Заметки автомеханика . Радиаторы печки изменение констр

Модератор: Butterfly

Сообщение Denis Turbo Union » Пт фев 19, 2016 11:33

На протяжении долгого времени эта тема не была раскрыта должным образом и поэтому обладатели Ауди А4 (к примеру ситуация на Пассат Б5 была аналогична) пересаживаясь с кузова В на кузов Е , встречаясь с ухудшением прогрева салона пытались перенести все методы решения с предыдущих моделей не учитывая ,что изменения весьма существенные . Изначально в качестве радиатора отопителя салона (печки) был принят двухходовой радиатор с трубками круглого сечения с внутренними винтовыми дополнительными теплообменниками . Такой радиатор имел свои недостатки в виде пластиковых боковин закрывающих торцы самого радиатора ,разумеется в этом случае уплотнительные прокладки боковин теряли эластичность ,которые в свою очередь , часто приводили к потере герметичности системы ОЖ ,расходу антифриза , и как следствию ,запотевания лобового стекла .. В то же время достаточно большое проходное сечение трубок радиатора вполне позволяло вымывать загрязнения с помощью внешних промывочной системы ..Обычно радиаторы старого типа выглядели вот так ..

Изображение

Изображение

Начиная с 8Е кузова и не только на Ауди ,а на всем спектре автомобильной техники группы VAG, конструкция и материал радиатора печки был переделан , прежде всего была убрана возможность потери герметичности самого радиатора ,радиатор получил запаянные боковины из металла ,однако ,как обычно встречается в последнее время , только улучшением не ограничились ,это было –бы не интересно ))..Обратите внимание на сечение трубок , даже по внешнему виду этих трубок понятно ,что внутреннее (проходное) сечение этих трубок будет составлять около 1мм , но и на этом не ограничились , внутренняя поверхность этих трубок специально перфорирована ( т.е. созданы специальные точеные поднятия стенок внутри проходного сечения) . Будут –ли проблемы с загрязнением - разумеется будут .. ))

Изображение


А вот не оригинальный радиатор конструкцию имеет другую , я бы сказал гибридную ..

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание ,что неоригинальный радиатор был создан по старой ,проверенной конструкции трубок ,но… крышки то же пластиковые ,т.е. проблема потери герметичности контура возвращается . .. Радует только одно ,замена такого радиатора на кузове А4 8Е куда более менее трудоемка чем на кузове В .. Учитывая исполнение , думаю правильно устанавливать все таки оригинальный радиатор , тщательно очистив и промыв систему охлаждения , поскольку под сомнением не только качество опрессовки пластиковой торцевой крышки неоригинального радиатора , а в большей мере отклонений от геометрии отверстий (под уплотнительные кольца трубок ОЖ) .. Надеюсь данный материал поможет Вам осознать ,что применение герметика системы охлаждения или охлаждающей жидкости неизвестного производителя (к примеру) может привести к проблемам системы отопления салона сопутствующими тратами времени и средствами и в конце концов удержит Вас от этого шага ..
Аватар пользователя
Denis Turbo Union
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 13:45
Откуда: Москва
Имя: Денис
Пункты репутации: 511

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron