Как бы сильно мужчина не любил свою женщину, мысль о необходимости носить кольцо после свадьбы, если не пугает, то смущает самого романтично настроенного рыцаря. Быть окольцованным мужчина согласен лишь в одном случае: если кольца эти красуются не на руке, а на радиаторе его автомобиля. 

Сегодня четыре кольца «Audi» - это символ успеха и благополучия владельца. А между тем, мужчины прошлого столетия не всегда разделяли эту мысль. Некоторое время концерн боролся за признание и внимание. Так, например, после того, как компания «Audi» вошла в концерн «Volkswagen», марку автомобилей вообще воспринимали как самую обычную и ничем не примечательную, предпочитая продукцию более солидных брендов. Более того, несколько раз компания стояла на краю пропасти. Так, «Audi» чуть совсем не погибла в глазах общественности, когда стала заниматься производством «жуков». Вообще «Audi» некоторое время кочевала из одного концерна в другой, как сейчас бы сказали, поневоле осуществляла офисные переезды… Но грамотная внешняя и внутренняя политика руководства компании не позволила свершиться ужасному факту. Вообще четыре кольца изначально символизировали слияние четырех компаний-производителей - Хорьх и Вандерер, Ауди и ДКВ. До этого на радиаторе автомобилей, выпускавшихся под руководством августа Хорьха, красовалась довольно романтично оформленная эмблема из золотых букв.


Сегодня четыре кольца красуются по всему миру – в Берлине, Нью-Йорке, Париже. Ну а если вглядеться в Московский переезд любой транспортной развязки, то становится понятным, какой автомобиль самый любимый у обеспеченных горожан. 
Мало кто знает, что само слово, ставшее названием легендарного автомобиля, в переводе с латинского означает «слушай». Кто и почему выбрал именно это слово для названия автомобилестроительного предприятия? Все довольно тривиально. Компания «Audi» получила это название в 1910 году, в результате судебного разбирательства. Причиной судебных споров стало недовольство коллег легендарным основателем компании «Audi» Августом Хорьхом. Дело в том, что, разругавшись со своими коллегами, Хорьх вынужден был покинуть собственноручно созданную компанию, носившую его фамилию «Horch». Но, через какое-то время, к удивлению его бывших соратников, в том же городе предприимчивый и неугомонный немец создал аналогичное предприятие. Более того, название для автомобильного предприятия Хорьх выбрал аналогичное с первым своим детищем. Современным языком выражаясь, он просто организовал своей компании переезд офисный из одной части города в другую. Конечно, сей факт не мог оставить равнодушными его завистливых коллег, и они подали на Хорьха в суд, чтобы неповадно было. Решением суда не без согласия отца-основателя обеих фирм, второй компании Августа Хорьха было присвоено название «AudiI». Надо сказать, что именно Август Хорьх, а не его бывшие коллеги остался в числе победителей. Все дело в том, что «Horch» и «Audi», по сути, одно и то же, ведь перевод обеих слов звучит одинаково – «слушай». Вот как неунывающий немец заставил слушать свою фамилию вот уже несколько поколений людей со всего земного шара.