔姆
Машина: 奧迪前衛
Пункты репутации: 18116

Сообщение SRC » Пн июл 02, 2012 22:17

Спасибо :hi:
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

Сообщение GunShip » Пн июл 02, 2012 22:19

Ай Влодя! Ай да кросавчег! Молодца, держи в репу!!! :good: :good: :good:
Audi A4 B5 Avant 1.8Turbo (AJL) Quattro 180Hp 5-МКПП S-Line- продана. :( =банда Avant-ов=
Subaru Forester SF5 S-turbo ,бордовый лесовичок на АКПП О_о
"Масло в Subaru странный предмет — оно как бы есть, но его как бы нет)" (с)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
GunShip
 
Сообщений: 8837
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:06
Откуда: Подольск-Москва
Имя: Алексей
Машина: Subaru Forester S/tb
Пункты репутации: 11198

Сообщение NoX » Пн июл 02, 2012 22:48

Сколько километров проехал после замены трубы? Что-то мне подсказывает, что ошибка по кату скоро вылезет...
Ищу запчасти на машину в профиле:
- усилитель бампера
- шумку капота


Изображение
Изображение
Аватар пользователя
NoX
 
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:26
Откуда: Сочи Новороссийск
Имя: Алексей
Машина: B6 '04 1.8TQ AMB GBF
Пункты репутации: 10057

Сообщение ice_kodm » Пн июл 02, 2012 23:00

Хороший отчетик :good: На как в репу. Молодца :hi:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ice_kodm
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:54
Откуда: www.Shtrih-Media.ru
Имя: Ник
Машина: A4/B5/1.8T/AEB/Quatt
Пункты репутации: 973

Сообщение Benky » Пн июл 02, 2012 23:28

А глушитель случайно не должен теперь быстро прогореть?
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3116
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A4 B6 1.8TQ AMB
Пункты репутации: 4628

Сообщение DJAKEY » Вт июл 03, 2012 0:18

SRC
А сколько ты проехал с пустой бочкой? последствий не было?
Аватар пользователя
DJAKEY
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 22:51
Откуда: Sarov
Имя: -
Машина: A4 B6 1.8Т AMB квака
Пункты репутации: 15

Сообщение neperap » Вт июл 03, 2012 0:51

Амигос, зачем между строк читаете?
После сборки проехал где то около 60км смотрел ошибку ее нет,хотя раньше выскакивала очень быстро, буду тестировать по результатам отпишу!
Аватар пользователя
neperap
 
Сообщений: 8357
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 13:04
Откуда: 俄羅斯的
Имя: 魯斯塔姆
Машина: 奧迪前衛
Пункты репутации: 18116

Сообщение t0lstiy » Вт июл 03, 2012 7:39

Отличный отчет)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
Модератор
 
Сообщений: 13079
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: Оренбург
Имя: Слаффкин
Машина: Audi A4/B5/ADP/CTD/101/97 г
Пункты репутации: 27567

Сообщение Владикджан » Вт июл 03, 2012 9:04

Привет! Молодец , в репу . Мне тоже что то такое надо изобрести.
Аватар пользователя
Владикджан
 
Сообщений: 1932
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 10:54
Откуда: Тольятти
Имя: Влад
Машина: А4 1998г. АНL 1,6
Пункты репутации: 3089

Сообщение Dark-86 » Вт июл 03, 2012 10:38

я так и не понял,что ты с лямбдой сделал,что бы чек не горел????проставку поставил?
за отчет респект :friends:
Аватар пользователя
Dark-86
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:31
Откуда: 36rus
Имя: Санёк
Машина: В6 АМВ 1.8Т 2003г
Пункты репутации: 1186

Сообщение SRC » Вт июл 03, 2012 11:50

Dark-86 писал(а):я так и не понял,что ты с лямбдой сделал,что бы чек не горел????проставку поставил?
за отчет респект :friends:
в том то все и дело нет ни каких проставок. 1й датчик от фланца турбины 200мм, между 1м и 2м датчиком 150мм. проехал сегодня еще 40км чек на панели не горит, чуть позже гляну шнурком отпишу

Добавлено спустя 34 секунды:
Владикджан писал(а):Привет! Молодец , в репу . Мне тоже что то такое надо изобрести.
Влад привет!!!!Сделаем что хочешь))))
Аватар пользователя
SRC
 
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Машина: А4 АМВ quattro GT
Пункты репутации: 6791

След.

Вернуться в В6 (2000-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2