Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт

Модератор: Butterfly

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 15:14

Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба 8)
Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) - это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.

На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)

В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом - ее номер -06H 121 026AG,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:
06J 121 119 - прокладка -315р
06H121605E - приводной ремень - 490р

п.с. цены ориентировочные

И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора
Изображение
1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике :) )- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает)... ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!
Изображение
3)так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)
Изображение
4)откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками
Изображение
5)затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к "корпусу помпы")
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками
Изображение
-два потолще от термостата с низу(на защелках)

Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в "корпусе помпы")
7) откручиваем два винта(поз.14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов
Изображение
9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя - для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров

10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу... крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU - металл
Изображение

Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.

Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1...5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8

Собираем все в обратной последовательности.

Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!

фотодополнение:

куча мала перед снятием помпы))):
Изображение

после снятия:
Изображение

приводной ремень и шестерня балансирного вала:
Изображение

новая помпа в сборе с корпусом перед установкой
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8 :)
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение t0lstiy » Вт мар 26, 2013 19:52

Отличный отчет, держи в репу, Сережка)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 19:55

на б8 мало кто сам делает
В состав концерна VW входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.
Drive2
Аватар пользователя
3D_max
Модератор
 
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 13:31
Откуда: Сургут
Имя: Макс
Машина: A6C6 Allroad 3.2 Q
Пункты репутации: 6789

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 19:56

3D_max писал(а):на б8 мало кто сам делает
а чем В8 то сложнее других) в сервисах тоже люди делают
п.с. хотя это мне льстит) я - минисервис)))
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Benky » Вт мар 26, 2013 19:57

в репу!
Аватар пользователя
Benky
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:54
Откуда: SpB, Колпино
Имя: Женёк
Машина: A6 C6 3.0tdi
Пункты репутации: 5277

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 20:07

Sergavan81 писал(а):
3D_max писал(а):на б8 мало кто сам делает
а чем В8 то сложнее других) в сервисах тоже люди делают
п.с. хотя это мне льстит) я - минисервис)))

эт тип машина новая, сложная)
ты молодец!
В состав концерна VW входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.
Drive2
Аватар пользователя
3D_max
Модератор
 
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 13:31
Откуда: Сургут
Имя: Макс
Машина: A6C6 Allroad 3.2 Q
Пункты репутации: 6789

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 20:14

Макс, глаза боятся - руки делают) хотя сам перед тем как брать авто в ремонт,подверяюсь о всех тонкостях работ,и уж только потом берусь за дело...в противном случае отказываюсь... правда пока еще не отказывался)
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение 3D_max » Вт мар 26, 2013 20:16

кстати хепа с железной крыльчаткой?
В состав концерна VW входят девять брендов из семи различных стран Европы: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania.
Drive2
Аватар пользователя
3D_max
Модератор
 
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 13:31
Откуда: Сургут
Имя: Макс
Машина: A6C6 Allroad 3.2 Q
Пункты репутации: 6789

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 20:28

ага,железяка
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Dr.V » Вт мар 26, 2013 22:19

Sergavan81, молодец! И что решилсяна ремонт и что все сделал по уму!
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Аватар пользователя
Dr.V
 
Сообщений: 2027
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 18:19
Откуда: Воронеж
Имя: Игорь
Машина: AUDI А4 В5 1.8TQ
Пункты репутации: 2469

Сообщение Sergavan81 » Вт мар 26, 2013 22:24

ну с помпой сложностей то нет
Изображениеhttp://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
Котэ правят миром!
Аватар пользователя
Sergavan81
 
Сообщений: 2856
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Откуда: Северодвинск
Имя: Сергей
Машина: Audi 80B4 quattro
Пункты репутации: 24836

Сообщение Idel » Пт апр 19, 2013 19:28

Отличный отчет! А кто-нибудь делал по этому отчету? У меня возникла проблема с надуванием ремня на нижний ролик. Не проходит у меня снизу
Idel
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:31
Имя: Стас
Машина: Audi a4
Пункты репутации: 0

Сообщение Dimakut » Вс ноя 17, 2013 10:41

Idel писал(а):Отличный отчет! А кто-нибудь делал по этому отчету? У меня возникла проблема с надуванием ремня на нижний ролик. Не проходит у меня снизу

делал вчера по отчету, все ОК! Ремень натягиваешь на шестерню сколько сможешь и прокручиваешь ключем на 12 шестерню, пытаясь завести ремень на место! Спустя минут 20 справился с ремнем! Автору респект!
Dimakut
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 10:38
Имя: Дима
Машина: А4 в8
Пункты репутации: 0

Сообщение vervolf82 » Вс ноя 17, 2013 13:25

Хороший отчёт! В репу. Не боишься, что нитки всякие с ветоши во впуск попадут? :pardon:
Аватар пользователя
vervolf82
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 18:29
Откуда: Майкоп-Краснодар
Имя: Сергей
Машина: B6 1.8T AVJ МКПП
Пункты репутации: 6651

Сообщение OPTIMIST » Вс ноя 17, 2013 13:57

vervolf82 писал(а):Не боишься, что нитки всякие с ветоши во впуск попадут? :pardon:

Волков бояться,в лес не ходить
"Имей в виду,что любой день может оказаться для тебя последним" Гораций. Изображение
OPTIMIST
 
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Станислав
Машина: B6 AMB TQA 2004г.
Пункты репутации: 5807

След.

Вернуться в B8 (2007 - наст.время)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1