Замена ремня ГРМ на ADR 1.8

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение mike7776 » Пн фев 15, 2010 13:22

flexihopper писал(а):Serg58

Спасибо за отличное и подробное фото!

Ещё такой вопросик для чего нужен фиксатор резьбы?


что бы болты потом не откручивались сами по себе. вообще, по госту, резьбовой герметик, используется во всех механических узлах. + он защищает резьбовое соединение от ржавления\корозии.
Аватар пользователя
mike7776
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 15:47
Откуда: Москва ВАО
Машина: А4 B5 Avant, Vaz2103
Пункты репутации: 23

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Alex009 » Пн фев 15, 2010 13:37

Serg58 писал(а):Изображение


Видимо тут надо все же сальник коленвала менять, очень похоже, что масляная грязь внизу из-за него
Alex009
 
Сообщений: 1915
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 17:59
Откуда: г.Королев
Пункты репутации: 640

Сообщение Serg58 » Пн фев 15, 2010 15:06

flexihopper писал(а):Serg58

Спасибо за отличное и подробное фото!

Ещё такой вопросик для чего нужен фиксатор резьбы?

Для фиксации! :)
Что бы не откручивалось, когда не надо.

Метки тут смотри.
Изображение
Изображение
Serg58
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 0:06
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: А4 97г. 1.8 ADR sedan
Пункты репутации: 1979

Сообщение flexihopper » Пн фев 15, 2010 22:31

Serg58

Классные фотки!!! Спасибо! А ещё есть какие нибудь? :oops:

А для чего в морду вкручивают две длинные шпильки с резьбой?
Аватар пользователя
flexihopper
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:30
Откуда: Москва м. Дмитровская
Машина: A4 B5 Avant 1.8 98г.
Пункты репутации: 6

Сообщение Serg58 » Пн фев 15, 2010 22:59

Alex009 писал(а):
Serg58 писал(а):Изображение


Видимо тут надо все же сальник коленвала менять, очень похоже, что масляная грязь внизу из-за него

Не коленвала, а распредвала. Тогда же и заменил.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

flexihopper писал(а):Serg58

Классные фотки!!! Спасибо! А ещё есть какие нибудь? :oops:

А для чего в морду вкручивают две длинные шпильки с резьбой?

Еще фото есть. Что именно интересует?
Шпильки...?, С ними "морду" удобнее навешивать на место.
Serg58
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 0:06
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: А4 97г. 1.8 ADR sedan
Пункты репутации: 1979

Сообщение kamazist » Пн фев 15, 2010 23:00

Serg58
сбацал бы отчетик по фоткам. вообще класс был бы.
Изображение Изображение
Изображение
Аватар пользователя
kamazist
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 9:10
Откуда: оттуда
Имя: Димасик
Машина: a4 b5 `95 ABC 2.6
Пункты репутации: 3372

Сообщение flexihopper » Пн фев 15, 2010 23:10

Serg58

Пожалуйста!!!! Сделай очетик подробный. Плиииизз :)
Аватар пользователя
flexihopper
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:30
Откуда: Москва м. Дмитровская
Машина: A4 B5 Avant 1.8 98г.
Пункты репутации: 6

Сообщение Serg58 » Пн фев 15, 2010 23:11

kamazist писал(а):Serg58
сбацал бы отчетик по фоткам. вообще класс был бы.

Да я думал делать.
Только когда один работаешь, то увлекаешся и забываешь.
Фото наделал, а отчета из них не получится.
Тут полезная инфа по А4 есть: http://spynet.lv/~sp_home/audi_remont.html
Но про замену ГРМ там нет.
Serg58
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 0:06
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: А4 97г. 1.8 ADR sedan
Пункты репутации: 1979

Сообщение flexihopper » Пн фев 15, 2010 23:13

Serg58


Спасибо за ссылку! :wink:
Аватар пользователя
flexihopper
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:30
Откуда: Москва м. Дмитровская
Машина: A4 B5 Avant 1.8 98г.
Пункты репутации: 6

Сообщение madmax2209 » Вт фев 16, 2010 17:01

Вот посмотри отчётик по замене ГРМ
вроде подробно

http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=9159
бывший аудивод
Аватар пользователя
madmax2209
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 21:24
Откуда: Москва-ЮАО
Имя: Макс
Машина: 1.8т но не аудь(
Пункты репутации: 285

Сообщение Alex009 » Вт фев 16, 2010 17:14

Serg58 писал(а): Не коленвала, а распредвала. Тогда же и заменил


Почему распредвала, если весь низ двигателя в масле?
Alex009
 
Сообщений: 1915
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 17:59
Откуда: г.Королев
Пункты репутации: 640

Сообщение Serg58 » Вт фев 16, 2010 17:38

Alex009 писал(а):
Serg58 писал(а): Не коленвала, а распредвала. Тогда же и заменил


Почему распредвала, если весь низ двигателя в масле?

