Обслуживание вариатора на машинах с 2010 года .

Модератор: Butterfly

Сообщение Denis Turbo Union » Вт ноя 10, 2015 19:47

Обслуживание вариатора на машинах с 2010 года .
Хотелось –бы коснуться обслуживания этого важного агрегата , согласно статистики по Ауди-клубу
примерно каждый третий обращается с жалобой на работу Мультитроника в профильную тему Дмитрия на Мультитроник-клабе ,конечно ,далеко не всегда проблемы связаны с функционированием самого агрегата , но ,по крайней мере знать каким образом нужно производить обслуживание и какие «подводные камни» на этой коробке могут быть все-же ,по моему разумению надо .Хоть объем материала достаточно не большой ,но надеюсь пользу он принесет :hi: .
Прежде всего надо сказать , что в отличии от предыдущих версий вариатора ,в которых фильтр грубой очистки устанавливался непосредственно в шланге на радиатор охлаждения и практически не засорялся ,на машинах свежих уже имеется полноценный выполненный в сборе с корпусом фильтр тонкой очистки , и без его замены смысл замены масла в самом вариаторе теряется . Кроме этого ,обращаю внимание ,что мало того ,что нужно заказывать уплотнительные кольца на масляные трубки вместе с самим фильтром ,так еще настоятельно рекомендую учесть что болты крепления корпуса – силуминовые ,и часто весьма закисают крепко , можно не рассчитать со временем –высверливать их «по месту» еще то веселое занятие ,в дальнейшем , по – моему разумению , вполне достаточно использовать обыкновенные металлические болты покрывая резьбу защитной смазкой .
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Denis Turbo Union
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 13:45
Откуда: Москва
Имя: Денис
Пункты репутации: 511

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение властелин кольца » Вт ноя 10, 2015 20:29

болты крепления корпуса – силуминовые

знаю что в первых бмв х5 больное место это внутренние рамки ручек открывания дверей, они постоянно ломаются ввиду своей хрупкости. так вот, эти рамки из силуминовой стали
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474

Сообщение Denis Turbo Union » Пн ноя 16, 2015 16:15

Проблема не в рамках ,а в"ушах" крепления оси ручки ,ширина силумина в этом месте около 3 мм ,толщина около 1 мм ,понятно что в мороз ручку с оси выдирают .. Долго ломал голову починить или заменить эту "куриную шейку" , места мало для усиления ,увы .... Смазывать "морозными" смазками как советуют без толку ,проблема то не в закисании самой оси , а в намерзании льда куда непосредственно упирается подвижная ручка ,после чего рычагом выламывается это ушко ... :wall:
Аватар пользователя
Denis Turbo Union
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 13:45
Откуда: Москва
Имя: Денис
Пункты репутации: 511

Сообщение властелин кольца » Пн ноя 16, 2015 17:49

Denis Turbo Union писал(а):Проблема не в рамках ,а в"ушах" крепления оси ручки ,ширина силумина в этом месте около 3 мм ,толщина около 1 мм ,понятно что в мороз ручку с оси выдирают .. Долго ломал голову починить или заменить эту "куриную шейку" , места мало для усиления ,увы .... Смазывать "морозными" смазками как советуют без толку ,проблема то не в закисании самой оси , а в намерзании льда куда непосредственно упирается подвижная ручка ,после чего рычагом выламывается это ушко ... :wall:

все верно
менять ее бесполезно - на год-два, пока какой нить пассажир зимой не потянет ручку прямо :D
кулибины нашли способ как усилить это место, находил в свое время инфу
Все отлично у того, у кого отлично все!
Аватар пользователя
властелин кольца
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:18
Имя: Илья
Машина: Тапочки
Пункты репутации: 1474


Вернуться в Кробки переключения передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron