замена масла в АКПП

Делимся опытом в вопросах эксплуатации и обслуживания автомобиля

Модераторы: 3D_max, t0lstiy, Butterfly

Сообщение ВАРЯГ » Пн апр 12, 2010 20:15

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКП И ФИЛЬТР 2004г турб AMB
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ АВТОМАТ НА АУДИ А 4 ТУР АМЕРИКАНКА
ВАРЯГ
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 20:36
Откуда: КРАСНОДАР
Имя: АРМАН
Машина: АУДИ А 4
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Арсен » Ср апр 14, 2010 0:39

Типтроник или Мультитроник?
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1277

Сообщение Maestro_rzn » Пт апр 16, 2010 13:01

Буквы АКПП какие? Если коробка GBF, авто-quattro, то льется МОБИЛ LT 71141-литров 7 надо,фильтр ZF 0501209251, прокладка ZF 1056303031,Пробка маслоcливной горловины ZF 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия ZF 0734313176
Аватар пользователя
Maestro_rzn
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 22:23
Откуда: Рязань
Машина: A4 1,8T Quattro AMB
Пункты репутации: 42

Сообщение Artur » Пт апр 16, 2010 13:07

на типтронике вроде ж на весь срок службы, или гон?
Artur
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:48
Откуда: Москва
Машина: A4 2003 1.8T Q AMB
Пункты репутации: 0

Сообщение Арсен » Пт апр 16, 2010 20:45

По их меркам эти машины уже своё отслужили. Потому их и продали нам... Если хочешь продлить коробке "жизнь после смерти", то меняй раз в 60000 км. Офигеешь что оттуда сольётся...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1277

Сообщение akm150rus » Пт апр 16, 2010 21:23

Maestro_rzn писал(а):Буквы АКПП какие? Если коробка GBF, авто-quattro, то льется МОБИЛ LT 71141-литров 7 надо,фильтр ZF 0501209251, прокладка ZF 1056303031,Пробка маслоcливной горловины ZF 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия ZF 0734313176


подскажите, а откуда у всех информация про мобил и ессо. я что то не видел на этих упаковках соответствия с оригинальными номерами масел. в тип- g052162a2, в мульт - g052180a2 и.тд.
если, например, из побочных делает FEBI, то эти номера указаны на упаковке....
Клубный партнер по запчастям для Audi, VW и др. Подробности ТУТ

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ!
www.autopartia.ru
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

Сообщение Алексей » Пт апр 16, 2010 21:47

хммм...
хороший вопрос...
Счастье есть... Осталось до него добраться...
Аватар пользователя
Алексей
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 13:24
Откуда: Moscow
Имя: Алёшка
Машина: А4 B6(8E)
Пункты репутации: 20

Сообщение VAGon » Сб апр 17, 2010 10:20

в АКПП лить только оригинальное масло, не надо туда ничего другого лить. Экономия 100 рублей с литра, но результат может быть неутишительным.
В движку можно лить чего угодно коль на то пошло, а в АКПП нужно лить только оригинал!
При чем помимо масла меняется: фильтр, кольцо фильтра, прокладка поддона.
Авдотьевод, авдотьеводу - друг, брат, сестра и половой партнер!(с) Login from G4Club
Аватар пользователя
VAGon
 
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 18:19
Откуда: Msk
Имя: Артур
Машина: B8
Пункты репутации: 1215

Сообщение akm150rus » Сб апр 17, 2010 11:01

VAGon писал(а):в АКПП лить только оригинальное масло, не надо туда ничего другого лить. Экономия 100 рублей с литра, но результат может быть неутишительным.
В движку можно лить чего угодно коль на то пошло, а в АКПП нужно лить только оригинал!
При чем помимо масла меняется: фильтр, кольцо фильтра, прокладка поддона.


Люди, которые ездят на "вторых гольфах" и "третих восьмидесятках", с доходом в 10000 за месяц, оригинальное масло себе не могут позволить. льют, к примеру, FEBI и ездят.
Клубный партнер по запчастям для Audi, VW и др. Подробности ТУТ

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ!
www.autopartia.ru
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

Сообщение VAGon » Сб апр 17, 2010 12:22

akm150rus писал(а):Люди, которые ездят на "вторых гольфах" и "третих восьмидесятках", с доходом в 10000 за месяц, оригинальное масло себе не могут позволить. льют, к примеру, FEBI и ездят.


Люди, которые покупают машину с автоматом должны понимать, что дополнительные расходы с заменой масла в АКПП не избежать.
К тому же замена масла производится с интервалом в 50 000 - 60 000 км, а не с интервалом в 10 000 км. Я думаю, что за два года можно как-то подсобирать денег на нормальную замену масла.

Рад, что FEBI вас полностью устраивает, но как бы там не было ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА!
Оригинал есть оригинал!
К тому же оригинальное масло для АКПП стоит примерно 600 руб/литр.

К тому же у афтара темы А4, а не Гольф 2.

p.s. до Ауди был Гольф 4 с АКПП. Залил оригинальное масло и оригинальные расходники. Все супер...
Авдотьевод, авдотьеводу - друг, брат, сестра и половой партнер!(с) Login from G4Club
Аватар пользователя
VAGon
 
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 18:19
Откуда: Msk
Имя: Артур
Машина: B8
Пункты репутации: 1215

Сообщение akm150rus » Сб апр 17, 2010 12:29

VAGon писал(а):
akm150rus писал(а):Люди, которые ездят на "вторых гольфах" и "третих восьмидесятках", с доходом в 10000 за месяц, оригинальное масло себе не могут позволить. льют, к примеру, FEBI и ездят.


Люди, которые покупают машину с автоматом должны понимать, что дополнительные расходы с заменой масла в АКПП не избежать.
К тому же замена масла производится с интервалом в 50 000 - 60 000 км, а не с интервалом в 10 000 км. Я думаю, что за два года можно как-то подсобирать денег на нормальную замену масла.

Рад, что FEBI вас полностью устраивает, но как бы там не было ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА!
Оригинал есть оригинал!
К тому же оригинальное масло для АКПП стоит примерно 600 руб/литр.

К тому же у афтара темы А4, а не Гольф 2.

p.s. до Ауди был Гольф 4 с АКПП. Залил оригинальное масло и оригинальные расходники. Все супер...


причем здесь меня устраивает?)) мы о разных вещах говорим.
себе я тоже оригинал лил.
в принципе, для того же гольфика второго можно и колодки оригинал ставить, и сайлент-блок и, и шаровые итдитп... ну и при нормальном ремонет выйдет сумма машины....
Клубный партнер по запчастям для Audi, VW и др. Подробности ТУТ

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ!
www.autopartia.ru
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

Сообщение VAGon » Сб апр 17, 2010 12:42

akm150rus писал(а):причем здесь меня устраивает?)) мы о разных вещах говорим.
себе я тоже оригинал лил.
в принципе, для того же гольфика второго можно и колодки оригинал ставить, и сайлент-блок и, и шаровые итдитп... ну и при нормальном ремонет выйдет сумма машины....


При чем тут колодки, сайлентблоки и т.д. ?
В каком месте я о них говорил ?
Я говорю о масле в АКПП.
На мой взгляд, экономить на масле для АКПП глупо! А все остальное на усмотрение хозяина.
Это все, что я хотел сказать...
Авдотьевод, авдотьеводу - друг, брат, сестра и половой партнер!(с) Login from G4Club
Аватар пользователя
VAGon
 
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 18:19
Откуда: Msk
Имя: Артур
Машина: B8
Пункты репутации: 1215

Сообщение akm150rus » Сб апр 17, 2010 12:50

VAGon писал(а):
akm150rus писал(а):причем здесь меня устраивает?)) мы о разных вещах говорим.
себе я тоже оригинал лил.
в принципе, для того же гольфика второго можно и колодки оригинал ставить, и сайлент-блок и, и шаровые итдитп... ну и при нормальном ремонет выйдет сумма машины....


При чем тут колодки, сайлентблоки и т.д. ?
В каком месте я о них говорил ?
Я говорю о масле в АКПП.
На мой взгляд, экономить на масле для АКПП глупо! А все остальное на усмотрение хозяина.
Это все, что я хотел сказать...


так и я рассказываю про разные усмотрения хозяев.... для них услышать, что 5 лтров масла 4000 стоить вместо 1500 - это дорого...
Клубный партнер по запчастям для Audi, VW и др. Подробности ТУТ

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ!
www.autopartia.ru
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

Сообщение Арсен » Сб апр 17, 2010 19:45

Интересное обсуждение... Нарушать или нет рекомендации завода изготовителя по марке масла/жидкости, нарушая заводские рекомендации по срокам замены этого масла/жидкости? :D

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Интересно, есть в структуре VAG специальный завод по производству ATF? Может они, конечно, и производят сами всё до последнего болта... На наши не первой свежести машинки Феби в самый раз, мне кажется. Доливал антифриз и ATF - отторжения не наблюдается...
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!
Арсен
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 23:04
Откуда: Москва
Имя: -
Машина: Audi A4 1.8T Quatro (8E, AMB, Tiptronik)
Пункты репутации: 1277

Сообщение akm150rus » Сб апр 17, 2010 20:02

Арсен писал(а):Интересное обсуждение... Нарушать или нет рекомендации завода изготовителя по марке масла/жидкости, нарушая заводские рекомендации по срокам замены этого масла/жидкости? :D

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Интересно, есть в структуре VAG специальный завод по производству ATF? Может они, конечно, и производят сами всё до последнего болта... На наши не первой свежести машинки Феби в самый раз, мне кажется. Доливал антифриз и ATF - отторжения не наблюдается...


я все-таки средней точки зрения придерживаюсь. для меня, все А4 - это свежие машинки и ихх владельцы, в большинстве своем, могут ра в 60тыс. оригинал залить.. а вот уж во все, что до 95 года выпуска, когда коробасы отремонтированы по несколько раз, да и люди на них ездят из-за отстутствия средств на большее, можно залить и замену...
Клубный партнер по запчастям для Audi, VW и др. Подробности ТУТ

ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ!
www.autopartia.ru
Аватар пользователя
akm150rus
Партнер Клуба
 
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:26
Откуда: Долгопрудный-Москва-Химки
Имя: Слава
Машина: passat
Пункты репутации: 1094

След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание В6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2