Масло стекало вниз и там все засералось от пыли.
Когда начал искать утечку и обнаружил подтекание сальника распредвала, тоже сомневался, что от этого может быть столько грязи.
Serg58
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 0:06
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: А4 97г. 1.8 ADR sedan
Пункты репутации: 1979

Сообщение flexihopper » Вт фев 16, 2010 19:11

madmax2209

Спасибо!!! Побольше бы таких отчетиков...
Аватар пользователя
flexihopper
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:30
Откуда: Москва м. Дмитровская
Машина: A4 B5 Avant 1.8 98г.
Пункты репутации: 6

Сообщение vladiker » Вт сен 17, 2013 7:21

Всем привет! Сегодня отогнал Авто на Замену ГРМ. У меня так же ADR двигатель, менял ролики и Ремень 3 года назад (30 тыс. км.), но потом через несколько месяцев начался железный дребезг, лезть повторно не стали, выяснилось, что разбило старый натяжитель, фото ниже... (старая версия системы натяжения, где используется ремень на 152 зуба), так вот Решил не платить местным торгашам на авторынке за китайский ширпотреб и купил всё на ебее (комплект замены ГРМ = 150 уе., полностью переднюю ходовку = 327 уе и задние стойки = 205 уе фирмы KYB).
Изображение

Всё пришло во время с Ебея в течение 1-2 недель, вот ссылки:

Комплект ГРМ:
Timing Belt Kit 97 01 VW Passat Audi A4 1 8T ATW Aeb | eBay
http://www.ebay.com/itm/330992813060?ss ... 1497.l2649

Комплект передней ходовки:
Audi A4 A6 VW Passat Control Arm Arms Ball Joint Joints Sway Bar Tie Rods Rod 14 | eBay
http://www.ebay.com/itm/120891178111?ss ... 1497.l2649

Стойки KYB:
2X Audi A4 1 6 Est FWD KYB Rear Shock Absorber 96 01 343271 | eBay
http://www.ebay.com/itm/290740025265?ss ... 1497.l2649

Ребята ремонтёры отметили высокое качество запчастей, сразу видно, что оригинал.

Итого у меня на запчасти вышло 149+205+323=677уе
За работу отдал в районе 250 уе, - но сюда ещё вошла замена ктализатора, гофры на выхлопной, установка защиты и по мелочи.

Через пару часов поеду забирать Авто., надеюсь всё пройдёт успешно.
Комплект ГРМ немного поставил в ступор, т.к. у меня старая версия на 152 зуба, а новый комплект имеет ремень на 153 зуба и натяжной механизм отличается немного, а так же натяжной ролик большего диаметра, за счёт этого старый ремень на 152 не одеть, почитал тут форумы - позвонил мастеру, сказал что 153 надо ставить, а он сомневается, мол могут сместиться со временем валы и погнуть клапана, но все форумы утверждают, что всё будет ОК. Будем надеятся.)

В общем забрал, Авто, всё отлично! ГРМ работает как надо, проблем не было, проехался 10-12 км. всё ок. Ходовка вообще класс! Выхлопная теперь конечно на холостых тихо работает, но при высоких обороах в салоне как в гоночном авто, сильно слышен рёв, напомню был удалён катализатор - т.к. он очень сильно забился и последнее время был запах выхлопа в салоне в состоянии стоянки., т.к. через гофру дым сочился и шёл в салон...

Ну в общем через месяц дам окончательный вердикт....
Последний раз редактировалось vladiker Вт сен 17, 2013 7:34, всего редактировалось 1 раз.
vladiker
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 7:19
Имя: Владислав
Машина: A4 1995 ADR Механика
Пункты репутации: 0

Сообщение t0lstiy » Вт сен 17, 2013 7:23

Ничего страшного) Правильно сделал, что поставил новую версию на 153 зуба) Давно надо было это сделать)
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
--------------------------------------------------
Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно,
И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой)
Аватар пользователя
t0lstiy
 
Сообщений: 13705
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 8:36
Откуда: РБ, г. Минск
Имя: Слаффкин
Машина: A4 ADP/FWD/1.6/97
Пункты репутации: 28331

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0