Обороты, что-то не так. 1,6/ADP.

Здесь обсуждается Audi A4 первого поколения

Модераторы: 3D_max, Butterfly

Сообщение sidortsov_vlog » Ср янв 11, 2017 17:14

Доброго времени суток уважаемые форумчани. В недавнем времени приобрел авто Audi A4/1.6/ADP. Старый аккумулятор на днях был заменен на новый. А вот теперь самое интересное, Когда машина стоит на месте, обороты 800, например еду и скидываю в накат, падают до 400 и начинают плавать до 1000 (400-1000). Как только машина остановится, снова все ровно! Ещё, стоя на месте, если подгазовать, аналогично, падают до 400-1000, но потом сразу выравниваются, а в накате нет, всё время плавают (только когда остановится ТС). Для меня это какая-то загадка, буду благодарен вашим подсказкам, то у меня не хватает ума это понять. Спасибо всем за ответы (заранее благодарен). :Search: :)
Последний раз редактировалось sidortsov_vlog Ср фев 08, 2017 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
sidortsov_vlog
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 10:18
Имя: Борис
Машина: Audi A4/1.6/ADP
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Владикджан » Ср янв 11, 2017 22:48

Первое это форсунки, второе воздух, дросельная заслонка. Обороты плавают о не качественной смеси,либо бензина много либо воздуха или нааборот. Проверяй подачу топливной смеси в цилиндры.
Аватар пользователя
Владикджан
 
Сообщений: 1981
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 10:54
Откуда: Тольятти
Имя: Влад
Машина: А4 1998г. АНL 1,6
Пункты репутации: 3089

Сообщение Арсик » Чт янв 12, 2017 7:38

диагностику надо сделать, от нее пляски производить.
Арсик
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение sidortsov_vlog » Вс янв 15, 2017 22:45

Арсик писал(а):диагностику надо сделать, от нее пляски производить.

Вот тоже думаю сделать диагностику, а потом уже думать откуда начинать "плясать".
Аватар пользователя
sidortsov_vlog
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 10:18
Имя: Борис
Машина: Audi A4/1.6/ADP
Пункты репутации: 0

Сообщение sidortsov_vlog » Ср фев 22, 2017 18:13

Вот такая ошибка:
1 неисправность
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс
Аватар пользователя
sidortsov_vlog
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 10:18
Имя: Борис
Машина: Audi A4/1.6/ADP
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсик » Чт фев 23, 2017 8:06

сначала устрани обрыв цепи, может и ошибка пропадет по холлу
Арсик
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 7:18
Имя: Арсик
Машина: а4 б6
Пункты репутации: 0

Сообщение Benladen » Пн фев 27, 2017 18:30

У меня также проблема , двигатель 1.6
Benladen
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 18:15
Имя: Иван
Машина: Audi A4 b5
Пункты репутации: 0

Сообщение Jok40 » Пт мар 03, 2017 10:07

sidortsov_vlog писал(а):Вот такая ошибка:
1 неисправность
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс

Регулируй трамблер! Ошибка уйдет
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5113
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение sidortsov_vlog » Пт мар 03, 2017 10:19

Jok40 писал(а):
sidortsov_vlog писал(а):Вот такая ошибка:
1 неисправность
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс

Регулируй трамблер! Ошибка уйдет

Как его регулировать, объясните!? :(
Аватар пользователя
sidortsov_vlog
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 10:18
Имя: Борис
Машина: Audi A4/1.6/ADP
Пункты репутации: 0

Сообщение Jok40 » Пт мар 03, 2017 16:24

sidortsov_vlog писал(а):Как его регулировать, объясните!? :(

Скорее всего проблема в том, что при замене ГРМ метку на пром валу не совместили, начальный момент опережения зажигания выставлен не правильно - отсюда ошибка!
Для начала подключаем комп с ВАГкомом, заходим в двигатель, открываем группу 17 и смотрим окно 3, в нем показания должны быть в диапазоне от -12 до +12 градусов, если показания выходят из этого диапазона в ту или иную сторону, появляется ошибка (КЗ на массу или КЗ на плюс), дальше два варианта: либо снимаем ГРМ и ставим ВСЕ валы по меткам (но тут может быть засада если до вас уже кто-то крутил трамблер, да и геморно это), либо ослабляем гайку (на 13 если мне память не изменяет) крепления трамблера и по чуть вращаем его добиваясь в группе 17 окно 3 значений +-12 градусов (в идеале должно быть +-3 градуса)!
Если все получилось, сбрасываем ошибки и тестируем еще раз - при правильной регулировке ошибка больше появляться не должна)

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Обороты, кстати, у меня тоже бывает так скачут при накате, но очень редко поэтому я забил) А так надо почистить и адаптировать ДЗ и проверить впуск на наличие подсосов воздуха, если это не исправит ситуацию, искать проблему дальше)) Возможно от старости уже износился графитовый слой на датчике ХХ вот он и подтупливает(( А менять его отдельно нельзя - только в сборе с ДЗ(((
Изображение
Аватар пользователя
Jok40
 
Сообщений: 5113
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:58
Откуда: Калуга
Имя: Денис
Машина: A4 B5 ADP
Пункты репутации: 12307

Сообщение adik2659 » Пн июл 31, 2017 15:31

У меня та же проблема. ДЗ почищена, адаптирована, подсосов нет, ДТОЖ новый.
Бывает так, на месте стою, обороты скачут в пределах 800-900, как только трогаюсь, проезжаю какое-то расстояние, сбрасываю с передачи и начинают прыгать так же 400-1300 (от 2 до 10 сек) и снова же становятся на 800-900. VAG-com показывает такие вот ошибки:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 25 Июль 2017, 21:00:43:21528
Номер блока управления: 8D0 907 557 B
Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D08
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
7 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 - 35-10 - - - Непостоянно
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
Аватар пользователя
adik2659
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 15:22
Имя: Евгений
Машина: Audi A4 B5
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi A4 8D, B5 (1994-2001)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0