властелин кольца писал(а):регулятор фаз трещит пока маслом не наполнится, по идее менять нада
https://www.drive2.ru/l/6321172/
https://www.drive2.ru/l/288230376152464977/
Archi82 писал(а):подтекает может вакуумный насос, лечится снятием крышки и посадки на хороший герметик.
Арсен писал(а):Что за клапан такой? Что сканер диагностический говорит? ЭБУ открывается? Может зажигание не включается. В смысле нет сигнала с замка... Стрелки приборов отклоняются при включении зажигания? Проверь массу на моторном щите. Вы там рядом копошились, могли что то и оборвать... Без диагностики тут не определиться. Могли ещё фазы попутать при сборке. Турбина шуметь при пуске не может. Ключ свечной на 16.
Арсен писал(а):Надо промыть, протереть там всё хорошенько, и посмотреть откуда попрёт масло... У меня погнало с самого регулятора. Там круглая заглушка как раз в сторону выпуска. Она подвижна и герметизируется резиновым кольцом, а от выпадения удерживается в трёх местах. У меня одном из мест отвалился кусок от корпуса, и заглушку стало перекашивать. Когда надоело постоянно отвёрткой её поправлять, тупо керном рядом зачеканил...Кстати, о течи масла догадался по запаху...
Арсен писал(а):У тебя, наверное, пластмассовый фланец повело, на котором датчик температуры. У всех с ним проблемы. Я сам его три раза менял за мои 400 тысяч км...Последний раз прошлой зимой полез менять угловой патрубок к верхней железной трубке (кстати, это единственный патрубок во всей системе, который пришлось менять! И это я его сам надорвал когда первый раз менял фланец шесть лет назад...), а с ним отвалился и штуцер с фланца... А когда течёт по стыку с ГБЦ, то разводы на картере сцепления видно, и запах идёт от испарений с катализатора прямо в отопитель...
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2